Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II Всероссийская Олимпиада для учителей и педагогов



2019-07-03 168 Обсуждений (0)
II Всероссийская Олимпиада для учителей и педагогов 0.00 из 5.00 0 оценок




Уважаемые учителя, педагоги, коллеги!

Кафедра русского и иностранных языков Филиала ОмГПУ в г.Таре приглашает Вас принять участие во II Второй Всероссийской олимпиаде для учителей и педагогов! Тема олимпиады «Владение нормативно-правовыми документами для осуществления профессиональной деятельности».

Мы ждем Ваших ответов на адрес электронной почты: tfomgpurus @ yandex . ru до 04.07.2019 г. включительно. Участие в Олимпиаде предполагает внесение организационного взноса в размере 100 руб. Реквизиты для оплаты будут высланы Вам после получения ответов.

1. Становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости – является:

1) Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования;

2) Задачей реализации основной образовательной программы основного общего образования;

3) Результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования;

2. Достижение целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования не предусматривает решение следующих задач:

1) обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;

2) взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;

3) включение обучающихся в процесс трудового и профессионального развития с целью профессионального самоопределения;

4) организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научнотехнического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

5) сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности

3. Учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения – является:

1) Методологической основой знаниево-ориентированного подхода;

2) Методологической основой системно-деятельностного подхода;

3) Методологической основой личностно-ориентированного подхода.

4. Распределите планируемые результаты обучения с группами (впишите номер соответствующей цифры во вторую колонку таблицы):

1) Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

2) создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета; развитие способности понимать литературные художественные произведения, воплощающие разные этнокультурные традиции; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности.

3) Российская гражданская идентичность, Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, Сформированность основ экологической культуры.

Личностные  
Предметные  
Метапредметные  

 

5. Назовите количество обобщенных трудовых функций, включенных в профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»:

1) 2

2) 3

3) 4

6. Соотнесите наименование трудовой функции (перечислены ниже) с обобщенной трудовой функцией (впишите в нужную строку):

- Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования

- Общепедагогическая функция. Обучение

- Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования

- Воспитательная деятельность

- Развивающая деятельность

- Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования

- Модуль «Предметное обучение. Математика»

- Модуль «Предметное обучение. Русский язык»

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования  
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ  

 

7. Предъявляются ли требования к опыту практической работы при трудоустройстве на должность «Учитель», «Воспитатель» в соответствии со профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

1) Предъявляются (как минимум 1 год);

2) Предъявляются (как минимум 3 года);

3) Не предъявляются.

8. К педагогической деятельности не допускаются лица:

1) лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

2) имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;

3) признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

4) все вышеперечисленное.

 

9. Соотнесите трудовые действия (перечислены ниже) с трудовой функцией (впишите в нужную строку):

- Оказание адресной помощи обучающимся

- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;

- Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка);

- Формирование универсальных учебных действий;

- Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации;

- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу;

Общепедагогическая функция. Обучение  
Воспитательная деятельность  
Развивающая деятельность    

 

10. Основная цель профессиональной деятельности в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»:

 

1) Оказание образовательных услуг по основным и дополнительным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение).

2) Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение).

3) Оказание образовательных услуг по основным, дополнительным и дошкольным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение).

 

 



2019-07-03 168 Обсуждений (0)
II Всероссийская Олимпиада для учителей и педагогов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II Всероссийская Олимпиада для учителей и педагогов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)