Определение геометрических характеристик поперечных сечений
|
Перечень сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач): 1. Для оценки результата освоения "Знать": Растяжение и сжатие прямого стержня. Понятие о продольной силе. Методика ее определения. Правило знаков. Понятие об эпюре. Роль эпюр в прочностных расчетах. 2. Для оценки результата освоения "Уметь": Перечислить допущения, применяемые в курсе сопротивления материалов. 3. Для оценки результата освоения "Владеть": Расчет по теориям прочности.
|
Перечень сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач): 1. Для оценки результата освоения "Знать": Критерий прочности - критерий наибольших нормальных напряжений (первая теория прочности).Эквивалентное напряжение. Условие прочности. Применимость теории для различных материалов. 2. Для оценки результата освоения "Уметь": Перечислить теории прочности для пластичных материалов. 3. Для оценки результата освоения "Владеть": Определение напряжений на наклонных площадках при плоском напряженном состоянии.
|
Перечень сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач): 1. Для оценки результата освоения "Знать": Напряжения в точке. Главные площадки и главные напряжения. Правила расстановки индексов нормальных, касательных и главных напряжений. Виды напряженных состояний. 2. Для оценки результата освоения "Уметь": Записать формулу для определения эквивалентного напряжения по теории прочности Мора. 3. Для оценки результата освоения "Владеть": Расчет статичеcки определимого ступенчатого стержня при силовом и температурном нагружении.
|
Перечень сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач): 1. Для оценки результата освоения "Знать": Допущения, используемые в сопротивлении материалов. Понятие о расчетной схеме. Основные типы элементов конструкций. 2. Для оценки результата освоения "Уметь": Перечислить геометрические характеристики плоских сечений. 3. Для оценки результата освоения "Владеть": Определение геометрических характеристик поперечных сечений.
|
Перечень сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач): 1. Для оценки результата освоения "Знать": Прямая задача в плоском напряженном состоянии. Определение напряжений в наклонных площадках и площадках перпендикулярных им с помощью круга Мора. 2. Для оценки результата освоения "Уметь": Сформулировать принцип независимости действия сил. 3. Для оценки результата освоения "Владеть": Расчет на монтажные усилия.
|
Перечень сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач): 1. Для оценки результата освоения "Знать": Критерий удельной потенциальной энергии (четвертая теория прочности). Эквивалентное напряжение. Условие прочности. Применимость теории для различных материалов. 2. Для оценки результата освоения "Уметь": Записать формулу для определения осевого момента инерции прямоугольника, относительно главных центральных осей. 3. Для оценки результата освоения "Владеть": Расчет по теориям прочности.
|
Перечень сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач): 1. Для оценки результата освоения "Знать":
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (584)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |