Подвижного состава ЛАТП
РАСЧЕТНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Исходными данными для разработки курсового проекта является группа показателей, часть из которых принимается из задания на проектирование, другая часть принимается по нормативной литературе. Оптимальные режимы ТО и ремонта конкретных условий эксплуатации устанавливают корректированием режимов с помощью коэффициентов зависимости от следующих факторов: К1 – категория условий эксплуатации; К2 – модификация подвижного состава и организации его работы; К3 – природно-климатических условий; К4 – изменения трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации; К4/ - изменения простоев в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации; К5 – изменения трудоемкости ТО и ТР в зависимости от размера автотранспортных предприятий. Таблица 1 - Коэффициенты корректирования режимов ТО и Ремонта
Таблица 2 – Исходные нормативы режимов ТО и ремонта подвижного состава ЛАТП
Lнто-1 – нормативный пробег до ТО-1, км; Lнто-2 – нормативный пробег до ТО-2, км; Lнкр – нормативный пробег до капитального ремонта, км; tнео – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел×час; tнто-1 – нормативная трудоемкость ТО-1, чел×час; tнто-2 – нормативная трудоемкость ТО-2, чел×час; - нормативная трудоемкость текущего ремонта, чел×час; tнсо – нормативная трудоемкость сезонного обслуживания, чел×час; Днкр – дни простоя автомобиля в капитальном ремонте, дни; Днто и тр – дни простоя автомобилей в техническом обслуживание и текущем ремонте.
Скорректированный пробег до первого технического обслуживания L/то-1 ,км , вычисляют по формуле [2, с.15]
L/то-1 = Lнто-1 × К1 × К3 (1)
где К1 – коэффициент корректирования; К3 – коэффициент корректирования.
L/то-1 = 3500 × 0,9 × 0,81 = 2550 км
Скорректированный пробег до второго технического обслуживания L/то-2, км, вычисляют по формуле [2, с. 15]
L/то-2 = Lнто-2 × К1 × К3 (2)
где Lнто-2 – нормативный пробег до ТО-2.
L/то-2 = 10000 × 0,9 × 0,81 = 7290 км
Скорректированный пробег до капитального ремонта L/кр, км, вычисляют по формуле [2, c. 15]
L/кр = Lнкр × К1 × К2 × К3 (3) где Lнкр – нормативный пробег до капитального ремонта, км.
L/кр = 150000 × 0,9 × 1,1 × 0,8 = 118800 км
Средний пробег до капитального ремонта Lсс , км, вычисляют по формуле [2, с. 17]
(4)
где Ан – количество новых автомобилей, шт; Ас – количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, % (задание на проектирование); Асп – списочное количество автомобилей в парке, шт (задание на проектирование).
Зная процент автомобилей прошедших капитальный ремонт по формуле [2. с 17] вычисляют количественное значение этого показателя.
(5)
Количество автомобилей Ан, шт, вычисляют по формуле [2, с.27]
Ан = Асп - Ас (6)
Ан = 24 – 14 = 10 шт
Коэффициент кратности ТО-1 Ккто-1 вычисляют по формуле [2, с. 18]
(7)
где L/то-1 – корректированный пробег до ТО-1 (км); Lсс – средний суточный пробег авто (км).
Коэффициент кратности ТО-2 Ккто-2 вычисляют по формуле [2, с. 18] (8) где - скорректированный пробег ТО-2, км.
Коэффициент кратности капитального ремонта Кккр вычисляют по формуле [2, с. 18]
(9) где - средний расчетный пробег до капитального ремонта, км.
Расчетный пробег до ТО-1 Lрто-1, км, вычисляют по формуле [2, с. 19] Lрто-1 = Lсс × Ккто-1 (10) где Lсс - средний суточный пробег, км. Lрто-1 = 110 × 23 = 2530 км
Расчетный пробег до ТО-2 Lрто-1, км, вычисляют по формуле [2, с. 18]
Lpто-2 = Lрто-1 × Ккто-2 (11) где Lрто-1 – расчетный пробег до ТО-1, км. Lpто-2 = 2530 × 3 = 7590 км
Расчетный пробег до капитального ремонта Lккр, км, вычисляют по формуле [2, с. 18]
Lркр = Lрто-2 × Кккр (12) где Lрто-2 – расчетный пробег до ТО-2, км.
Lккр = 7590 × 16 = 121440 км
Полученные значения коэффициентов кратности и среднесуточного пробега заносим в таблицу 3.
Подвижного состава
Корректирование режимов трудоемкости ТО
Скорректированную трудоемкость ежедневного обслуживания чел×час, вычисляют по формуле [2, с. 16] (13) где - нормативная трудоемкость ЕО, чел×час.
t/ео = 0,35 × 1,2 × 1,15 = 0,5 чел×час
Скорректированную трудоемкость ТО-1 , чел×час, вычисляют по формуле [2, с. 18]
(14) где – нормативная трудоемкость ТО-1, чел×час.
= 3,5 × 1,2 × 1,15 = 4,8 чел×час
Скорректированную трудоемкость ТО-2 , чел×час, вычисляют по формуле [2, с. 19]
(15) где - нормативная трудоемкость ТО-2, чел×час.
= 11,6 × 1,2 × 1,15 = 16 чел×час
(16) где – нормативная трудоемкость текущего ремонта, чел×час.
= 4,2 × 1,1 × 1,2 × 1,43 × 1,1 × 1,15 = 10 чел×час
Скорректированную трудоемкость , чел×час вычисляют по формуле [2, с. 19]
= × × (17) где - нормативная трудоемкость сезонного обслуживания, чел×час.
= 8 чел×час
Коэффициент технической готовности по каждой марке автомобиля Ктг вычисляют по формуле [2, с. 20]
(18) где Lcc – среднесуточный пробег автомобиля, км; Дто – количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР.
= 1 / (1 + 110 (3/1000 + 18/119810)) = 0,7
Количество дней простоя автомобиля в ТО Дто, дни вычисляют по формуле [2, с. 20]
где Дто - количество дней простоя автомобиля в ТО.
Дто = 3 × 1,2 = 4 дней
Количество дней простоя автомобиля в КР, Дкр вычисляют по формуле [2, с. 20] Дкр = Дн кр × К4/ (20)
где-Дкр количество дней простоя автомобиля в КР. Дкр = 18 × 1,2 = 22 дня Определения коэффициента использования парка машин Ки, вычисляют по формуле [2, с. 21]
Ки (21) где Дрг – количество дней работы автомобиля в году; - коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.
Ки = 253/365 × 0,7 × 0,95 = 0,5 Годовой пробег парка машин Lпг , км , вычисляют по формуле [2, с. 22]
Lпг = 365 × Асп × Lсс × Ки (22) где Асп – списочное количество автомобилей в парке, шт.
Lпг = 365 × 24 × 110 × 0,5 = 481800 км
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (829)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |