Расчет эксплуатационно-экономических показателей работы судна
Эксплуатационно-экономические показатели работы проектируемых судов позволяют всесторонне оценить эффективность использования каждого из них и выбрать оптимальный для заданных условий вариант. Для этого рассчитываются следующие экономические показатели. Доход от перевозки грузов в инвалюте: ,где (62) – средневзвешенная фрахтовая ставка, определяемая: (63) 1. Доход от перевозки груза в рублях: (64) Расходы на содержание судна в инвалюте: (65) Расходы на содержание судна в рублях: (66) Полные расходы судна в рублях: (67) Чистая валютная выручка: (68) Финансовый результат: (69) Себестоимость перевозки 1тонны груза: (70) Себестоимость 1 тонно-мили: (71) Тайм-чартерный эквивалент: (72) Удельные капиталовложения на 1ам. доллар ЧВВ: (73) Общая (абсолютная) экономическая эффективность капвложений в загранплавании: (75) Производительность труда экипажа в загранплавании: (76) Рэк.руб = Рэк * Ккурс = руб/чел-сут. Аналогично рассчитываются остальные варианты. Данные сводим в таблицу 16. Таблица 16
Определенные показатели иллюстрируются на графиках функции, которые зависят от технической скорости.
Рис. 10. Доходы от перевозки грузов в ин.валюте.
Рис. 11. Расходы на содержание судна в ин.валюте.
Рис. 12. Расходы на содержание судна в рублях.
Рис. 13. Полные расходы судна в рублях. Рис. 14. Чистая валютная выручка.
Рис. 15. Финансовый результат. Рис. 16. Себестоимость перевозки 1 т груза.
Рис. 17. Тайм-чартерный эквивалент. Рис. 18. Удельные капиталовложения на 1 $ ЧВВ.
Рис. 19. Общая эк.эф-ность капиталовложений. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ТИПА СУДНА
Сравнительная оценка исследуемых вариантов проектируемого судна производится по полученным эксплуатационно-экономическим показателям, приведенным в таблице 16. Выбирая оптимальный вариант, рассмотрим в первую очередь такие важные показатели, как общая экономическая эффективность капитальных вложений, ТЧЭ, себестоимость перевозки 1 т груза, общий финансовый результат и ЧВВ. Общая экономическая эффективность капитальных вложенийдля оптимального варианта судна должна быть максимальной, т.к. эта величина обратна сроку окупаемости. max Эо = 0,179, срок окупаемости судна: Tок = 1/0,179 ≈ 5,6 лет, для судна с чистой грузоподъемностью Dч = 19350 т и скоростью 15 узлов. Наибольший ТЧЭ = 31541,96 $ для судна с чистой грузоподъемностью Dч = 19350 т и скоростью 15 узлов. Себестоимость перевозки 1 т груза должна быть наименьшей. min Sт = 1719,46 руб/т для судна с чистой грузоподъемностью Dч = 19350 т и скоростью 15 узлов. Общий финансовый результат максимальный для судна с чистой грузоподъемностью Dч = 19350 т и скоростью 15 узлов и равен 186578233 руб. Чистая валютная выручка максимальная для судна с чистой грузоподъемностью Dч = 19350 т и скоростью 15 узлов и равна 10338684,19 руб. Таким образом, оптимальный вариант типа судна – с чистой грузоподъемностью Dч = 19350 т и скоростью 15 узлов.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1986)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |