Анализ эффективности теле- и радио-рекламы
Качество проводимых проектов зависит от имеющихся знаний о целевой аудитории заказчика. Рекламная кампания приносит желаемый эффект в том случае, если ее ключевое сообщение распространяется по каналам, популярным у целевой аудитории. Перед проведением рекламных кампаний необходимо проводить глубокий анализ информационных предпочтений различных социально-демографических групп населения. Это позволяет планировать эффективность проектов. Замеры информационных предпочтений потребителей · Рейтинги теле-, радаоканала · Рейтинги в различное время дня · Рейтинги теле-,радиоведущих · Рейтинги теле-, радиопередач Доля телеканалов по часам (молодые люди 17-19 лет - X) В рамках отведенного бюджета необходимо разместить рекламу в наиболее рейтинговых программах. Работа на основе показателей медиапланирования Медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной кампании. Для разработки рекламной кампании используется система взаимосвязанных показателей медиапланирования. Далее приведены два из них: Reach, Frequency. Мы рассчитывается оптимальная продолжительность рекламной кампании, руководствуясь тем, что за период РК рекламное сообщение должно достигнуть как можно большего количества представителей целевой аудитории, при ограниченном бюджете Reach или охват аудитории - это величина, характеризующая аудиторию, которая в ходе рекламной кампании видела/слышала рекламное сообщение. Динамика показателя Reach за период рекламной кампании Количество контактов с рекламным сообщением определяет степень его запоминаемости целевой аудиторией. В случае, если количество контактов будет недостаточным реклама не запомнится, в случае излишнего количества она вызовет отторжение Frequency или Average Opportunity To See - средняя частота контактов с рекламой в рамках данной рекламной кампании. В рамках оценки эффективности рекламной кампании проводятся два замера: до начала проекта и после его завершения. Сравнение их результатов показывает: · Какой процент целевой аудитории смогла охватить рекламная кампания:какое количество человек увидели рекламное сообщение, какое количество контактов было обеспечено на одного человека. · Насколько передаваемая информация закрепилась в сознании потребителя, увеличилась ли узнаваемость: спонтанная осведомленность, наведенная осведомленность, знание атрибутов товара, знание рекламного сообщения. · Соответствует ли передаваемое позиционирование сложившемуся образу бренда: какие основные преимущества товара выделил для себя потребитель, какие ассоциации вызывает у него товар. 1. Какую эмоциональную окраску имели рекламные сообщения:характеристика потребителем содержания ролика, его плюсы и минусы. · Степень воздействия на решение о покупке:был ли товар приобретен/стал приобретаться постоянно после проведения рекламной кампании. Важно оценить, смогла ли РК обеспечить знание торговой марки целевой аудиторией. При планировании и проведении РК наша задача – вывести ТМ в число первых, которые называют потребители в рамках определенной товарной категории Для совершенствования последующих рекламных кампаний, создания качественных рекламных материалов необходимо знать, какие составляющие рекламного обращения были эффективны, а какие нет Разные цели РК, разное позиционирование бренда предполагают различное содержание рекламных видеороликов. Необходимо оценить насколько соответствует восприятие рекламного сообщения этим параметрам На рисунке указано идеальное и реальное значение характеристик для видеоролика медицинского препарата (х) на стадии выхода на рынок
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1364)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |