Табоица 3.3 Режимы термической обработки быстрорежущих сталей
2.Контроль и актуализация теоретических знаний студентов. Ответить на вопросы: 2.1.Для чего проводится термообработка инструментальных сталей? 2.2.Чем отличается закалка от отпуска? 3.Инструктаж преподавателя о порядке выполнения работы, соблюдении правил техники безопасности, охраны труда. 4.Самостоятельная работа студентов – выполнение заданий с использованием данных методических указаний. 5.Подведение итогов работы, обсуждение итогов и оценка работы студента.
Порядок выполнения работы: Задание № 1Изучить данные методические указания. Выбрать вариант (таблица 3.4). Задание № 2.По данным своего варианта выбрать режимы термообработки из таблиц 3.1, 3.2, 3.3, зарисовать микроструктуру, соответствующую полученной термообработке. Задание № 3.Определить химический состав своего материала, заполнить таблицу 3.5. Сделать выводы о механических свойствах инструментальной стали после термообработки. Задание № 4. Заполнить протокол (таблица 3.). Таблица 3.4 Варианты задания
Таблица 3.5 Протокол практической работы
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4 Тема: Расшифровка маркировок сталей и чугунов и характеристика их свойств, подбор материалов в зависимости от их назначения и условий эксплуатации Цели занятия: В результате выполнения данного практического занятия студент должен знать: -методы измерения параметров и определения свойств материалов; студент должен уметь: -определять свойства и классифицировать конструкционные и сырьевые материалы, применяемые в производстве. Формируемые компетенции ПК- 3 ОК- 1, 2, 3, 4 Литература: Черепахин, А.А. Материаловедение [Текст]: учебник для СПО / А.А. Черепахин – 3-е изд-е, стереотипное – М.: Изд-кий центр Академия, 2008.– 256 с.: ил. Ход работы
1.Организационный момент - подготовиться к проведению практического занятия, приготовить рабочую тетрадь, изучить данные методические указания, прочитать задания данного занятия, выбрать свой вариант.
2.Контроль и актуализация теоретических знаний студентов. Ответить на вопросы: 2.1.Как по марке определить количество углерода, содержащегося в стали? 2.2.Чем отличается маркировка инструментальных и конструкционных легированных сталей? 3.Инструктаж преподавателя о порядке выполнения работы, соблюдении правил техники безопасности, охраны труда. 4.Самостоятельная работа студентов – выполнение заданий с использованием данных методических указаний. 5.Подведение итогов работы, обсуждение итогов и оценка работы студента.
Порядок выполнения работы: Задание № 1Изучить данные методические указания. Выбрать вариант. Задание № 1 По данным своего варианта по марке стали и чугуна определить химический состав своего материала, к какому классу металлов относится заданный в варианте металл, привести несколько примеров применения данного материала в энергетике.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (972)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |