Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР
Содержание Исследовательская часть. 1.1. Характеристика АТП. 1.2. Характеристика объекта проектирования. 2. Расчетно-технологическая часть. 2.1. Расчет годовой производственной программы. 2.2. Расчет числа производственной программы. 2.3. Расчет числа постов, линий для зон ТО, ТР и диагностирования. 2.4. Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР. 2.5. Распределение рабочих по постам, специальности, квалификации и рабочим местам. 2.6. Подбор технологического оборудования. 2.7. Расчет производственных площадей. 2.8. Технологическая карта. 3. Организационная часть. 3.1. Схема технологического процесса. 3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха. 3.3. Техника безопасности, производственная санитария. 3.4. Расчет освещения. 3.5. Расчет вентиляции Список используемой литературы 5. Оглавление (на первой странице пояснительной записки). Исследовательская часть Характеристика АТП Автотранспортное предприятие, занимающееся грузовыми перевозками и имеющее большой автопарк, расположенное в крупном региональном центре с высокой плотностью населения (г.Новосибирск). Предприятие работает в три смены , 357 дней в году , расположено в холодных климатических условиях эксплуатации. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 240 км Число автомобилей: КрАЗ 256 – 120 шт., КамАЗ 5511 – 15 шт Фактические технико-эксплуатационные показатели за отчетный период: коэффициент технической готовности 0,9, общий годовой пробег по парку 9916308 км. Характеристика объекта проектирования. Объектом проектирования является автотранспортное предприятие , занимающееся грузовыми перевозками. Участок работает 255 дней в году в 1 смену. Продолжительность смены 8 часов. Рабочий день начинается в 8.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Окончание рабочего дня в 17.00. На участке работает 1 рабочий, квалификация работника не должна быть ниже среднетехнического образования. Все оборудование, необходимое для медницкого участка, должно быть полностью исправным, и соответствовать нормам и требованиям ГОСТа. Все работники автопредприятия в обязательном порядке должны быть ознакомлены с нормами по технике безопасности , противопожарной защите , производственной санитарии. Все отходы с предприятия должны быть утилизированы, чтобы не причинять опасность для окружающей среды. При использовании ЦУП происходит более правильное распределение времени работы, так как потеря рабочего времени у рабочего составляет около 45% из них около 15% тратится за счет нерационального использования инструментов и оборудования, около 79% на получение запасных частей и материала, а также на оформление документации, около 25% тратятся из-за отсутствия четкого проектирования и контроля работы подразделениями.
Расчетно-технологическая часть.
Расчет годовой производственной программы.
Установление нормативов. Для автомобилей КаМАЗ-5511 LH1=4000 км, LH2=12000 км.
Для автомобилей КрАЗ-256 LH1=2000 км, LH2=10000 км. LH1 - нормативная периодичность ТО-1, км. LH2 - нормативная периодичность ТО-2, км. Корректирование периодичности ТО. L1= LH1*K1*K3 (2.1) L2= LH1*K1*K3 (2.2) где L1, L2 - скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, км. K1 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации. K3 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район. Для автомобилей КамАЗ-5511 К1=0,8 К3=0,9 L1=4000*0,8*0,9=2880 км. L2=12000*0,8*0,9=8640 км.
Для автомобилей КрАЗ-256 L1=2000*0,8*0,9=1440 км. L2=10000*0,8*0,9=7200 км.
Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР. LКР= LH1*K1*K2*K3 (2.3) где LКР - скорректированный пробег до КР, км. K2 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий модификацию подвижного состава. Для автомобилей КамАЗ-5320 К1=0,8 К2=0.85 К3=0,9 LКР=300000*0,8*0.85*0.9=183600 км
Для автомобилей КрАЗ-256 LКР=300000*0,8*0,85*0,9=183600 км Согласно нормативам L1, L2 должны быть кратны между собой и с среднесуточным пробегом, а ресурсный пробег LКР кратен периодичности ТО-2 - L2. В дальнейших расчетах применять принятые пробеги. Таблица 2.1 Расчет кратности пробегов автомобилей КаМАЗ-5511
Цикловой график технического обслуживания автомобилей КамАЗ-5511
Таблица 2.2 Расчет кратности пробегов автомобилей КРАЗ-256
Цикловой график технического обслуживания автомобилей КрАЗ 256
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1650)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |