Методические рекомендации. Наиболее распространенным методом обследования пассажиропотоков в Республике
Наиболее распространенным методом обследования пассажиропотоков в Республике Беларусь и дающим более точные сведения является счетно-табличный метод. Обследование пассажиропотоков счетно-табличным методом проводится в 4 этапа: 1-й этап подготовительный: создается комиссия, которую возглавляет работник отдела эксплуатации. Комиссия определяет количество счетчиков в зависимости от количества обследуемых автобусов и дверей в каждом из них. Уточняет наименование остановочных пунктов на каждом обследуемом маршруте, оповещает население города о предстоящем проведении обследования за 5 дней через СМИ (газеты, радио, ТВ).За 2-3 дня до начала обследования проводится подробный инструктаж счетчиков, их распределение по маршрутам, автобусам и местам. Сообщается цель, задача и методика обследования. Счетчики заполняют в таблицах обследования графы с наименованием всех остановочных пунктов. 2-й этап проведение обследования: сущность обследования состоит в том, чтобы учесть по каждому остановочному пункту каждого пассажира по признаку «вошел в автобус» или «вышел из автобуса». С этой целью счетчики должны постоянно находиться у каждой двери автобуса. Перед началом работы счетчики должны заполнить все реквизиты таблицы обследования: № путевого листа, марка автобуса, № автобуса, ФИО водителя, дата обследования. В период работы каждый счетчик должен подсчитать выходящих, входящих пассажиров и отмечать их количество в клеточке, соответствующей остановке и выполняемому рейсу. По окончании смены заполненные таблицы сдаются в отдел эксплуатации. 3-й этап обработка материалов обследования пассажиропотоков: в результате обработки материалов обследования пассажиропотоков определяется: 1. наполнение на перегоне где - сумма вошедших пассажиров; ∑С - сумма сошедших пассажиров. 2. фактический пассажирооборот на перегоне ,км где 1пер - длина перегона, км. 3. возможный пассажирооборот на перегоне: Рв = qн ∙ lпер ∙ Zр, пасс∙км где qн – номинальная пассажировместимость, пасс; Zр – число рейсов за день в одном направлении. 4. коэффициент наполнения на перегоне γпер = Рф / Рв 5. средняя дальность поездки пассажиров lср = ∑Рфакт / ∑В, км где ∑Рфакт - суммарный фактический пассажирооборот за день в одном направлении, пасс∙км; ∑В – количество перевезенных пассажиров за день в одном направлении, пасс. 6. коэффициент сменности за рейс Ксм = Lм / lср где Lм – протяженность маршрута, км. 4-й этап выводы. Практическое занятие № 2 Обработка материалов обследования пассажирских потоков на городском маршруте Тема 1.8. Выбор вида транспорта и транспортного средства для выполнения перевозок на маршрутах городского пассажирского транспорта Основы выбора вида транспорта. Выбор расчетной вместимости транспортного средства. Расчет числа пассажирских транспортных средств, для работы на городских маршрутах, интервала и частоты движения Литература: [5], с.88-93; [8], с.195-200. Методические указания Количество автобусов, работающих на маршруте, определяется по формуле: , авт. Интервал – промежуток времени, через который каждый последующий автобус прибывает на данный остановочный пункт. , мин Частота – количество автобусов, проходящих в час через определенную точку маршрута. , авт/ч
, авт/ч Тема 1.9. Нормирование скоростей движения пассажирских транспортных средств на городских и пригородных маршрутах Методика нормирования скоростей движения пассажирских транспортных средств на городских и пригородных маршрутах. Литература: [5], c.93-97; [8], с.189-194
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Тема 2.1. Составление расписаний движения пассажирских транспортных средств на маршрутах Требования, предъявляемые к расписаниям. Виды расписаний. Методы и методика составления расписаний Литература: [5], с.101-105; [8], с.212-221
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2055)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |