Профильно-специализированные компетенции
· способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПСК-4); · умеет находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею; способен разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности и т.п.) (ПСК-5); · способен оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПСК-6); · владеет современными методами управления и способен реализовывать функции управления (организации, планирования, мотивации и контроля) в сферах деятельности организации различного уровня и организационно-правовых форм функционирования, а также оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПСК-8); · знает принципы и планирование предпринимательской деятельности, способен оценивать результаты деятельности и непрерывно работать над улучшением эффективности (ПСК-10). 3.2.В результате изучения дисциплины студент направления подготовки 230700.62 Прикладная информатика профиля подготовки «Прикладная информатика в экономике» должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции, соотнесенные с общими целями ООП ВПО: профессиональные компетенции: · способен использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности (ПК-1); · способен при решении профессиональных задач анализировать социально-экономические проблемы и процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования (ПК-2); · способен использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности и эксплуатировать современное электронное оборудование и информационно-коммуникационные технологии в соответствии с целями образовательной программы бакалавра (ПК-3); · способен использовать технологические и функциональные стандарты, современные модели и методы оценки качества и надежности при проектировании, конструировании и отладке программных средств (ПК-7); · способен проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе, участвовать в реинжиниринге прикладных и информационных процессов (ПК-8); · способен проводить оценку экономических затрат на проекты по информатизации и автоматизации решения прикладных задач (ПК-15). По окончании изучения курса студент должен: Знать: · теоретико-методологические основы бизнеса и его организации; · правовые основы функционирования бизнеса; · основы экономического механизма бизнеса; · содержание предпринимательской деятельности и ее виды; · роль и место малого и среднего бизнеса в рыночной экономике; · этапы развития и основные тенденции предпринимательства в России и за рубежом; · основы предпринимательской культуры и делового этикета; · основные понятия и характеристику бизнес-процессов. Уметь: · самостоятельно осуществлять поиск и отбор необходимой информации по вопросам организации бизнеса; · осуществлять отбор и анализ необходимых нормативных правовых документов в сфере бизнеса; · сформировать представление о функциях предприятия по использованию основных факторов производства; · выявлять уровень конкуренции и хозяйственного риска в предпринимательской деятельности. Владеть / быть в состоянии продемонстрировать: · основами создания собственного бизнеса; · навыками в разработке и оценке собственных бизнес-идей, выявлении возможности для реализации бизнес-идеи; · методами оценки предпринимательских ресурсов; · навыками подготовки решений о выборе организационно-правовых форм предприятия; · навыками составления и презентации бизнес-плана. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость дисциплины «Организация бизнеса» направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Экономика и управление» профилизации «Предпринимательская деятельность (с углубленным изучением английского языка)» составляет Распределение учебной нагрузки по дисциплине составляет: - аудиторная – 4 часа в неделю в 7-м семестре (ПСО); 4 часа в неделю в 5-м семестре (ССО); - самостоятельная работа студентов – 3 часа в неделю с первой по четырнадцатую неделю в 7-м семестре (ПСО), на 15-й неделе самостоятельная работа увеличена на 3 часа за счет подготовки к зачету и составляет 6 часов (ПСО); самостоятельная работа студентов – 3 часа в неделю с первой по четырнадцатую неделю в 5-м семестре (ССО), на 15-й неделе самостоятельная работа увеличена на 3 часа за счет подготовки к зачету и составляет 6 часов (ССО). Общая трудоемкость дисциплины направления подготовки Распределение учебной нагрузки по дисциплине составляет: · аудиторная – 3 часа в неделю в первом семестре (ПСО); · самостоятельная работа студентов – 4 часа в неделю с первой по четырнадцатую неделю в первом семестре, на 15-й неделе самостоятельная работа увеличена на 2 часа за счет подготовки к зачету и составляет 6 часов (ПСО).
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |