Перечень хозяйственных операций за отчетный период
Задача 4 Порядок выполнения задания: 1) составить баланс на начало отчетного периода (табл.2) по исходным данным (табл.1); 2) открыть счета бухгалтерского учета по данным вступительного баланса; 3) отразить на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции за отчетный период по данным журнала хозяйственных операций (табл.3); 4) определить сальдо на конец отчетного периода; 5) составить баланс на конец отчетного периода (табл.3).
Таблица 1 Состав имущества и источников его формирования на начало отчетного периода
Таблица 2 Баланс организации на начало (конец) отчетного периода
Таблица 3 Хозяйственные операции за отчетный период
Задачи 5-12 предлагаются для более глубокого изучения темы « Счета бухгалтерского учета и двойная запись» и темы «Бухгалтерский баланс».
Задача 5 Порядок выполнения задания: 1) составить бухгалтерский баланс организации на начало отчетного периода согласно бухгалтерским записям, приведенным в табл. 1; 2) открыть счета бухгалтерского учета по данным баланса организации на начало отчетного периода; 3) отразить на счетах хозяйственные операции согласно бухгалтерским записям, приведенным в табл. 2. При необходимости открыть дополнительные счета; 4) определить характер влияния на бухгалтерский баланс каждой хозяйственной операции, содержащейся в табл. 2. Результаты внести в колонки 1-6 табл. 3; 5) определить тип каждой хозяйственной операции. Результаты внести в колонку 7 табл. 3; 6) посчитать обороты и конечные остатки по счетам; 7) составить бухгалтерский баланс организации на конец отчетного периода.
Таблица 1 Состав имущества организации и источников его формирования на начало отчетного периода
Таблица 2
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1117)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |