Методические рекомендации студенту
На лекции, исходя из общего числа аудиторных часов, предусмотренных программой, выделено 12 часов. При подготовке к лекции студенты должны предварительно ознакомиться с учебным материалом по данной теме и при конспектировании лекции акцентировать внимание на новых теоретических положениях, правовых и иных данных, не нашедших отражения в учебной литературе. На семинарские занятияв соответствии с программой выделено 4 аудиторных часа. Цели семинарского занятия состоят в развитии у студентов: - навыков самостоятельной работы с учебной литературой; -умения осмыслить и проанализировать изученный материал. Семинарские занятия проводятся в форме групповой дискуссии. Дискуссия может быть организована как между отдельными студентами или парами студентов (мини-группами), когда практически каждый студент имеет возможность высказать свое мнение, так и между группами (3-5 человек), каждая из которых готовится к семинару, подбирая определенные подходы или точки зрения к решению поставленных преподавателем в плане занятия проблем. Программа курса отводит 128 часов для самостоятельной работы студента. Предполагается, что эти часы будут заполнены подготовкой к семинарским и практическим занятиям, посещением библиотек, чтением учебников, статей и монографий, просмотром материалов в электронных библиотеках, базах данных и в Интернете. Желательно сразу же настроиться на систематическую самостоятельную работу, четко распланировать время, которое можно уделить учебной дисциплине, и постараться выдерживать этот план. Самостоятельная работа требует изучения законодательных и иных нормативных правовых актов, имеющихся по данной проблематике, научных исследований, статей, аналитических обзоров, специализированных изданий, периодической печати. Накопленные студентами знания по теме семинарского занятия могут быть отражены в форме доклада, проблемного сообщения, иного самостоятельного выступления, а также дополнения сообщений студентов, выступавших в ходе дискуссии по вопросам семинара. Кроме того, она расширит общекультурный и научный кругозор и поможет стать действительно образованным человеком, широко мыслить и уметь формулировать свои идеи. 8.3. Оценка качества подготовки по дисциплине (модулю)
Описание показателей и критериев оценивания уровней освоения компетенций, а также шкала оценивания представлены в таблицах 11 и 12. Таблица 11- Описание показателей и критериев оценивания компетенций
Таблица 12-Шкала оценивания уровня сформированности компетенций
Общий бюджет оценки уровня сформированности компетенций по дисциплине, модулю составляет 100 баллов.
Материально-техническое обеспечение дисциплины (МОДУЛЯ) При изучении данной дисциплины рекомендуется использовать – учебно-наглядные пособия (таблицы, схемы, карты и др.); – карточки раздаточного материала; – аудивизуальные материалы; – специализированные аудитории (лаборатории); – технические средства обучения (компьютерная техника, аудио-, видеоаппаратура). Требования к аудиториям (помещениям, кабинетами) для проведения занятий с указанием соответствующего оснащения. Кабинеты оснащены аудио-, видео- и компьютерной техникой.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |