Разделы дисциплин и виды занятий
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
3.3. Тематический план лекционных занятий (по семестрам)
3.4. Тематический план семинарских занятий
Содержание самостоятельной работы студентов Очная форма обучения
4. Примерная тематика курсовых проектов (работ) - не предусмотрены. 5. Вопросы к зачёту: 1. Основные вехи истории имиджелогии как самостоятельной научно-прикладной дисциплины 2. Имидж как коммуникация. 3. Имидж: определение, функции, цели 4. Место имиджа в системе связей с общественностью 5. Место рекламы в формировании имиджа 6. Методы формирования имиджа 7. Роль имиджа в формировании общественного мнения. 8. Виды имиджей. 9. Сущность и специфика имиджелогии 10. Духовная содержательность как основа имиджа личности 11. Многообразие проблем имиджелогии 12. Сущность и значение «Я-концепции» 13. Теоретические аспекты самопрезентации. 14. Имиджирование как форма самопрезентации 15. Особенности визуальной коммуникации 16. Внешний вид как один из основополагающих визуальных аспектов имиджелогии 17. Имидж как коммуникация 18. Вербальная и невербальная составляющие имиджа 19. Жест как средство коммуникации 20. Имидж телефонного общения 6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: а) основная литература 1 Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия: Учеб. пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2007. – 400 с. 2 Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учеб. пособие для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 282 с. б) дополнительная литература 1 Венедиктова В.И. Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека). – М.: Институт нов. экономики, 1996. 2 Галумов Э.А. Международный имидж России: Стратегия формирования. – М.: Известия, 2003. 3 Горчакова В.Г. Имиджелогия. Теория и практика. – М.: Юнити-ДАНА, 2011. – 336 с. 4 Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг: искусство создания положительного образа /Пер. с англ. – М.: ИИД «Филинъ», 1998. 5 Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России.–2-е изд.– СПб.: Питер, 2004. 6 Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов –н/Д, издательский центр «МарТ», 2004. 7 Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7 изд.: Пер с англ.- М.: ИНФРА-М, ИМИДЖ-Контакт, 2001. 8 Панасюк А.Ю. Имидж: Энцикл. словарь. – М.: РИПОЛ-классик, 2007. – 768 с. 9 Панасюк А.Ю. Я Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж. - М.: Дело, 2003 10 Цуладзе А. Формирование имиджа политиков в России. – М: КД «Университет», 1999. 11 Чармэссон Г. Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Питер, 1999. 12 Честара Дж. Деловой этикет: PR для всех и для каждого.– М: ГРАНД; Фаир-пресс, 1997. в) программное обеспечение: MS Office, Internet Explorer. г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: 1. Журнал онлайн «Корпоративная имиджелогия» http://www.ci-journal.ru/journal/journal-online/ 2. Новости Академии имиджелогии http://www.academim.org/ 7. Материально-техническое обеспечение дисциплины: Компьютерный класс (компьютер МХР Pentium, монитор LG), мультимедиа проектор –1, мультимедийные презентации к лекциям.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (582)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |