Транспортные средства, их характеристики и режим поступления
Определение расчётного грузооборота причала Суточный расчетный грузооборот причала по прибытию или отправлению груза для соответствующего вида транспортных средств определяется, исходя из заданного навигационного грузооборота QH и коэффициента его неравномерности KH, учитывающего месячную неравномерность поступления и отправления грузов: где tн.р. – количество нерабочих дней по метеоусловиям в наиболее напряженный месяц (количество нерабочих дней устанавливается по данным метеорологических наблюдений в географическом пункте расположения причала (РД 31.3.01.01 - 93 ст. 35. прил.23)).
Значение устанавливается при наличии ежемесячных данных о грузообороте причала и принимается равным максимальному грузообороту в наиболее напряженный месяц или определяется расчетом, исходя из размера навигационного грузооборота QH и продолжительности навигации nмес. с учетом месячной неравномерности грузопотока KH: Коэффициент месячной неравномерности грузопотока Кн рассчитывается по формуле: где Qмесмакс – максимальное значение грузопотока в наиболее напряженный месяц, Qмесср – среднее значение грузопотока за весь отчетный период. Или же ввиду отсутствия данных о распределении грузопотока по месяцам принимается равным Кн = 1,1 … 1,25.
Продолжительность навигации в месяцах в заданном порту: где ТН – продолжительность навигации.
Ориентировочная потребность в грузовых причалах: где Qмес – месячный расчетный грузооборот причала Кмет – коэффициент характеризующий незанятость причала вследствие метеоусловий; Кзан – коэффициент занятости причалов в течении месяца (Кзан = 0,6…0,7).
Определение расчётного грузооборота причала порта Туапсе Продолжительность навигации в порту Туапсе: где ТН – продолжительность навигации, Тн = 365 сут.
Месячный расчетный грузооборот причала равен: (4,73 ∙ 102335 ∙ 1,25) / 11,97 = 50547,68 т
где Кн - коэффициент месячной неравномерности грузопотока, Кн = 1,25 Qн - навигационный грузооборот причала
Суточный расчётный грузооборот причала: 50547,68 / (30,5 – 1) = 1713,48 т где tн.р. - количество нерабочих дней по метеоусловиям в наиболее напряженный месяц, tн.р. = 1 сут.
Максимальный (пиковый) грузооборот в наиболее напряженный месяц: 1,25 ∙ 50547,68 = 63184,60 т Ориентировочная потребность в грузовых причалах:
NПР = {50547,68 / (30 ∙ 1713,48 ∙ 1,3 ∙ 0,65)} = {1,16} = 2 причала
Кмет = 1,3 – коэффициент, характеризующий незанятость причала вследствие метеоусловий, Кзан = 0,65 – коэффициент занятости причалов в течение месяца. Транспортные средства, их характеристики и режим поступления Технико-эксплуатационные характеристики теплохода «Сестрорецк»
Транспортные средства
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1307)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |