Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: «Термометрия. Уход при лихорадке» (6 часов)



2016-09-16 415 Обсуждений (0)
Тема: «Термометрия. Уход при лихорадке» (6 часов) 0.00 из 5.00 0 оценок




Логическая структура темы:

 

Ц1 Д1
                       
   
         
     
 
 


 

 

Целеполагание Диагностика Баллы Коррекция
Ц 1. Знать:механизм теплообразования и пути теплоотдачи, физиологические колебания температуры тела в течение дня, устройство термометра, понятия, виды, периоды, механизм развития лихорадки. Уметь: оказать помощь пациенту в зависимости от периода лихорадки; осуществить сестринский процесс при нарушении удовлетворения потребности пациента в поддержании нормальной температуры тела на примере клинической ситуации. Владеть: техникой измерения температуры тела в подмышечной области и регистрации результатов измерений, техникой дезинфекции и хранения термометров. Д 1. Практическое занятие № 1 (1 час) Задание № 1 Графический диктант: ответить на 10 вопросов (оценить суждение и дать только один ответ «да» или «нет» и изобразить его графически: «да» - «Ç », «нет» - «-»). Задание № 2 Установить последовательность измерения температуры тела в подмышечной области (приложение) Задание № 3 Работа по карточкам (приложение).   0,5 балла   балла 1,5 балла     2,5 балла   Повторить темы по анатомии: «Обмен веществ», «Терморегуляция».

Дозирование самостоятельной познавательной деятельности студентов при изучении темы

0,5 балла 1,5 балла 2,5 балла
Практическое занятие №1 1. Изучить материал по учебно-методическому пособию (знать механизм теплообразования и пути теплоотдачи, физиологические колебания температуры тела в течение дня, устройство термометра, понятие, виды, периоды, механизм развития лихорадки). 2. Выписать определение к термину: - коллапс 3. Работа с дополнитель-ной литературой.     1. Составить алгоритм манипуляции по дезинфекции термометров и их хранению (в виде пиктограммы). 2. Подготовить материал для ответа на вопрос: «Каковы ваши действия, если разбился подмышечный термометр»? Ситуационные задачи 1. У пациента температура тела 410С, он возбужден, бредит, на щеках румянец. 2. Пациент жалуется на плохое самочувствие, “ломоту” во всем теле, головную боль, ему холодно, никак не может согреться. Температура тела 400С. 3. Пациенту при температуре тела 41,30 С были введены жаропонижающие препараты. Через 20 минут температура снизилась до нормы, но состояние пациента ухудшилось: появилась резкая слабость, пульс нитевидный, конечности холодные, белье (постельное и нательное) мокрое от пота. Какие потребности нарушены у пациента? Выявить проблемы пациента и составить план сестринского ухода.  



2016-09-16 415 Обсуждений (0)
Тема: «Термометрия. Уход при лихорадке» (6 часов) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: «Термометрия. Уход при лихорадке» (6 часов)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (415)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)