Билет 24. Рекламные методы: прямое обращение, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей
Просто копируем информацию из билета #3. Там все очень подробно написано (читай ниже). · «Простой показ товара». В объявлении показывают изображение товара или его фотографию с поясняющей подписью. · «Проблема — решение», «до и после». При использовании приема «проблема — решение» вначале ставится некая проблема. Далее предлагается ее решение с помощью рекламируемого товара или услуги. · «Сравнение способов решения проблемы». Задача приема заключается в том, чтобы представить рекламируемый товар как наиболее эффективный способ решения проблемы. · «Демонстрация результатов неиспользования / принципов действия товара». · «Демонстрация способов получения товара». С помощью этого приема представляют достоинства товара, обусловленные особыми технологиями или способами его изготовления. · «Перенесение в прошлое и будущее». Обращение к будущему используется, как правило, для того, чтобы показать новые технологические качества товара или подчеркнуть его неподвластность времени. · «Манипуляции с расстоянием». · «Свидетельства и рекомендации». Есть несколько вариантов этого приема. · Использование образа профессионала. Люди склонны доверять профессионалам, их знаниям и опыту, поэтому такой рекламе верят. · «Показ товара в естественных условиях». Это показ типичной ситуации использования товара. · «Показ товара в экстремальной ситуации». Более редкий, но достаточно эффективный прием. Суть его состоит в том, что товар, проявивший себя с лучшей стороны в экстремальной ситуации, как бы подтверждает свою безоговорочную пригодность для обычных условий. · «Использование заимствованной ситуации». Это еще один эффективный творческий прием, предполагающий использование в рекламе произведений искусства и литературы. В сознании людей произведения искусства и классической литературы ассоциируются с высоким качеством, солидностью компании · «Гипербола и литота». Сделать максимальный акцент на рекламируемом свойстве позволяют приемы гиперболы (преувеличения) и литоты (преуменьшения). · «Метафора». Метафора в рекламе — один из наиболее/ выразительных, художественных и эффективных приемов. Суть метафоры состоит в перенесении свойств одного предмета или явления на другой. Наиболее часто используют метафорическое представление товара, услуги, компании. Для того чтобы объект рекламы стал более понимаем, запоминаем и узнаваем, можно использовать те ассоциации, которые максимально точно и доступно для потребителя его характеризуют. · «Олицетворение (аналогии с человеком)». При использовании приема товар снабжается атрибутами человека. Благодаря этому он из неодушевленного становится как бы одушевленным, наделенным характером, начинает разговаривать и действовать, а это означает совсем другое к нему отношение. · «Метаморфоза». Этот прием использован в рекламе водки «Смирнов», суть которой заключалась в том, что взгляд сквозь бутылку водки изменяет окружающий мир, порождает неожиданные, раскованные образы. · «Эксперимент». Реклама становится особенно эффективной, если ее основное утверждение подтверждается экспериментом. В классическом ролике зубной пасты Blend-a-med проводят эксперимент с двумя куриными яйцами.
Билет 25. Жанр как механизм культурной преемственности рекламных форм.
Жанр – это исторически определившийся тип отображения реальной действительности, обладающий рядом относительно устойчивых признаков. В понятие «жанр» входит: · во-первых, семантика жанра: система охвата и выражение действительности, взаимодействие автора и изобразительного бытия, тематические структуры; · во-вторых, структура жанра с её языковым и композиционным оформлением; · в-третьих, историчность жанра, понимаемая как совокупность факта наличия жанра и всей цепи предшествующих аналогических истоков, бытования, а также механизм эстетического преобразования сложившихся форм
Жанр в рекламе. Это своеобразный механизм преемственности сложившихся рекламных форм. Жанрами радиорекламы являются: прямое объявление, музыкальная заставка, жанровая сценка, оригинальное представление и др. Жанры телевизионной рекламы: анимационная реклама, видеоклипы, видеоролики, специальные передачи и др. Жанры печатной рекламы: рубричные объявления, статьи, дайджесты или подборки материалов на заданную тему, специальные интервью и др. Изобразительные жанры рекламы: традиционное оформление вывесок, оформление витрин и стендов, рекламный плакат и др. Теперь впишем понятие жанра в эту систему знаний о рекламе. Жанр - это один из способов внесения креатива в вербальный ряд рекламы - а именно в текст. Иначе говоря, это один из факторов, делающих информацию собственно рекламой, так сказать, один из признаков породы (если брать рекламу как породистую информацию). Таким образом, понятие жанра тесно связано с понятием текста и рассуждения о жанре возможны только в рамках рассуждения о тексте.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (782)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |