Сравнительный анализ конкурентных преимуществ
В качестве наиболее перспективных рынков можно рассматривать Санкт-Петербург и Москву. В этих городах рынок модной одежды насыщен, представлено большое количество торговых организаций и изготовителей одежды. Поскольку на рынке наблюдается постоянно растущая конкуренция, появляется необходимость тщательного изучения политики конкурентов и оценка факторов конкурентоспособности выводимых на рынок товаров. На рынке Санкт-Петербурга основная конкуренция идет между Конкурентные преимущества швейного изделия представлены в табл. 2.1. Оценка признаков конкурентоспособности изделия проводится качественно: высокий, средний и низкий уровень признака. Параметры конкурентоспособности швейного изделия Таблица 2.1.
По данным этой таблицы по каждому признаку и объекту анализа строится график конкурентных преимуществ.
Паутинообразная модель конкурентных преимуществ
Параметры гра
Параметры граф (3) – (6) отражаются отдельными отличающимися от других (по цвету или типу линии) графиком. Итоговые критерии оценки фирм конкурентов представлены в табл. 2.2.
Таблица 2.2.
Для заполнения таблицы необходимо указать условные обозначения основных конкурентов и авторской коллекции. Условные обозначения вносятся в графы (3), (4), (5), (6) по каждой строке. Очень содержательным является анализ ценовых характеристик моды. Он проводится в соответствии с матрицей «Цена-мода»
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1017)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |