Итоговые контрольные работы для учащихся классов коррекции
КРО Русский язык 1 класс
ты, ла, со, не, ку
СО (Н, К, В) К (О, И) Т К данным слогам добавить нужную согласную и нужную гласную из скобок. Записать слова, которые получились. Подчеркнуть буквы, обозначающие твёрдые согласные.
Молоко, топор, ива.
Для зелёного борща нужен щавель.
Определить количество букв и звуков в последнем слове предложения.
Класс Диктант. ЕЛЬНИК.
За деревней рос ельник. Андрюша и маленький Лёня пошли по грибы. Мальчики ищут рыжики и маслята. Андрей сорвал белый гриб. Лёня устал и сел на большой пень. Под ёлкой он увидел серого ёжика. (33 слова)
Слово для справок: за деревней, маслята.
Грамматическое задание.
Класс. Диктант. ДОБРОТА.
Коля побежал в лес насыпать зёрна в кормушку. Он увидал на снегу слабую олениху. Рядом лисица ждала близкую добычу. Мальчик отогнал лисицу. Олениха сидела в сугробе и тянула голову. Глаза были грустные. Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Паренёк приносил зверю соль, еду. Олениха робко шагала и лизала соль. Она осталась жива. (54 слова)
Слово для справок: олениха, робко, в сугробе. Грамматическое задание. 1 . Выпиши три слова с безударными гласными в корне, поставь ударение, подчеркни безударную гласную. 2. В словах: соль, кормушка, мальчикукажи количество звуков и букв. Математика КРО Класс
Математика КРО Класс
Математика КРО Класс КРО
ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ В КЛАССАХ КРО Проверяется сформированность слогового способа чтения, понимание значения отдельных слов и предложений (норма для ЗПР 20 слов в минуту).
Класс
Девочка и лиса (отрывок) Жили-были старик со старухой. У них была внучка Алёнушка. Собрались подружки идти в лес по ягоды и пришли Алёнушку звать с собой. Долго старики не от – пус – ка – ли внучку. Потом со – гла – си - лись. Ходят они по лесу, собирают ягоды. Деревце за деревце, кустик за кустик – Алёнушка и отстала от подруг. Они аукали её, аукали, а девочка не слыхала. Уже стало темно. Подружки пошли домой. Осталась Алёнушка одна. Влезла она на дерево и стала тихонько плакать… (70 слов) Русская народная сказка Вопрос: 1. Что приключилось с Алёнушкой в лесу?
Класс Проверяется сформированность умения читать целыми словами и словосочетаниями; осознание смысла и содержания текста при темпе чтения вслух не менее 45-50 слов в минуту, используя паузы, знаки препинания.
ДЕТИ В РОЩЕ.
Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи. - Знаешь ли, что, - сказал брат сестре. – В школу мы ещё успеем, а в роще должно быть очень весело! Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили книжки в траву и скрылись под кудрявыми берёзками. Прежде всего, дети увидели золотого жучка. - Поиграй же с нами. - У меня нет времени, - отвечал жук. Детям стало стыдно. Они пошли в школу и, хотя пришли поздно, но учились прилежно. (77 слов) По К.Ушинскому Вопрос:
1. Почему сестре понравилось предложение брата? 2. Почему жук не захотел с ними поиграть?
Класс
Проверка осмысления прочитанного текста при темпе чтения не менее 65-70 слов в минуту; проверка выразительности чтения, использование пауз, логических ударений, интонационного рисунка.
ВЕСНА.
Мы в школе слушали музыку. Учительница поставила пластинку, а мы сели и стали слушать. Музыка была очень красивая, нежная такая. Потом, когда пластинка кончилась, учительница спросила, понравилась ли нам музыка и что она кому напомнила, на что она похожа. Одна девочка сказала, что это похоже на бал во дворце. Как будто танцую принцы и принцессы, волшебники разные. Саша Крылов сказал, что музыка ему напомнила про море. Волны шумят, катятся… А я сказал, что меня от музыки как будто ветерком прохладным обдувает. И учительница сказал: «Молодец, Андрей, правильно понял. Эта музыка называется «Весна». А весной начинают бежать ручейки, дует ветерок…» Но тут встала Кругликова и сказала: «Он потому про ветерок сказал, что у него сзади форточка открытая». И все стали смеяться. А я ведь, правда, ветерок от музыки чувствовал, а совсем не от форточки. Честное слово! (135 слов) А.Аксёнова
Вопрос: 1. Как ты думаешь, как надо слушать музыку, чтобы тебе что-нибудь представилось, напомнило?
2. Почему учительница похвалила Андрея? ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре, 2011 год
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1288)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |