2.1 –Ведомость углов поворота прямых и кривых 1 варианта
№№
углов
| УГЛЫ
| КРИВЫЕ
| ПРЯМЫЕ
| |
Пикетажное положение вершины угла
| Величина угла
| Р.
| Т
| К
| Б
| Д
| НКК
| ККК
| П
Длина прямых
(м)
| Sву
Расстоя-ние мужду
| Направление
| |
ПК
| плюс
| право
| лево
| ПК
| плюс
| ПК
| плюс
| Румб
| Азимут
| |
НТ
|
| 00,00
| | | | | | | | | | | | |
|
|
| |
678,38
| 1100,00
| СВ 90°
| 90°
| |
ВУ
|
| 00,00
| 16°
| |
| 421,62
| 837,76
| 29,48
| 5,48
|
| 78,38
|
| 16,14
| |
1553,86
| 1975,48
| ЮВ 74°
| 106°
| |
КТ
|
| 70,00
| | | | | | | | | | | | |
|
|
| Разность
16°
| |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | |
| | |
| | | | | | | | |
|
|
| |
Контроль
1.
-
=Акон –Анач ; 16° = 16°
2.
-
=
; 843,24 - 837,76 =5,48 м . Составил: Куряшов В.А.
3.
Z ; 2232,24 + 837,76 = 3070 м Проверил:Рыбкин Г.Г.
4.
Z ; 3075,48 – 5,48 = 3070 м
Табица 2.2- Ведомость углов поворота прямых и кривых 2 варианта
№№
углов
| УГЛЫ
| КРИВЫЕ
| ПРЯМЫЕ
| |
Пикитажное положение вершины угла
| Величина угла
| Р.
| Т
| К
| Б
| Д
| НКК
| ККК
| П
Длина пря-мых
(м)
| Sву
Расстоя-ние мужду
| Направление
| |
ПК
| плюс
| право
| лево
| ПК
| плюс
| ПК
| плюс
| Румб
| Азимут
| |
НТ
|
| 00,00
| | | | | | | | | | | | |
|
|
| |
484,85
| 960,00
| ЮВ 77°
| 113°
| |
ВУ
|
| 60,00
| | 18°
|
| 475,15
| 942,48
| 37,40
| 7,82
|
| 84,85
|
| 27,33
| |
1632,67
| 2107,82
| ЮВ 85°
| 95°
| |
КТ
|
| 60,00
| | | | | | | | | | | | |
|
|
| Разность
18°
| |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | |
| | | | | | | | |
|
|
| |
Контроль
1.
-
=Акон –Анач ; 18° = 18°
2.
-
=
; 950,30 – 942,48 = 7,82 м Составил: Куряшов В.А.
3.
Z ; 2117,52 + 942,48 = 3060,00 м Проверил:Рыбкин Г.Г.
4.
Z ; 3067,82 – 7,82 = 3060,00 м
2.1.4 Таблица сравнения по эксплуатационно-техническим показателям вариантов трассы
Таблица 2.3 - Сравнение по эксплуатационно-техническим показателям вариантов трассы
№
п. п.
| Наименование показателя
| I
вариант
| II
вариант
| Преимущества
|
I вар.
| II вар.
|
| Длина трассы, км
|
|
| -
| +
|
| Коэффициент удлинения
| 1,01
| 1,01
| =
| =
|
| Количество углов поворотов
|
|
| =
| =
|
| Средняя величина угла поворота, град.
| 16°
| 18°
| -
| +
|
| Средний радиус поворота, м
|
|
| =
| =
|
| Минимальный радиус поворота, м
|
|
| =
| =
|
| Обеспеченность видимости в плане
|
| =
| =
|
| Количество пересечений в одном уровне
| Нет
| Нет
| =
| =
|
| Максимальный уклон, применённый при проектировании, %
| 0,05
| 0,04
| -
| +
|
| Общая длина участков, на которых применён максимальный уклон к общей протяженности, %
| 1,6
| 1,3
| -
| +
|
| Обеспеченность видимости в профиле
|
| =
| =
|
| Количество пересекаемых водотоков
|
|
| =
| =
|
| Протяженность участков, проходящих в пределах населённых пунктов, км
| Нет
| Нет
| =
| =
|
| Протяженность участков, не благоприятных для устойчивости земного полотна, км
| Нет
| Нет
| =
| =
|
Вывод: Второй вариант трассы более приемлем для Липецкой области.
.
2.1.5 Ведомость постоянно занимаемых земель по основному варианту
Таблица 2.4-Ведомость постоянно занимаемых земель по основному варианту
Км.
| Пикеты
| Протяжение, м.
| Наименование области
| Ширина полосы отвода, м
| Лесные насаждения
| Угодья.
|
Лес строительный
| Лес дровяной
| Кустарник
| Вырубка
| Сады
| Огороды
| Пашни
| Луг
| Выгон
| Усадьба
| Неудобные земли
|
От пк
| До пк
| Густой
| Средний
| Редкий
| Густой
| Средний
| Редкий
| Заливной
| Суходольный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 + 00,00
| 8 + 20,00
|
| Липецкая область;
Елецкий район;
Савхоз “Победа”
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.6
| 1.6
|
|
|
|
| 8 + 20.00
| 30 + 60.00
|
| Липецкая область;
Елецкий район;
Савхоз “Калинов”
|
|
|
|
|
|
|
| 2,14
| 3,30
|
|
| 3,30
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
| 2,14
| 3,30
|
|
| 3,30
| 1,6
| 1,6
|
|
|
|
Контроль S= (2240+820) : 10000 = 11,9 га
2.2 Дорожная одежда