Фамилия ученицы класс 9«А» Карелина Галина дата 11.04.2015г
Директор школы Терещенко Галина Александровна
Зам. директора по учебной работе Масюто Лариса Владимировна Зам. директора по воспитательной работе Шаркова Ольга Борисовна Методист по специальности Шацкий Григорий Борисович
Методист по педагогики Керножицкая Инна Ефимовна
Методист по психологии Ганкович Анна Александровна
Классный руководитель Козловская Лариса Николаевна
Адрес школы г.Витебск. ул.Чкалова 22
Мой класс А» 1. Аквит Илья 2. Амбражевич Дмитрий 3.Астукувич Диана 4. Баранова Анастасия 5. Гинько Юлия 6. Гусаревич Никита 7. Захаров Максим 8. Карелина Галина 9. Корачевская Алина 10. Ларионов Фёдор 11. Моисеева Анастасия 12. Мышелов Вадим 13. Омельченко Александр 14. Мосесов Ян 15. Плиеко Владимир 16. Прудникова Екатерина 17. Ращенко Тимур 18. Рябова Алина 19. Сапего Сергей 20. Семенчуков Александр 21. Серпинский Никита 22. Сметанин Павел 23. Соболь Дмитрий 24. Добатовкин Никита 25. Шестель Илья 26. Шилов Виталий 27. Шингерей Дарья 28. Щуко Игнатий 29. Юрочкина Дарья 30. Яцко Татьяна
Актив 9«А» класса.
Староста класса Ращенко Тимур
Командир класса Рябова Алина
Учебный сектор Мышелов Вадим Амбражевич Дмитрий Ларионов Фёдор
Физорг Шестель Илья Сапего Сергей Ремонтная бригада Аквит Илья Плиеко Владимир Шилов Виталий
Редколлегия Соболь Дмитрий
Политинформатор Гусаревич Никита Серпинский Никита Яцко Татьяна Моисеева Анастасия
Цветовод Астукувич Диана Шингерей Дарья
Ответсвенный за питание Карелина Галина Юрочкина Дарья
План воспитательной работы классного руководителя 9«А» класса Козловской Ларисы Николаевны.
Индивидуальный план-график работы
Задания по психологии в рамках производственной педагогической практик. Задание1. Изучение особенностей организации учителем устойчивости внимания учеников на уроках физической культуры и произвольности внимания ученика как результата деятельности педагога. Цель: Наблюдение за способами организации учителем устойчивости внимания учеников и произвольностью внимания ученика на уроке физической культуры для определения приемов привлечения и удержания внимания в течение урока. Материал: Протокол наблюдения за устойчивостью внимания педагога и ученика на уроке физической культуры. Шкала значения баллов для оценки устойчивости внимания ученика. График динамики устойчивости внимания ученика Протокол наблюдения за устойчивостью внимания Карелиной Галины способами организации учителем произвольности внимания на уроке физической культуры.
Фамилия ученицы класс 9«А» Карелина Галина дата 11.04.2015г.
Протокол наблюдения за устойчивостью внимания Ращенко Тимура и способами организации учителем произвольности внимания на уроке физической культуры
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (568)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |