Инструкция по выполнению практической (лабораторной) работы
1 этап – Повторите теоретический материал по теме практической работы. 2 этап – Изучите предложенный источник 3 этап – Определите, какие технологии возможно применять при реализации образовательных областей, работая в различных возрастных группах. Заполните соответствующую часть таблицы. 4 этап - Определите методы и приемы, которые целесообразно применять на каждом возрастном этапе при реализации образовательных областей. Обоснуйте свой выбор. 5. Оформите обоснование в форме текста. Виды заданий для практического занятия: Задача №1 Осуществите выбор образовательных технологий в соответствии с возрастом детей и образовательной областью Задача №2 Определите методы и приемы работы, которые будет применять в своей работе воспитатель при использовании технологии в различных возрастных группах (с учетом образовательной области). Определите эффективность каждого метода обучения и воспитания, выскажите мнение о целесообразности применения методов в зависимости от возраста и образовательной области. Задача №3. Оформите отчет в виде таблицы и текста в тетради для практических работ.
Обеспеченность занятия (средства обучения): 1. Шаблон таблицы 2. Информационный источник «Технологии, применяемые в ДОУ» Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию:
1. Какие виды педагогических технологий применяются в ДОУ на современном этапе? 2. В чем заключаются особенности каждой технологии?
Литература: 1. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие [Текст]/ Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. 2. Хабарова, Т.В.Педагогические технологии в дошкольном образовании [Текст]/ Личностно-ориентированные технологии. Гуманистическая направленность содержания деятельности ДОУ. kama1983.narod.ru›p19aa1.html . 3. Атемаскина, Ю. В. Современные педагогические технологии в ДОУ. [Текст]/ Ю.В. Атемаскина, Л.Г. Богославец.–М.: Просвещение. 2011. Форма контроля выполнения практических работ: Выполненная работа представляется преподавателю в тетради для выполнения практических работ.
Учебный модуль ПМ 3. Педагогическое мастерство воспитателя Тема 3.3 Организация проектной деятельности детей дошкольного возраста Название практической работы № 6: Разработка содержания проектной деятельности дошкольников разных типов (исследовательский, творческий, нормативный). Моделирование ситуаций организации проектной деятельности Цель:Научиться разрабатывать технологическую карту проектной деятельности дошкольников, моделировать деятельность воспитателя при организации проектной деятельности детей дошкольного возраста (первый этап) Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Уметь: - организовывать проектную деятельность детей дошкольного возраста (вариативная часть рабочей программы) Ожидаемые результаты: Результат 1 - умеет планировать содержание деятельности воспитателя и ребенка при организации проектной деятельности Результат 2 - умеет оформлять технологическую карту проектной деятельности Результат 3 - умеет создавать ситуации включения ребенка (мотивации) в проектную деятельность Критерии оценки:
«5» - 90-100% - 13,5 -15 баллов «4»- 80-89% - 12 – 13,4 баллов «3»- 70-79 %- 10,5 – 11,9 баллов
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1058)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |