Условия плавания на участке
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Усть-Кутский институт водного транспорта (филиал) ФБОУ ВПО «НГАВТ»
Специальность180405 (шифр специальности) «к защите»: Руководитель курсовой работы: Абакумова Е.В. _______________________ Дата
КУРСОВАЯ РАБОТА
по модулю: ПМ.03. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ»
Тема: «ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО – ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РАБОТЫ ЭКИПАЖА ТЕПЛОХОДА»
Студент_____________ ____________________ (дата, подпись) (фамилия, инициалы)
ГРУППА__________________
ДАТА ЗАЩИТЫ__________ ОЦЕНКА ________________
УСТЬ – КУТ 2013 г. ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА по модулю: ПМ.03. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ»
Тема: Обоснование производственного финансового плана работы экипажа теплохода
Ф.И.О. студента_Синюшкин_Михаил_Евгеньевич________________________________ Исходные данные: 1. Судно_____1754-А_____________ 2. Дата ввода судна в эксплуатацию__30.04_________________________ 3. Плановая корреспонденция грузовых потоков
4. Общая характеристика флота:
Дата выдачи задания:________________
Срок представления работы в законченном виде_____________________ Руководитель курсового проекта Е.В. Абакумова
Содержание Введение.. 5 Раздел 1. Обоснование исходных данных.. 6 1.1. Условия плавания. 7 1.2. Пункты погрузки и выгрузки.. 8 1.3. Транспортный флот. 10 1.4. Характеристика груза. 10 1.5. Нормирование нагрузки судна. 11 Раздел 2. Расчет норм скорости движения судов. 13 2.1. Расчет норм скорости движения судов. 14 Раздел 3. Расчет технических норм по эксплуатации флота.. 15 3.1. Определение норм времени хода. 16 3.2. Определение норм стояночного времени.. 16 3.3. Определение времени кругового рейса. 17 Раздел 4. Определение потребности во флоте и интервалов отправления судов.. 19 4.1. Определение потребности во флоте и интервалов. 20 Раздел 5. Составление расписания линии (табличного и графического) 21 5.1. Составление расписания линии (табличного и графического). 22 Раздел 6. Эксплуатационные показатели работы теплохода.. 23 6.1. Эксплуатационные показатели работы теплохода. 24 Раздел 7. Расчет производственных показателей работы теплохода.. 27 7.1. Объем транспортной работы в физических тонно-километрах: 28 7.2. Расчет доходов от перевозки грузов, руб: 28 Раздел 8. Финансовые показатели судового плана.. 28 8.1. Финансовые показатели судового плана. 29 1.Заработная плата основная и дополнительная. 29 2. Отчисление на социальное страхование. 32 3. Рацион бесплатного питания. 32 4. Стоимость израсходованного топлива. 32 5. Стоимость навигационных и смазочных материалов. 33 6. Расходы на износ малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря. 33 7. Расходы по содержанию судна на зимнем отстое. 33 8. Расходы на текущий (зимний) ремонт. 33 9. Расходы на навигационный ремонт и докование. 34 10. Амортизационные отчисления. 34 11. Прочие прямые расходы.. 34 12. Распределяемые расходы.. 35 Раздел 9. Экономические показатели.. 36 1. Финансовый результат. 37 2. Себестоимость перевозок.. 37 2.1. Себестоимость единицы объема транспортной работы.. 37 2.2. Затраты на рубль доходов. 38 3. Производительность труда. 38 3.1. Производительность труда. 38 4. Доходы на члена экипажа. 38 5. Фондоотдача. 39 6. Уровень рентабельности.. 39 Раздел 10. Организационно-технические мероприятия.. 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 43
Введение Протяженность эксплуатируемых внутренних водных путей в России в последние десятилетия сокращается и в настоящее время составляет 94 тыс. км. Также падает и доля речного транспорта в. грузообороте, так как он не выдерживает конкуренции с другими видами магистрального транспорта, и прежде всего, с железнодорожным транспортом, сфера применения которого в сравнении с речным транспортом практически идентична - более того, речной транспорт практически превращается в специфический вид технологического транспорта, так как свыше 70% перевозимых им грузов составляют минеральные строительные материалы. Последние перевозить на дальние расстояния экономически невыгодно, так как коэффициент транспортной слагающей для минеральных строительных материалов максимален для всех видов перевозимых грузов. Поэтому средняя дальность перевозки 1 т груза на речном транспорте постоянно сокращается и в настоящее время с учетом всех видов речных сообщений составляет менее 200 км. Большое значение для снабжения Якутска и промышленных очагов Якутии играют Лена и расположенный на ее пересечении с БАМом порт Осетрово. Из-за сокращения государственного финансирования содержания внутренних водных путей приводит к уменьшению протяженности путей с освещаемой обстановкой, снижению объемов дноуглубительных работ. В условиях бюджетного дефицита выделяемые капитальные вложения полностью идут только на восстановительные работы по гидросооружениям, находящимся в аварийном состоянии и на строительство технического флота, имеющего высокую степень готовности. Целью данного проекта является обоснование производственно-финансового плана работы теплохода 1754-А на участке Осетрово-Бодайбо.
Условия плавания. Краткое описание условий плавания приведено в таблице 1.
Таблица 1 Условия плавания на участке
Рис.1. Дислокация грузовых потоков.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (813)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |