Ваттметр электродинамический (ферродинамический)
Мощность
Исходная схема и векторная диаграмма будут выглядеть так:
Схема включения ваттметра:
В этом случае последовательно соединённые неподвижные катушки НК1 и НК2 включают последовательно с объектом нагрузки ZН , потребляемая мощность которого измеряется. Подвижная катушка ПК с добавочным резистором RДОБ включается параллельно объекту измеряемой мощности. Цепь неподвижных катушек называют последовательной цепью, а цепь подвижной катушки – параллельной цепью. Ток подвижной катушки: Векторная диаграмма:
Причём тангенс угла 𝛄 :
Угол 𝛄 очень мал, так как добавочное сопротивление велико. Также, из расчётов предыдущего устройства, известно, что: Для ваттметра получаем выражение поворота стрелки: Формула мощности имеет вид:
Поэтому, хотим чтобы: То есть угол поворота стрелки прибора отражал бы измеряемую мощность. Это возможно в следующем случае: И в этом случае угол поворота будет определяться: где P = U ∙ I – измеряемая мощность; коэффициент k = - чувствительность прибора. У ваттметров конструктивными методами добиваются , что обеспечивает равномерную шкалу.
Индукционный механизм и счётчик на его основе
i1 i2
i11 i22
Момент вращения Токи i1 и i2, текущие по катушкам:
Очень важно то, что эти два тока сдвинуты относительно друг друга по фазе, о чём нам говорит φ у тока i2. Имеем два магнитопровода с двумя обмотками. Поскольку токи, пущенные по обмоткам - переменные, возникают два магнитных потока: Ф1t и Ф2t. причём inn – соответствующий вихревой ток.
угол между токами I1 и I2.
соответствующими МДС и магнитными потоками. Момент вращения создаётся за счёт взаимного перемещения магнитных потоков и вихревых токов. Поскольку подвижная часть механизма обладает моментом инерции, пользуемся средним значением момента вращения.
Известно, что:
где – частота. Тогда Для создания момента вращения необходимо иметь не менее двух магнитных потоков, сдвинутых друг относительно друга в пространстве и во времени.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (556)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |