Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения ознакомительной практики
В результате прохождения ознакомительной практики у обучающихся формируются следующие компетенции: Общекультурные компетенции: - способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1); - способность ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах, использовать знания и методы гуманитарных, экономических и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4); - способность понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5); - способность проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры (ОК-6); - способность к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности (ОК-7); - способность креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать оптимальные организационно-управленческие решения в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность (ОК-10); - способность анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности (ОК-11); - способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии – в части способности осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-14); - способность применять естественнонаучные и математические методы при решении профессиональных задач (ОК-15). Профессиональные компетенции: – способность анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства (ПК-3); – способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-5) – способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-6); – способность разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы (ПК-7) – способность обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства (ПК-10); – способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав (ПК-11); – способность выявлять и предупреждать угрозы безопасности личности, общества и государства (12); – способностью осуществлять профилактику, предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (16); – способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в процессуальной и служебной документации (18); – способность осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, задержанию и сопровождению правонарушителей, правомерно и эффективно применять табельное оружие, специальные средства (19). В области информационной деятельности: – способность соблюдать в профессиональной деятельности требования нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности (ПК-21). В области организационно-управленческой деятельности: - способность организовывать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федерального законодательства, ведомственных правовых актов, функциональных обязанностей и основ делопроизводства (ПК-11); - способность составлять планы и отчеты по утвержденным формам (ПК-13). - способность принимать оптимальные управленческие решения (ПК-23); - способность организовать работу малого коллектива исполнителей, планировать и организовывать служебную деятельность исполнителей, осуществлять контроль и учет ее результатов (ПК-24); После прохождения ознакомительной практики обучающийся должен: знать: - систему, структуру и компетенции территориальных органов МВД России районного и регионального уровней; - направления деятельности служб и подразделений территориального органа МВД России районного уровня; - функциональные обязанности сотрудников отделов, служб и подразделений территориального органа МВД России районного уровня; - правила работы со служебными документами; - порядок регистрации документов, ведущейся в дежурной части органа внутренних дел; - график работы (дежурств) следственно-оперативных групп; - порядок планирования, работы и отчетности служб и подразделений территориального органа внутренних дел; - правила и условия хранения вещественных доказательств в органе внутренних дел; - порядок возбуждения и ведения производства по уголовным делам; - организацию работы сотрудника уголовного розыска, следователя, участкового уполномоченного полиции, эксперта-криминалиста; - наличие, порядок формирования, ведения и использования статистических учетов по уголовным делам. уметь: - анализировать, систематизировать и обобщать информацию в сфере профессиональной деятельности; - работать с нормативными правовыми документами, понимать их содержание и значение в практической профессиональной деятельности, применять их положения в практической деятельности; владеть: - навыками адаптации к изменяющимся условиям профессиональной деятельности; - навыками составления планов и отчетов по утвержденным формам; - навыками работы с различными источниками информации для решения профессиональных задач.
8. Структура и содержание ознакомительной практики Общая трудоемкость ознакомительной практики составляет 2,0 зачетных единиц – 2 недели - 108 ч. (см. таблицу 2). Таблица 2 Программа работ в период прохождения ознакомительной практики
9. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые в процессе прохождения ознакомительной практики Для решения задач, поставленных перед обучаемыми, целесообразно применять проблемно-ориентированную технологию обучения, которая реализуется через организационно-деятельностную форму работы курсантов в структурных подразделениях территориального органа МВД России районного уровня. Данная форма работы способствует: - формированию критического мышления, нравственных качеств у обучаемого; - логическому переходу от учебной деятельности к деятельности в условиях подразделений территориального органа МВД России районного уровня; - формированию навыков самостоятельной работы.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (848)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |