Построение угловой диаграммы
т.к. ω –y ≠0, но выполняется равенство:
Находим фиктивный угол:
Далее расчет выполняется в табличной форме:
Наиболее распространенная задача проектирования плана второго пути – обеспечение габаритного уширения в кривых. В пределах кривой междупутное расстояние должно быть увеличено на величину Δ. Расчет габаритного уширения производим на всех 4 кривых, но на 1 кривой по заданию производим подробный расчет. Если II путь внутри:
округляем в большую сторону, кратно 10,20.
Если II путь снаружи:
округляем в меньшую сторону, кратно 10,20.
Кривые располагаются концентрично, т.е. имеют общий центр, RII определяется по формуле:
где М=4,1м., нормальное междупутие. Соответственно если II путь снаружи «+», если II второй путь внутри - отнимаем.
где ΔL – пикетаж (100±ΔL), - ΔL-II путь внутри,
+ ΔL-II путь снаружи.
2 кривая ( II путь снаружи ):
3 кривая ( II путь внутри):
4 кривая ( II путь снаружи):
Исходные данные: Радиус кривой существующего пути, R1=628 м; Габаритное уширение Dг.у.=0.161; Длина переходной кривой существующего пути l1=65 м; Возвышение наружного рельса в кривой существующего пути и в кривой проектируемого второго пути h1=h2=150 мм; Второй путь расположен слева от существующего пути. Кривые первого и второго пути расположены концентрично; Угол α=31003/, α рад=0,5419 Длина кривой КI=340,33м.
Определение параметров второго пути
Находим радиус кривой второго пути: 1 кривая (II путь снаружи):
Определяем длину переходной кривой второго пути:
Округляем в большую сторону – длина переходной кривой =50 м.
Определение длины неправильного пикета
I путь
ПК НККI 160+18,67 + КI 3+40,33
ПК НККI 160+18,67 + -
ПК КПК1I 160+51,17
ПК КККI 163+59,0 + -
ПК КПК2I 153+26,5
II путь
ПК НККII 160+18,67 +-
ПК КПК1II 160+43,67
ПК КККII 163+59,0 +-
ПК КПК2II 163+34
При устройстве переходных кривых путь смещается к центру на величину ρ:
Для точек, находящихся в интервалах НПК1 – НКК сдвижки от переходной кривой определяются по формуле:
хi – расстояние от точки НПК до расчетной точки.
Для точек, находящихся в интервалах НКК – КПК1 сдвижки от переходной кривой определяются по формуле:
Для точек, находящихся в интервалах КПК1 – КПК2 сдвижки от переходной кривой определяются по формуле:
Все результаты ведутся в табличной форме.
4.1. Расчет мощности ж/д при различных технических состояниях. Ручной расчет. ( 2 тех. состояния) Возможная провозная способность ж/д линии определяется по формуле:
где Qcр – средняя масса грузового поезда нетто, т; Nгр – возможная пропускная способность γ – коэффициент внутрегодичной неравномерности перевозок(1,1-1,2).
Возможная пропускная способность в грузовом движении определяется по формуле:
где Nmax – максимальная пропускная способность при определенном техническом оснащении и графике движения поездов, пар поездов/сутки; Кр – коэффициент, учитывающий резерв пропускной способности для осуществления ремонтных работ на линии и надежность работы ее устройств и сооружений, для однопутной линии Кр=0,8, для двухпутной Кр=0,85; ni*εi – число пассажирских поездов и их коэффициенты съема приведены в таблице 5.
где 1440 – количество минут в сутках; tтехн – продолжительность технологического «окна», предоставляемого в графике движения работ по текущему содержанию пути и других устройств, мин. Для однопутной линии tтехн=60 мин., для двухпутной - tтехн=120 мин.; К – число поездов в пакете, К=2; αН – коэффициент надежности, учитывающий влияние на пропускную способность ж/д отказов технических устройств, αН=0,95; Т – период графика, мин.
Период обыкновенного графика Т берется для лимитирующего перегона.
Для частично – пакетного графика Т определяется по формуле:
где αП – коэффициент пакетности, равный отношению числа поездов, следующих в пакете, к общему числу поездов, при двух поездах в пакете αП=0,67; I – интервал между поездами в пакете, при тепловозной тяги принимаем I=10мин, при электрической I=8мин.
1)
2-й год: 5-й год: 10-й год: 15-й год: 2) ВЛ85 1 част. пак. автоб.
2-й год: 5-й год: 10-й год: 15-й год:
Коэффициенты съема для определения пропускной способности Таблица 5
Возможная провозная и пропускная способность определяется для каждого технического состояния на расчётные годы и по их значениям строятся графики возможной пропускной способности в произвольном масштабе. В курсовом проекте расчет возможной провозной и пропускной способности, а так же построение графика провозной способности ведется при помощи программы «Pros.dp» (приложение 3).
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1287)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |