КАНАЛ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ПЕРВОГО УРОВНЯ
+ производитель-розница-потребитель - производитель-оптовик-розница-потребитель - производитель-потребитель - производитель-оптовик-оптовик- розница-потребитель
23. [T011985] КАНАЛ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НУЛЕВОГО УРОВНЯ + производитель-потребитель - производитель-оптовик-розница-потребитель - производитель-розница-потребитель - производитель-оптовик-оптовик- розница-потребитель
24. [T012083] ПУТЬ, КОТОРЫЙ ТОВАР ПРОХОДИТ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРОДУКЦИИ ДО КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ + канал товародвижения - рыночный путь - товарооборот - товарооборачиваемость 25. [T005832] ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ С ЭЛАСТИЧНЫМ СПРОСОМ + общая выручка от продажи возрастает при снижении цены - общая выручка от продажи уменьшается при снижении цены - общая выручка от продажи остается постоянной при снижении цены - общая выручка от продажи снижается при возрастании цены 26. [T005833] ТОВАРЫ, ИМЕЮЩИЕ ВЫСОКУЮ ДОЛЮ И ВЫСОКИЙ ТЕМП ПРИРОСТА ПРОДАЖ, НАЗЫВАЮТСЯ + звезды - дикие кошки - дойные коровы - собаки 27. [T005834] В СООТВЕТСТВИИ С АВС-АНАЛИЗОМ ГРУППА «А» ТОВАРОВ СОСТАВЛЯЕТ + 20-30% ассортимента, дающего 70-80% объема продаж - 30-20% ассортимента, дающего 20-15% объема продаж - 50% ассортимента, дающего 5-10% объема продаж - 50% ассортимента, дающего 40-50% объема продаж
28. [T005835] В СООТВЕТСТВИИ С XYZ-АНАЛИЗОМ ГРУППА «Z» ТОВАРОВ ЯВЛЯЕТСЯ + товарами с нестабильным потреблением и небольшой точностью прогнозирования - товарами с некоторыми колебаниями спроса и средней степенью прогнозирования - товарами с самым стабильным потреблением и высокой степенью прогнозирования - товарами со стабильным потреблением и небольшой точностью прогнозирования 29. [T005836] ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ПОКУПАТЕЛЬ ТЩАТЕЛЬНО ВЫБИРАЕТ И СРАНИВАЕТ МЕЖДУ СОБОЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЯВЛЯЮТСЯ ТОВАРАМИ + предварительного выбора - повседневного спроса - особого спроса - пассивного спроса 30. [T005837] ПЕРВЫМ ЭТАПОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА ЯВЛЯЕТСЯ + этап внедрения на рынок - этап спада - этап роста - этап зрелости 31. [T005840] РОЛЬ ТД-ДОПРОДАЖИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ + обеспечивает выгодную покупку популярного товара - дарит эмоции - оригинально дополняет основное лечение - не дает закончится товарам повседневного спроса 32. [T011717] ГОТОВНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ К ПРИОБРЕТЕНИЮ ТОВАРА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК + спрос - предложение - величина (объем) предложения - величина (объем) спроса 33. [T011718] ЗАКОН СПРОСА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО + повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях) - повышение спроса всегда вызывает рост предложения - прочих повышение цены на товар ведет к увеличению величины спроса (при равных условиях - с повышением цены на товар возрастает величина предложения (при прочих равных условиях) 34. [T011719] ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО + с понижением цены на товар предложение увеличивается (при прочих равных условиях) - повышение спроса всегда вызывает рост предложения - повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях) - с повышением цены на товар возрастает величина предложения (при прочих равных условиях) 35. [T011722] ПРИ ПОНИЖЕНИИ ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЙ ТОВАР ПОКУПАТЕЛЬ ПРИОБРЕТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЕДИНИЦУ ЭТОГО ТОВАРА, А ТАК ЖЕ ТОВАРЫ ДРУГИХ ГРУПП,ЭТО ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК ЭФФЕКТ + дохода - замещения - рыночного равновесия - ажиотажного спроса 36. [T011723] ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ + потребительскими предпочтениями и бюджетными ограничениями - предложением и спросом - потребительскими предпочтениями и фактором времени - бюджетными ограничениями и фактором времени 37. [T011712] К ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ АПТЕКИ ОТНОСИТСЯ + анализ жизненного цикла товара - изучение спроса на лекарственные препараты - определение потребности в лекарственных препаратах - изучение фармацевтической услуги 38. [T011713] К ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ АПТЕКИ ОТНОСИТСЯ + обновление ассортимента товаров - определение потребности в лекарственных препаратах - повышение конкурентоспособности товара - изучение технологий сбыта 39. [T011724] КОЛИЧЕСТВО РАЗНОВИДНОСТЕЙ ОДНОГО ВИДА ТОВАРА В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ХАРАКТЕРИЗУЕТ + коэффициент глубины - коэффициент полноты - коэффициент широты - коэффициент новизны 40. [T011725] ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ ПРОДАВЦА (ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ ТОВАРЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ НА РЫНКЕ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЦЕНАМ - ЭТО + предложение - спрос - реклама - продвижение 41. [T011726] РАЗНОСТЬ МЕЖДУ ЧИСЛОМ ОБРАЩЕНИЙ В АПТЕКУ ЗА КОНКРЕТНЫМ ЛЕКАРСТВЕННЫМ ПРЕПАРАТОМ И ЧИСЛОМ ПОКУПОК ЭТОГО ПРЕПАРАТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ____ СПРОС + неудовлетворенный - действительный - явный - реальный 42. [T011727] ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ПОКУПАЮТСЯ БЕЗ РАЗМЫШЛЕНИЯ И СРАВНЕНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ НАЗЫВАЮТСЯ ТОВАРЫ + повседневного спроса - особого спроса - спонтанного спроса - пассивного спроса 43. [T011728] ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК + группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам покупателей, диапазону цен и др. - все, что предлагается рынку с целью использования или потребления - все лекарственные препараты и медицинские изделия, находящиеся на витрине в торговом зале - совокупность ассортиментных групп; товарных единиц 44. [T011729] КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА – ЭТО + совокупность потребительских свойств и стоимостных характеристик товара, определяющих его сравнительные позиции на рынке - сформированный в сознании потребителей четкий образ компании или продукта, отличный от конкурентов - успешная деятельность компании по убеждению потребителей в конкурентном отличии своих продуктов от продуктов компаний-конкурентов - управленческая деятельность, обеспечивающая товарам успех на рынке 45. [T011730] ПОД ТОВАРНОЙ ЕДИНИЦЕЙ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ ПОНИМАЮТ + разновидности (варианты предложений) конкретного товара с присущими только ему характеристиками - группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, - группы товаров, удовлетворяющие потребности только определенные сегменты рынка - все лекарственные препараты и медицинские изделия, находящиеся на витрине в торговом зале 46. [T011731] РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ОТПУСКЕМЫХ ПО РЕЦЕПТУ ВРАЧА, РАЗРЕШАЕТСЯ + в специализированных изданиях для медицинских работников - в торговом зале аптеки - в СМИ - на транспорте 47. [T011948] КРИТЕРИЕМ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА ЯВЛЯЕТСЯ + комплексная характеристика поставщика - образование сотрудников - репутация поставщика - скорость доставки товара
48. [T011950] СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ И ЦЕН + прайс-лист - справочник - такса - тариф 49. [T012006] СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ АПТЕКИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАЧИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ИЗУЧЕНИИ + спроса - товарооборачиваемости - ассортимента - предложения 50. [T012007] В СИСТЕМЕ ЦЕНООБРАЗУЮЩИХ ФАКТОРОВ К ФАКТОРАМ СПРОСА НА ЛП ОТНОСЯТ + эффективность и безопасность ЛП, стоимость курса лечения - тип рынка, группы врачей, назначающих ЛП - количество производителей-конкурентов ЛП, тип рынка - величину расходов государства на здравоохранение 51. [T012014] ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЦЕНЫ НА ТОВАР, НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ + стоимости и спроса - стоимости и убывающей отдачи - спроса и убывающей отдачи - убывающей отдачи и убывающей предельной полезности 52. [T012016] САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА НА ТОВАР УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА СТАДИИ ЦИКЛА + зрелости - роста - упадка - внедрения 53. [T012017] САМАЯ ВЫСОКАЯ ЦЕНА НА ТОВАР УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА СТАДИИ ЦИКЛА + внедрения - зрелости - роста - упадка 54. [T012018] ЦЕЛЬЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЯВЛЯЕТСЯ + увеличение объема продаж - снижение объема продаж - изучение рынка - сегментирование рынка
55. [T006130] СОВОКУПНОСТЬ МЕТОДОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ НЕПОСРЕДСТВЕННО В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЭТО + мерчандайзинг - коучинг - франчайзинг - лизинг 56. [T006131] ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА – ЭТО + определение основных потребительских свойств товара и уточнение места товара на рынке - анализ рыночной политики предприятия - определение потенциальных потребителей товара - координация усилий посредников 57. [T006132] НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕСТОМ ПРИ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ВЫКЛАДКЕ ЯВЛЯЕТСЯ + центр полки - с правой стороны от центра витрины - с левой стороны от центра витрины - сбоку от центра витрины 58. [T006133] НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕСТОМ ПРИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ВЫКЛАДКЕ ЯВЛЯЕТСЯ + уровень «шляпы» - уровень глаз - уровень рук - уровень ног 59. [T006134] НАИЛУЧШИМ МЕСТОМ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ЯВЛЯЕТСЯ + зона продажи с правой стороны - прикассовая зона - зона около входа - углы торгового зала 60. [T006135] СТЕЛЛАЖИ С ТОВАРАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ЗРИТЕЛЬНОГО ПОЛЯ В ЛЕВОМ УГЛУ, НАЗЫВАЮТСЯ + «мертвая зона» - «золотая полка» - «тектоническая» выкладка - дисплейная выкладка 61. [T006136] НА ВЕРХНИХ ПОЛКАХ СЛЕДУЕТ РАСПОЛАГАТЬ + дорогой товар - дешевый товар - товар, предлагаемый по акции - крупногабаритный товар 62. [T006137] ЧТОБЫ ТОВАР БЫЛ ЗАМЕЧЕН И ВЫДЕЛЕН СРЕДИ ДРУГИХ ТОВАРОВ, ШИРИНА ВЫКЛАДКИ ДОЛЖНА БЫТЬ + не менее 40-50 см - не более 30 см - не менее 1 метра - от ширины выкладки не зависит продаваемость товаров
63. [T006139] ПОЛНОЦВЕТНЫЙ, ФИГУРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ И ВЫДЕЛЕНИЯ НА ОБЩЕЙ ПОЛКЕ ПРОДУКЦИИ ОДНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ, НАЗЫВАЕТСЯ + шелфтокер - воблер - диспенсер - стоппер 64. [T006140] РЕКЛАМНОМУ ЭЛЕМЕНТУ НА ГИБКОЙ НОЖКЕ ОТНОСЯТ + воблер - шелфтокер - диспенсер - стоппер 65. [T006141] К ПРИСПОСОБЛЕНИЮ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИСТОВОК НА МЕСТАХ ПРОДАЖИ ОТНОСЯТ + диспенсер - воблер - шелфтокер - стоппер
66. [T006142] НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНЫМИ ОТТЕНКАМИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА СЧИТАЮТСЯ + зеленые - красные - оранжевые - желтые
67. [T006143] ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОВАРОВ В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ НАЗЫВАЕТСЯ + объемная выкладка - вертикальная выкладка - горизонтальная выкладка - фронтальная выкладка 68. [T006145] ПРАВИЛО ПАРЕТО ГЛАСИТ + 20% товаров обеспечивают 80% прибыли - 80% товаров обеспечивают 20% прибыли - 90% товаров обеспечивают 10% прибыли - 10% товаров обеспечивают 90% прибыли
69. [T006146] ВИТРИНЫ, НА КОТОРЫЕ ВЫЛОЖЕНЫ ПРЕПАРАТЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ОДИН ОРГАН, НО ВЫЗЫВАЮЩИЕ РАЗЛИЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ, НАЗЫВАЮТСЯ + специализированные - узкоспециализированные - смешанные - комбинированные
70. [T006147] ПОДВЕСНЫЕ МАКЕТЫ ИЗДЕЛИЯ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ВЕЛИЧИНУ, ПРЕВЫШАЮЩУЮ НАТУРАЛЬНУЮ НАЗЫВАЮТСЯ + мобайлы - муляжи - шелфтокеры - воблеры 71. [T006148] ПОКУПКА, СОВЕРШАЕМАЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЭМОЦИЙ, НАЗЫВАЕТСЯ + импульсная - четко спланированная - нечетко спланированная - маркетинговая
72. [T006149] ПРАВИЛЬНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЯ С ПОМОЩЮ ФОРМУЛЫ AIDA + внимание, интерес, желание, действие - интерес, внимание, действие, желание - желание, интерес, действие, внимание - внимание, желание, интерес, действие 73. [T006150] ВЫКЛАДКОЙ ТОВАРА НА ПОЛКЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ БЫЛИ ВИДНЫ СТОРОНЫ С НАЗВАНИЕМ МАРКИ И ДРУГОЙ БАЗОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НАЗЫВАЮТ + фейсинг - вторичная выкладка - брендированный стеллаж - дисплей 74. [T006153] КОНФИГУРАЦИЯ ВЫКЛАДКИ ПО ТИПУ «ДЕШЕВЫЕ-ДОРОГИЕ- СРЕДНИЕ ПО ЦЕНЕ» ЯВЛЯЕТСЯ + диагональной - пирамидальной - линейной - арочной 75. [T006154] НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМ ПРАВИЛОМ ОФОРМЛЕНИЯ ВИТРИНЫ ЯВЛЯЕТСЯ + доступность - рубрикация - массовость выкладки - заполненность витрины
76. [T006155] ВЫКЛАДКА ГРУППЫ ТОВАРОВ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ ОДНОЙ КОМПАНИЕЙ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО БЫ САМАЯ ПОКУПАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ РАСПОЛАГАЛАСЬ В ВИДЕ СТЕН ЗАМКА ПО КРАЯМ ЯВЛЯЕТСЯ УСЛОВИЕМ ПРАВИЛА + замка - корпоративного блока - дублирования - порядка
77. [T006156] ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО БЫ КАК МИНИМУМ, «СТЕНЫ ЗАМКА» И ДРУГИЕ БЛОКИ ИЗ ЛИДИРУЮЩИХ ПОЗИЦИЙ ЗАНИМАЛИ ПО ПЛОЩАДИ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ МЕСТА, ЧЕМ ДРУГИЕ ВЫЛОЖЕННЫЕ ГРУППЫ ЯВЛЯЕТСЯ УСЛОВИЕМ ПРАВИЛА + дублирования - замка - приоритетного места - корпоративного блока 78. [T006157] ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ С УСЛОВИЕМ СОБЛЮДЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ БРЕНДОВ И ПОДБРЕНДОВ НА ПРОИЗВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛОМ + порядка - замка - приоритетного места - корпоративного блока
79. [T006158] МЕРЧАНДАЙЗИНГ – ЭТО СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГА, НАПРАВЛЕННАЯ НА + обеспечение максимального продвижения товара - изучения качества товара - изучение конкурентов - изучение потенциальных покупателей
80. [T006159] ГОМОГЕННЫМИ ПОЛЯМИ ДЛЯ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ НАЗЫВАЮТ + поля, на которых отсутствуют видимые элементы (голые стены и т.п.) - поля, на которых расположено большое число однотипных элементов - стены, на которых находятся плакаты - витрины
81. [T006160] АГРЕССИВНЫМИ ПОЛЯМИ ДЛЯ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ НАЗЫВАЮТ + поля, на которых расположено большое число однотипных элементов - поля, на которых отсутствуют видимые элементы (голые стены и т.п.) - стены, на которых развешаны цветы - рекламные материалы 82. [T006161] УСТАНОВОЧНОЙ ПЛОЩАДЬЮ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НАЗЫВАЮТ + занятую под торговое оборудование - рабочие места - занятую холодильниками - для прохода покупателей и перемещения товара 83. [T006163] ОПТИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА УСТАНОВОЧНОЙ ПЛОЩАДИ СОСТАВЛЯЕТ + 0.25-0.35 - 0.4 - 0.5-0.6 -0.1-0.2 84. [T006165] РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОВАРА НА ВИТРИНЕ НА «УРОВНЕ ШЛЯПЫ» ОБЕСПЕЧИВАЕТ + 10% продаж - 30% продаж - 20% продаж - 50% продаж
85. [T006166] РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОВАРА НА ВИТРИНЕ НА «УРОВНЕ ГЛАЗ» ОБЕСПЕЧИВАЕТ + 40% продаж - 30% продаж - 50% продаж - 10% продаж
86. [T006167] РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОВАРА НА ВИТРИНЕ НА «УРОВНЕ НОГ» ОБЕСПЕЧИВАЕТ + 20% продаж - 30% продаж - 50% продаж - 10% продаж
87. [T006168] РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОВАРА НА ВИТРИНЕ НА «УРОВНЕ РУК» ОБЕСПЕЧИВАЕТ + 30% продаж - 20% продаж - 40%продаж - 10% продаж 88. [T006169] НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ГРУППУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, РЕКЛАМА КОТОРЫХ ДОПУСКАЕТСЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ + федеральный закон № 61-ФЗ - приказ МЗ РФ № 598н - постановление Правительства № 55 - федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» 89. [T006170] НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ПРАВИЛА РЕКЛАМИРОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ + Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» - Федеральный закон № 61-ФЗ - приказ МЗ РФ № 598н - постановление Правительства № 55 90. [T006172] ПЛАНОГРАММОЙ НАЗЫВАЕТСЯ + составленная из фотографий или созданная на компьютере диаграмма, показывающая, где должна находиться каждая товарная единица - работа по размещению товаров на витринах и других средствах выкладки - выкладка товаров на полках - способы презентации товара
91. [T006173] ПРИ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ВЫКЛАДКЕ ТОВАРЫ РАСПОЛАГАЮТСЯ НА ПОЛКАХ ВИТРИНЫ + по всей плоскости полки - параллельно - вертикально - по диагонали 92. [T006174] «ПЛАНИРОВАНИЕ ВИТРИНЫ» – ЭТО ПЛАНИРОВАНИЕ + выкладки товара на витрины аптеки - упаковки товара; - презентации товара - цены товара 93. [T006175] ПРАВИЛЬНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛЫ AIDA + внимание, интерес, желание, действие - желание, действие, интерес, внимание - интерес, внимание, действие, желание - внимание, желание, интерес, действие
94. [T006176] К POS–СРЕДСТВАМ ПРИ ОФОРМЛЕНИЯ ВИТРИН ОТНОСЯТ + воблеры - выставочные стенды - световые конструкции - указатели
95. [T006177] РЕКЛАМНЫУ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ПОДВИЖНОЙ НОЖКЕ, ОДНИМ КОНЦОМ ПРИКРЕПЛЯЮЩИЕСЯ К ПОВЕРХНОСТИ НАЗЫВАЮТСЯ + воблеры - мобайлы - шелфтокеры - шелфорганайзеры
96. [T006178] ТОВАРЫ, ОБНАРУЖЕНИЕ КОТОРЫХ НАПОМИНАЕТ ПОСЕТИТЕЛЮ О НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ ЭТО + импульсно – напоминающая покупка - импульсно – запланированная покупка - импульсно – запланированная покупка - незапланированная покупка 97. [T006179] ПРАВИЛО ПАРЕТТО ГЛАСИТ + 20% товаров обеспечивают 80% прибыли - 10% товаров обеспечивают 90% прибыли; - 90% товаров обеспечивают 10% прибыли; - 80% товаров обеспечивают 20% прибыли; 98. [T006180] НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ЗОНЫ ВЫКЛАДКИ ТОВАРА + в углах аптеки - с левой стороны от потока покупателей - рядом с наиболее продаваемыми товарами - около кассы
99. [T006181] В "ГОРЯЧИХ ЗОНАХ" ТОРГОВОГО ЗАЛА РАСПОЛАГАЮТ ТОВАРЫ + лекарственные препараты, участвующие в рекламных акциях - лечебная косметика - перевязочные средства. - медицинские изделия 100. [T006182] В «ХОЛОДНЫХ ЗОНАХ» ТОРГОВОГО ЗАЛА РАСПОЛАГАЮТ + товары, имеющие небольшой, но стабильный спрос (изделия мед техники) - сезонные товары - товары, участвующие в рекламных акциях - товары высокоимпульсного спроса 101. [T006183] К «ТЕПЛЫМ ЗОНАМ» ОТНОСЯТСЯ УЧАСТКИ ТОРГОВОГО ЗАЛА, КОТОРЫЕ + всегда попадают в поле зрения покупателя - покупатель практически не видит - в них совершают наибольшее число покупок. - в них совершают наименьшее число покупок. 102. [T008148] СООБЩЕНИЕ В РЕКЛАМЕ О СВОЙСТВАХ И ХАРАКТЕРИСТИКАХ ЛП ДОПУСКАЕТСЯ В ПРЕДЕЛАХ ПОКАЗАНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В + инструкциях по применению - рекламных материалах - информации медицинских представителей - СМИ 103. [T008144] ИНФОРМАЦИЯ О ЛП, ОТПУСКАЕМЫХ ПО РЕЦЕПТУ, МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬСЯ В + специализированных печатных изданиях - информации для потребителя, размещаемой в поликлиниках - рекламной информацией производителя в СМИ - информации для потребителя, размещаемой в торговых залах аптек
104. [T008475] ПОСЛЕДСТВИЯ, К КОТОРЫМ ПРИВОДИТ ВОЗДЕЙСТВИЕ ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ СОГЛАСНО ТРУДОВОМУ КОДЕКСУ РФ + заболевание работника - производственная травма - снижение производительности труда отдельного работника - снижение профессиональных навыков работников 105. [T008476] ПОСЛЕДСТВИЯ, К КОТОРЫМ ПРИВОДИТ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ СОГЛАСНО ТРУДОВОМУ КОДЕКСУ РФ + производственная травма - заболевание работника - снижение производительности труда отдельного работника - снижение профессиональных навыков работников 106. [T008477] КАТЕГОРИЯ ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ФАРМАЦЕВТА + возможность инфицирования работающих с капельными и вирусными инфекциями - неисправность электроприборов и аппаратов, возможность замыкания в электрической цепи - опасность травмирования осколками посуды - опасность работы с нагревательными приборами, с взравопожароопасными веществами
107. [T008478] К КАТЕГОРИИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ФАРМАЦЕВТА, ОТНОСЯТСЯ + неисправность электроприборов и аппаратов, возможность замыкания в электрической цепи - повышенный уровень токсических веществ, образующихся при изготовлении лекарственных веществ - запыленность рабочей зоны лекарственными веществами - повышенное напряжение органов зрения
108. [T008479] КАТЕГОРИИ РАБОТНИКОВ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБУЧЕНИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА + все работники организации - только руководитель - только ответственный за охрану труда - только работники, занятые на работах с вредными и опасными условиями труда 109. [T008480] КАТЕГОРИИ РАБОТНИКОВ, С КОТОРЫМИ ПРОВОДЯТ ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ + вновь принятыми на работу сотрудниками - работниками, выполняющими разовые работы, не связанные с прямыми обязанностями по специальности - нарушившими требования охраны труда - получившими травму на рабочем месте 110. [T008481] ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ИНСТРУКТАЖА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ + ознакомление с производственным процессом - повторения правил безопасной работы - введения в действие новых инструкций по охране труда - выполнения работниками разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности 111. [T008482] ПОВТОРНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПРОВОДИТСЯ + каждые 6 месяцев - 2 раза в год - 1 раз в квартал - при возникновении аварийной ситуации или несчастного случая 112. [T008483] СОСТАВ, ПЛОЩАДИ, ПЛАНИРОВКА И ОСНАЩЕНИЕ АПТЕЧНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ОБУСЛОВЛЕНЫ + объемом работы и производственной деятельностью - количеством штатных сотрудников аптеки - рекомендациями вышестоящих организаций - распоряжением заведующей аптеки 113. [T008484] ИНСТРУКТАЖ, ПРОВОДИМЫЙ С СОТРУДНИКАМИ ПРИ НАРУШЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА, КОТОРЫЕ ПРИВЕЛИ К ТРАВМЕ + внеплановый - повторный - целевой - первичный на рабочем месте 114. [T008485] ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА АПТЕКИ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОЖАРА ИЛИ ВОЗГОРАНИЯ + сообщить о возгорании по телефону в пожарную охрану, принять посильные меры по эвакуации людей и тушению пожара - приступить к тушению пожара, а пожарных вызывать только в случае, если не удалось самостоятельно потушить пожар - приступить к спасению материальных ценностей - приступить к спасению документов 115. [T008486] ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРОВ И ЗАГОРАНИЙ ЗАВЕДУЮЩИЙ АПТЕКОЙ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ПРИ ЗАГОРАНИИ В ИЗВЕСТНОСТЬ РАБОТНИКОВ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ + о наличии и местах хранения сильнодействующих, ядовитых и взрывоопасных веществ. - об имеющихся средствах пожаротушения - о пожарной автоматике - о сроках проведения обучения по пожарной безопасности сотрудников 116. [T008487] ОБУЧЕНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ МИНИМУМА ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, С ОТРЫВОМ ОТ ПРОИЗВОДСТВА ПРОХОДЯТ + руководители организации или лица, исполняющие их обязанности - сотрудники, вновь принятые на работу - все сотрудники, независимо от квалификации, образования, стажа - работники, выполняющие новую для них работу 117. [T008488] В АПТЕКЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ВИДЫ ЖУРНАЛОВ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, КРОМЕ + журнала регистрации внепланового инструктажа - журнала регистрации вводного инструктажа по охране труда - журнал учета инструктажей по пожарной безопасности - журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
118. [T008489] ЗАПИСЬ О ПРОВЕДЕНИИ ПОВТОРНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ДОКУМЕНТЕ + журнал регистрации инструктажа на рабочем месте - правила внутреннего распорядка - трудовой договор - должностная инструкция 119. [T008490] ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ВЕДЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ЖУРНАЛОВ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ + назначается руководителем аптечной организации - руководитель организации - провизор аптеки - фармацевт со стажем работы более 1 года 120. [T008491] ЖУРНАЛ, КОТОРЫЙ НЕ ОТНОСИТСЯ В АПТЕКЕ К ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ + журнала регистрации результатов приемочного контроля - журнала регистрации вводного инструктажа по охране труда - журнал учета инструктажей по пожарной безопасности - журнал регистрации инструктажа на рабочем месте 121. [T008492] ОБЯЗАННОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА ВОЗЛАГАЮТСЯ НА + заведующего аптекой - провизора - старшего фармацевта - каждого работающего сотрудника 122. [T008493] ДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИКОВ, НЕ ПРОШЕДШИХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ПРОВЕРКУ ЗНАНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА + не допустить к работе - уволить - понизить в должности (перевести на другой вид работы) - применить штрафные санкции 123. [T008495] ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯПРИ НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАЕ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ + организовать первую помощь пострадавшему - проинформировать о несчастном случае вышестоящую организацию - провести повторный инструктаж - принять меры по расследованию несчастного случая
124. [T008496] ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАПРЕЩАЮТ + тушить водой и пенным огнетушителем возгорание в электроустановка - тушить очаг возгорания самостоятельно - информировать работников пожарной охраны о местах хранения ядовитых и взрывоопасных веществ - проводить эвакуацию людей самостоятельно 125. [T008497] ДВЕРИ ЭВАКУЦИОННЫХ ВЫХОДОВ ДОЛЖНЫ + открываться в направлении выхода из здания - закрываться снаружи замками - иметь один комплект ключей у ответственного лица - изготовлены из негорючих материалов 126. [T008498] ТРЕБОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОТДЕЛЕ АПТЕКИ ЯВЛЯЕТСЯ + проверка исправности электроприборов - влажная уборка приборов электрооборудования - очистка электроустановок от пыли - проверка напряжения электрической сети 127. [T008499] ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ ЗАПРЕЩАЕТСЯ + трогать приборы мокрыми руками - проверять соответствие напряжения прибора по паспорту, напряжению в сети - проверять наличие заземления у приборов, имеющих металлический корпус - проверять исправность электроприборов 128. [T008500] НА АСБЕСТОВЫЕ ИЛИ ДРУГИЕ ТЕПЛОИЗОЛИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ДОЛЖНЫ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ + электроплитки - холодильники - измерительные приборы - компьютеры 129. [T008515] В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ БОЛЕЕ 50 РАБОТНИКОВ + создается служба по охране труда или вводится должность специалиста по охране труда - обязанности по охране труда возлагаются на какого-либо специалиста - заключается договор с организацией, оказывающей услуги в области охраны труда - обязанности по охране труда возлагаются на руководителя организации 130. [T008516] СОБЫТИЯ, КОТОРЫЕ ПРИВЕЛИ К ВРЕМЕННОЙ ИЛИ СТОЙКОЙ УТРАТЕ ТРУДОСПОСОБНОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ РАБОТНИКОМ ТРУДОВЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ + несчастный случай на производстве - конфликтная ситуация - профессиональное выгорание - нервное расстройство 131. [T008505] ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ФАРМАЦЕВТА ПРИ ЗАГРЯЗНЕНИИ СПЕЦОДЕЖДЫ СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИМИ И ЯДОВИТЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ + сменить одежду, принять меры для нейтрализации грязной одежды - отдать одежду в стирку - нейтрализовать участок одежды и продолжить работу - сложить одежду для стирки в домашних условиях 132. [T008506] ДЕЙСТВИЯ ФАРМАЦЕВТА В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИБОРА, АППАРАТА + известить администрацию аптеки - принять меры по устранению неисправности самостоятельно - отнести неисправный прибор в ремонт - найти и вызвать частного мастера 133. [T008507] ДЛЯ ОЧИСТКИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЕГО УСТАНАВЛИВАТЬ НА РАССТОЯНИИ ОТ СТЕН (В МЕТРАХ) + не менее 0,5 - один - более одного - не менее 0,5 и не более 1 134. [T008508] ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖА ПЕРСОНАЛА УТВЕРЖДАЕТ, КОНТРОЛИРУЕТ И ОЦЕНИВАЕТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ + руководитель субъекта обращения лекарственных препаратов - персонал субъекта обращения лекарственных препаратов - работники субъекта обращения лекарственных препаратов - сторонняя организация по договору аутсорсинга 135. [T008509] ВРЕДНЫМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ФАКТОРОМ В АПТЕКЕ ЯВЛЯЕТСЯ + медикаментозная пыль - инертные газы - контаминация - асептика 136. [T008510] ВИД ИНСТРУКТАЖА, ПРОВОДИМЫЙ СО ВСЕМИ РАБОТНИКАМИ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ 1 РАЗ В ПОЛУГОДИЕ + повторный - целевой - первичный - внеплановый 137. [T008511] ВИД ИНСТРУКТАЖА, ПРОВОДИМЫЙ ПРИ ВВЕДЕНИИ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, НОВЫХ ИНСТРУКЦИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА + внеплановый - целевой - повторный - первичный 138. [T008547] ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ РАБОТНИК ДОЛЖЕН + проверить соответствие напряжения прибора, указанного в паспорте, напряжению в сети - провести влажную уборку рабочего места - соблюдать правила личной гигиены - обратиться к специалисту, ответственному за электробезопасность 139. [T008548] ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ НЕОБХОДИМО + чередовать работу с перерывами - периодически выключать компьютер - отключать и включать разъемы устройств - проверять правильность работы оборудования 140. [T008549] СИСТЕМА СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ РАБОТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ В СЕБЯ ПРАВОВЫЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, САНИТАРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ + охрана труда - техника безопасности - производственная санитария - личная гигиена 141. [T008550] НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ, ПРОИЗОШЕДШИЙ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ПОДЛЕЖИТ + расследованию и учету - оценке по степени травмобезопасности - обсуждению в трудовом коллективе - регистрации государственной инспекцией по охране труда субъекта РФ 142. [T008551] СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ + сертифицированы - стерильны - только белые - из хлопчатобумажных тканей 143. [T008565] ОХРАНА ТРУДА РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ + Трудовым кодексом РФ - Федеральным законом «Об обращении лекарственных средств» - Конституцией - Федеральным законом «Об охране здоровья граждан» 144. [T008570] К ВРЕДНЫМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ФАКТОРАМ СОГЛАСНО СТ. 209 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ ОТНОСЯТСЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ, ВОЗДЕЙСТВИЕ КОТОРЫХ НА РАБОТНИКА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К + заболеванию работника - производственной травме - снижению производительности труда отдельного работника - снижению профессиональных навыков работников 145. [T008571] К ОПАСНЫМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ФАКТОРАМ СОГЛАСНО СТ. 209 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ ОТНОСЯТСЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ, ВОЗДЕЙСТВИЕ КОТОРЫХ НА РАБОТНИКА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К + производственной травме - заболеванию работника - снижению производительности труда отдельного работника - снижению профессиональных навыков работников 146. [T008572] ОБЯЗАННОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА ВОЗЛАГАЮТСЯ НА + работодателя - совет директоров - вышестоящую организацию - комитет по охране труда
147. [T008575] СОГЛАСНО СТ. 217 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ СОЗДАНИЕ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ ТРУДА ПРЕДУСМОТРЕНО В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ КОТОРЫХ ПРЕВЫШАЕТ + 50 человек - 100 человек - 200 человек - 300 человек 148. [T008576] ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПРОВОДИТСЯ СО ВСЕМИ + вновь принимаемыми на работу - работниками не реже одного раза в год - работниками при введении в действие новых инструкций по охране труда - работниками при выполнении ими разовых работ 149. [T008577] ПЕРВИЧНЫЙ ИНСТРУКТАЖ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПРОВОДИТСЯ СО ВСЕМИ + вновь принимаемыми на работу - работниками не реже одного раза в год - работниками при введении в действие новых инструкций по охране труда - работниками при выполнении ими разовых работ 150. [T008578] ПОВТОРНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПРОВОДИТСЯ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ + 1 раз в полгода - 1 раз в год - 1 раз в 2 года - 1 раз в 5 лет
151. [T008609] О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ РАБОТНИКА ИНФОРМИРУЕТ + работодатель - профсоюзный орган - служба охраны труда - непосредственный руководитель 152. [T008611] ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТЬ + все работники организации - только работники пожароопасных производств - только члены пожарно-технической комиссии - только руководство организации 153. [T008615] ОБЯЗАННОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОХРАНЫ ТРУДА ВОЗЛАГАЕТСЯ + на работодателя - на органы исполнительной власти - на профсоюзы - на главного инженера 154. [T008616] К ЗАДАЧАМ ПЕННЫХ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ ОТНОСЯТ ТУШЕНИЕ + любых пожаров, кроме щелочных металлов и электроустановок под напряжением - деревянных конструкций - различных веществ и материалов - электроустановок 155. [T008618] ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ОХРАНЫ ТРУДА ЯВЛЯЕТСЯ + создание и постоянное поддержание здоровых и безопасных условий труда - ликвидация несчастных случаев на производстве - обеспечение безопасности на производстве - обеспечение выполнения законов по охране труда 156. [T008619] ОБУЧЕНИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ПРОВЕРКЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗНАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА ПОДЛЕЖАТ + все работники организации - только руководитель - только работники службы охраны труда - инженер по охране труда 157. [T008623] К ОПАСНЫМ ПРОИВОДСТВЕННЫМ ФАКТОРАМ ОТНОСИТСЯ + электрический ток - шум - вибрация - низкая температура воздуха
158. [T008624] СОВОКУПНОСТЬ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ И ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И ЗДОРОВЕ РАБОТНИКА НАЗЫВАЕТСЯ + условия труда - охрана труда - система управления охраной труда - безопасность труда 159. [T008625] СРОК РАССЛЕДОВАНИЯ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ПРИ ЛЕГКИХ ПОВРЕЖЕДНИЯХ (ДНИ) + 3 - 2 - 4 - 5 160. [T008630] ТРАВМАТИЗМОМ ЯВЛЯЕТСЯ + совокупность травм, повторяющихся у аптечных работников - нарушение функций организма - случай воздействия на работника опасного фактора - нарушение анатомической целостности организма 161. [T008631] СТОРОНАМИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМИ РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА ЯВЛЯЮТСЯ + органы государственной власти в согласовании с органами власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, работодателей, профессиональных союзов - правительство Российской Федерации и трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отноше<
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2869)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |