Грамматическая сторона речи
А. Предметные результаты в коммуникативной сфере Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится: · вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию; · на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; · на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Выпускник получит возможность научиться: · участвовать в элементарном диалоге - расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; · воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; · составлять краткую характеристику персонажа; · кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится: · понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; · воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале. II. Выпускник получит возможность научиться: · воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; · использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится: · соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; · читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; · читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. II. Выпускник получит возможность научиться: · догадываться о значении незнакомых слов по контексту; · не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Выпускник научится: · владеть техникой письма; · списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; · писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо; · заполнять простую анкету.
II. Выпускник получит возможность научиться: · составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам; · в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; · правильно оформлять конверт (с опорой на образец); · делать по образцу подписи к рисункам/ фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Выпускник научится: · пользоваться английским алфавитом, называть в нём буквы в правильной последовательности; · воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); · находить и сравнивать (в объёме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово; · применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы; · отличать буквы от знаков транскрипции. II. Выпускник получит возможность научиться: · сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; · группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; · уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Выпускник научится: · адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков; · соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; · соблюдать особенности интонации основных типов предложений; · корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. II. Выпускник получит возможность научиться: · распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; · соблюдать интонацию перечисления; · соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); · читать изучаемые слова по транскрипции; · писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. Лексическая сторона речи
I. Выпускник научится: · распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; · оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. Выпускник получит возможность научиться: · узнавать простые словообразовательные элементы; · опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; · составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
I. Выпускник научится: · распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; · распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple Tense; модальные глаголы can,may,must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. Выпускник получит возможность научиться: · узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; · использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is there are; · оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления); · образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи; · распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы); · выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to; · распознавать и использовать в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly); · узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous) Tense, глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1342)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |