Расчёт показателей физического развития
По физическому развитию изучают информацию, характеризующую здоровье детей, подростков и взрослых. Под физическим развитием человека понимают комплекс функционально-морфологических свойств организма, который в итоге определяет запас его физических сил. На физическое развитие влияют многие факторы эндогенного и экзогенного характера, что определяет частое использование оценок физического развития в качестве интегральных показателей для характеристики состояния здоровья. Показатели физического развития, как правило, относят к позитивным признакам здоровья. Однако, лица, имеющие заболевания, т.е. носители негативных признаков, также располагают определённым уровнем физического развития. Поэтому целесообразно квалифицировать физическое развитие не как самостоятельный позитивный показатель здоровья , а как критерий, пребывающий во взаимосвязи с другими показателями, характеризующими качественную сторону жизни населения. Особенно большое значение показатели физического развития имеют для оценки здоровья тех групп населения, заболеваемость и инвалидизация которых сравнительно незначительны: дети старше 1 года, рабочие определённых профессий со строгим профессиональным отбором. Роль физического развития в области профилактики определяется также тем, что его состояние в значительной степени управляемо – средствами регулирования питания, режима труда и отдыха, двигательного режима, отказа от вредных привычек и т.д. Физическое развитие детей оценивают по изменению доли детей с отклонениями физического развития при их оценке по региональному стандарту 7 – 10 летней давности. Психическое развитие детей оценивают по доле детей с отклонениями психического развития. Для характеристики здоровья населения могут иметь значение и другие показатели «качества» жизни или здоровья здоровых: умственное развитие, умственная и физическая работоспособность и др. 1. Распространённость Pfd функциональных изменений в состоянии здоровья детей определяют как отношение числа Nfd детей с функциональными изменениями к числу Nch обследованных детей (ф. 2.19): . (2.19) 2. Структура Sifd (доля в %) распространённости отдельных видов функциональных изменений у детей рассчитывается как отношение числа Nifd детей с i-тым видом функциональных изменений к числу Nfd детей с функциональными изменениями . (2.20) 3. Структура Sig (доля в %) распределения детей по группам здоровья определяется как отношение числа Nig детей, относящихся к i-той группе здоровья, к числу Nch обследованных детей (ф. 2.21): . (2.21)
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1919)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |