Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самостоятельная работа № 7.



2020-03-19 311 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа № 7. 0.00 из 5.00 0 оценок




Для подготовки к этой самостоятельной работе нужно проработать лекции № 10-11, детально разобрать все приведеннеы на практических занятиях примеры. по литературе, указанной в действующей методике, или обратиться за консультацией к преподавателю.

Выполнить задание вида:

Для функции заданы номера наборов, на которых она равняется единице. Необходимо минимизировать эту функцию в ДНФ и КНФ методом карт Вейча и построить логическую схему устройства, реализующую логическую функцию  f(0,3,5,7,8,11,12)=1.

Подготовка к защите модуля № 4 по лекциями № 10-11

Для защиты модуля № 4 нужно проработать лекции № 10-11, детально разобрать все приведенные на практических занятиях примеры. Если возникли вопросы, более подробно разобрать вопрос по литературе, которая указана в действующей методике, или обратиться за консультацией к преподавателю.

Для защиты модуля № 4 студентам предоставляется расчетное индивидуальное задание, которое нужно выполнить и детально объяснить порядок выполнения действий.

Решение задач на построение графов методом ветвей и границ.

 

Модуль №5

Проработать лекции № 12 - 13

Подготовка к выполнению самостоятельной работы № 8

Подготовка к обязательной контрольной работе № 2

Подготовка к выполнению самостоятельной работы № 9

Подготовка к защите модуля № 5 по лекциями № 12 - 13

Сдача семестрового задания, с. 27

1. Проработать лекции № 12 - 13 по плану лекции.

При проработке лекции необходимо прочитать ее, выучить основные определения, термины и формулы, ответить на контрольные вопросы, которые есть после каждой лекции. Если возникли вопросы, более плотно разобрать вопрос по литературе, указанной в действующей методике, или обратиться за консультацией к преподавателю.

Самостоятельная работа № 8.

Для подготовки к этой самостоятельной работе нужно проработать лекции № 12, детально разобрать все приведеннеы на практических занятиях примеры. по литературе, указанной в действующей методике, или обратиться за консультацией к преподавателю.

Выполнить задание вида:

Для функции заданы номера наборов, на которых она равняется единице. Необходимо минимизировать эту функцию в ДНФ и КНФ методом карт Вейча и построить логическую схему устройства, которое реализовывает логическую функцию.

Обязательная контрольная работа№2

Контрольная работа состоит из трех задач и проводится в аудитории в течение двух академических часов:

ü Минимизировать в ДНФ и КНФ с помощью карт Вейча неполность определенную функцию, оптимально дополнив ее;

ü Посторить логическую схему устройства, реализовувающего логическую функцию из задания 1;

ü проверить справедливость выражения с помощью диаграмм Эйлера

Работа выполняется на листах со штампом. Каждая задача обязательно должна иметь объяснение к решению задачи. Перед контрольной работой студент должен повторить теоретический материал, рассмотреть примеры, которые приведены в учебниках и на практических занятиях.

Самостоятельная работа № 9.

Выполнить задание вида: упростить перпеключательные схемы; по данному выражению постоить переключательную схему.

Подготовка к защите модуля № 5 по лекциями № 12-13

Для защиты модуля № 5 нужно проработать лекции № 12-13, детально разобрать все приведенные на практических занятиях примеры. Если возникли вопросы, более подробно разобрать вопрос по литературе, которая указана в действующей методике, или обратиться за консультацией к преподавателю.

Для защиты модуля № 5 студентам предоставляется расчетное индивидуальное задание, которое нужно выполнить и детально объяснить порядок выполнения действий.

Решение задач на построение и упрощение логических схем.


Семестровое задание

Задание 1.

 

Для заданных множеств А, В и С найти следующие множества:

, , , ,

 


Задание 2.

Решите следующие задания, используя диаграммы Эйлера-Венна

 


Задание 3.

В таблице Заданы номера наборов аргументов, на которых логическая функция принимает значения, равное единице. Необходимо минимизировать эту функцию двумя методами: Квайна и карт Вейча. Минимизацию провести в ДНФ и КНФ. Результаты сравнить.

Номера конституент

1. 4 6 8 9 10 11 15 -
2. 2 3 6 7 8 14 15 -
3. 0 2 4 5 6 7 9 11
4. 1 3 5 7 8 12 14 -
5. 1 2 5 6 10 12 13 14
6. 0 3 7 9 10 12 13 14
7. 0 2 5 8 10 11 14 15
8. 0 1 2 4 7 10 11 12
9. 0 5 7 8 9 12 13 15
10. 0 1 2 3 9 12 14 15
11. 0 1 4 6 7 8 9 15
12. 0 3 4 5 7 8 10 11
13. 0 2 3 7 8 12 14 15
14. 0 2 9 10 11 12 13 14
15. 1 2 5 6 8 9 10 14
16. 1 3 6 7 9 11 13 -
17. 1 6 7 9 12 13 14 15
18. 1 2 4 10 11 13 14 -
19. 1 5 6 7 9 13 14 15
20. 1 2 3 4 9 12 15 -
21. 2 3 4 7 10 12 13 14
22. 2 3 5 8 10 11 12 14
23. 3 4 5 7 8 9 10 11
24. 4 5 7 9 10 11 12 15
25. 0 2 4 6 8 12 13 14
26. 0 2 3 4 8 12 13 15
27. 2 3 6 7 9 10 11 12
28. 1 3 5 8 9 11 12 13
29. 0 4 5 7 9 10 11 12
30. 1 2 3 5 7 8 9 10

Задание 4.

Докажите или опровергните справедливость выражений с помощью диаграмм Эйлера-Венна и таблиц истинности

 

Вариант 1

, если

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6


Вариант 7

Вариант 8

Вариант 9

Вариант 10

Вариант 11

Вариант 12

Вариант 13


Вариант 14

Вариант 15

Вариант 16

Вариант 17

Вариант 18

Вариант 19

Вариант 20

Вариант 21

Вариант 22

Вариант 23

Вариант 24

Вариант 25

Вариант 26

Вариант 27

Вариант 28


Вариант 29

Вариант 30

 

Задание 5.

Ниже приведены диаграммы Эйлера — Венна. Представьте заштрихован­ные и отдельно незаштрихованные области максимально компактными анали­тическими выражениями, в которых бы использовалось минимальное количест­во логических операций и букв. С этой целью сначала выразите все заштрихо­ванные области через конституенты-конъюнкты, а незаштрихованные — через конституенты-дизъюнкты.

 

1.                    2.                   3.

        

 

4.                    5.                   6.

        

 

7.                    8.                   9.

 

 

10.                  11.                12.

 

13.                  14.                15.

 

16.                  17.                   18.

37

 

19.                  20.               21.

 

22.                  23.                24.

 

25.                  26.                27.

 

 

 

28.                  29.                30.

 

 


Литература

1. Акимов А.Е. Дискретная математика: логика, группы, графы. – М.: Лабораторная Базовых Известный, 2003. – 376 с.: ил.

2. Гончарова Г.А., Мочалин А.А. Элементы дискретной математики: Учебное пособие. М.: ФОРУМ: ИНФРА-м, 2003. – 128 с.

3. Компьютерная дискретная математика: Учебник/ М.Ф. Бондаренко, Н.В. Билоус. А.Г. Рут касс. – Харьков: «Компания СМИТ», 2004. – 480 с.

4. Судоплатов С.В., Овчинникова. Элементы дискретной математики: Учебник. – М.: ИНФРА-м; Новосибирск: НГТУ, 2003. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»)

 



2020-03-19 311 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа № 7. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самостоятельная работа № 7.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (311)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)