Заочная форма обучения
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью изучения дисциплины «Имиджелогия» является формирование у студентов теоретических знаний в области имиджелогии, практических знаний и навыков в области управления персональным, политическим и корпоративным имиджем. Задачей изучения дисциплины «Имиджелогия» является реализация требований, установленных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в части гуманитарной подготовки бакалавров. 2. место дисциплины В структуре общепрофессиональной образовательной программы (ООП) «Имиджелогия» как дисциплина по выбору является частью базового компонента и входит в профессиональный цикл. Дисциплина «Имиджелогия» тесно связана с такими дисциплинами, как: «Этика и деловое общение», «Речевая коммуникация», «Рекламные коммуникации», «Связь с общественностью». 3. Компетенции обучающегося, Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций: · способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1); · готовностью к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, с терпимостью относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способностью к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК 7); · способностью к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках, готовностью к работе в иноязычной среде (ОК 10); · способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11). В результате изучения курса «Имиджелогия» студент должен знать: – методологические основы имиджелогии; – структуру имиджа, его составляющие, функции и значения; – инструментарий имиджелогии и методики его использования; – имиджевые стратегии; – факториальные теории самопрезентации; – основы физиогномики, стилистики, колористики, кинесики и эстетики движения; – теоретические аспекты самопрезентации; уметь: – воспринимать культуру и обычаи других стран и народов, с терпимостью относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способностью к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии; – осуществлять письменную и устную коммуникацию на государственном и иностранном языках, работать в иноязычной среде; – анализировать имиджевые кампании; – применять голосо-речевые техники; физиогномику, стилистику, колористику, кинесику и эстетику движения; – понимать особенности политической коммуникации; – управлять корпоративным имиджем; – применять технологии и инструментарий имиджелогии для решения практических задач; владеть: – культурой мышления; – навыками эффективного общения с потребителями туристского продукта – навыками аргументированного изложения собственной точки зрения; – навыками публичной речи, ведения дискуссии и полемики. 4. Структура И СОДЕРЖАНИЕ дисциплины ОбъЕм дисциплины и виды учебной работы
4.1. ПримерныЙ тематическиЙ план Очная форма обучения
Заочная форма обучения
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |