Компетентностная карта дисциплины
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСТЕТ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» Факультет права
ПРОГРАММА дисциплины "Международное право" для направления 40.03.01– Юриспруденция подготовки бакалавра
Авторы: доктор юридических наук, профессор Черниченко С.В., [email protected] доктор юридических наук, профессор Ромашев Ю.С., [email protected] кандидат юридических наук, доцент Ганюшкина Е.Б., [email protected] кандидат юридических наук, старший преподаватель Постникова Е.В., [email protected]
Область применения и нормативные ссылки Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 030500.62«Юриспруденция», обучающихся по программе подготовки бакалавра по и изучающих дисциплину «Международное право».
Программа разработана в соответствии с:
· Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция» (Квалификация (степень) «бакалавр»), введенного в действие приказом Минобрнауки РФ от 04.05.2010 № 464 (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 31.05.2011 N 1975).
· Оригинальным образовательным стандартом НИУ ВШЭ по направлению подготовки 40.03.01. «Юриспруденция» (квалификация «Академический бакалавр»), утвержденным решением Ученого совета НИУ ВШЭ от 26 декабря 2014 г. (протокол № 10);
· Образовательной программой НИУ ВШЭ по направлению 40.03.01. «Юриспруденция» подготовки бакалавра:
Базовым учебным планом НИУ ВШЭ по направлению 40.03.01. «Юриспруденция» подготовки бакалавра образовательной программы «Юриспруденция», утвержденным 04.12.2012 http://www.hse.ru/ba/law/learn_plans/
Рабочим учебным планом НИУ ВШЭ по направлению 40.03.01. «Юриспруденция» образовательной программы «Юриспруденция», утвержденным 14.04.2015 г. http://www.hse.ru/ba/law/learn_plans/
2. Основные цели дисциплины: · приобретение студентами теоретических знаний в области международного права · привитие навыков анализа источников международного права и использования принципов и норм международного права в практической деятельности юристов. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате изучения дисциплины студент должен: - знать место и роль международного права в системе международных отношений, особенности и источники международного права, соотношение международного и национального права, содержание международной правосубъектности, принципы международного права, международно-правовую ответственность и принуждении в соответствии с международным правом, международно-правовые аспекты гражданства, права человека, дипломатическое и консульское право, международное морское, воздушное, космическое, гуманитарное, экономическое и экологическое право, право международных договоров, международных организаций и конференций, международной безопасности, международно-правовые средства разрешения международных споров и международно-правовое регулирование сотрудничества государств в борьбе с преступностью; - уметь теоретически грамотно и юридически аргументировано трактовать внешнюю политику страны, её роль в развитии современного международного права, юридически грамотно толковать действующие международные правовые нормы; - иметь представление о взаимодействии международного права и законодательства различных государств, об их практике по вопросам гражданства, деятельности дипломатических представительств и консульских учреждений и другим вопросам, связанным с международной деятельностью государств; - обладать навыками анализа норм международного права и их использования в деятельности юриста. работы с нормативно-правовыми актами международного характера, научной литературой и аналитическими материалами.
Компетентностная карта дисциплины
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (266)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |