Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Слайд 11: Качественные результаты




1.Изменилось положение женщин в обществе в ЦА. Появилось больше рабочих мест, право голоса, право на самореализацию, уход от семейных традиций и возможность самим строить свою жизнь, получать образование. Подтверждения приводятся СМИ, рядом местных центров по контролю населения.

2.Участие международных организаций и зарубежных акторов увеличилось. Посредством проведения форумов, консультаций с представителями стран, местными властями, населением.

3.Увеличение недовольства, выражающееся в смертности женщин. Результаты приводятся рядом источников СМИ, а также местными властями.

Пример: По данным ИА Центра, В Таджикистане По данным Республиканского клинического центра психиатрии, женщины составляют 90% самоубийц.

https://ia-centr.ru/publications/smert-po-sobstvennoy-nevole-90-samoubiyts-v-tadzhikistane-zhenshchiny/

4.Разработка новых законов по правам человека, в т.ч женщин в ряде государств ЦА. Источники оф.заявлений местных властей.

Пример: В Туркменистане принята декларация женщин-лидеров Центральной Азии в рамках заседания Диалога женщин-лидеров стран Центральной Азии

Слайд 12: План подготовки и реализации проекта (что планируется)

Слайд 13:Бюджет

 

 






Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)