Тематика самостоятельных, контрольных, курсовых работ и рефератов
Калининград Лист согласования
Составители: Башкирцева Юлия Станиславовна, доцент кафедры философии БФУ им. И.Канта, к. филос. н
Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры Протокол №____от «____»__________ 2015 г. Зав.кафедрой: ______________________
Рабочая программа одобрена учебно-методическим советом института Протокол №_____от «____»_______________2015 г.
Председатель учебно-методического совета __________________
Программа пересмотрена на заседании кафедры Внесены следующие изменения (или изменений не внесено):_______________________ ___________ Протокол №____от «____»__________ 20__ г. Зав.кафедрой: ____________________________
Ведущий менеджер ООП ___________________ (Ивлева О.В.)
Содержание УМК: I. Программно-планирующий блок (рабочая программа) 1. Пояснительная записка 2. Тематический план 3. Содержание дисциплины 4. Тематика самостоятельных, контрольных и курсовых работ и рефератов. 5. Вопросы для промежуточного и итогового контроля 6. Критерии оценки знаний 7. Список основной и дополнительной литературы, нормативных документов II. Учебно-методический блок 1. Теоретическая часть 2. Практикум 3. Методические рекомендации по изучению дисциплины 4. Глоссарий III. Диагностико-контролирующий блок IV. Блок наглядно-дидактического материала. I. Программно-планирующий блок (рабочая программа) Пояснительная записка 1.1. Место дисциплины (модуля) в структуре Основной образовательной программы (ООП) подготовки бакалавра по направлению «Социально-культурная деятельность» профиль ««Менеджмент социально-культурной деятельности» . Дисциплина «Игровые начала в культуре» является дисциплиной вариативной части модуля 3: Общекультурологических дисциплин. Настоящий курс включает в себя необходимые сведения о специфике, структуре и функциях игры как социокультурного феномена. Важным моментом при изучении данной дисциплины является также выявление взаимосвязи игры с другими формами человеческой жизнедеятельности, особое внимание при этом уделяется рассмотрению и анализу игровых элементов таких сфер социально-культурной деятельности как рекреация и досуг, сфера народной художественной культуры и любительского творчества.
1.2. Цели и задачи освоения дисциплины Цель освоения дисциплины-раскрыть сущность основных проблем современной теории игры, дать представление о месте и роли игры в человеческой жизнедеятельности, познакомить слушателей с игровыми началами социально-культурной деятельности. Задачи дисциплины: 1. формирование представлений о сущности феномена игрового; 2. развитие и углубление знаний об игровых элементах основных сфер социально-культурной деятельности, а также о месте и роли игры в культуре ХХ века и в жизни современного российского общества 3. овладение способами и приёмами игровых технологий с целью применения их в различных сферах социально-культурной деятельности.
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины учащийся должен приобрести следующие компетенции:
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);7
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: -знать: важнейшие этапы становления теории игры, основные научные направления и концепции в данной области исследования; сущностные черты игры как автономной формы культуры, роль игры в хранении и передаче социокультурного опыта, а также в современной социокультурной практике. - уметь: применятьигровые технологии в базовых социокультурных системах (рекреационных, зрелищных, информационных, просветительских, коммуникативных и т.д.) с учётом возраста, образования, национальных, социогендерных и других различий групп населения. - владеть: терминологией, введённой и используемой в курсе; навыками самостоятельной научно-исследовательской работы; а также умением проектирования, организации и проведения игровых технологий в учреждениях различного типа.
2. Тематический план
3. Содержание дисциплины.
Тематика самостоятельных, контрольных, курсовых работ и рефератов Тематика самостоятельных работ
Тематика контрольных работ
Вопросы для промежуточного и итогового контроля 5.1.Вопросы для промежуточного контроля - не планируется. 5.2.Вопросы для итогового контроля (экзамен в соответствии с учебным планом)
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (427)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |