Изображения творений архитектора
Архитектурные стили XX-XXI веков
Архитектура XXI века Modern Архитектура, как вид искусства, входит в область духовной культуры, формирует эстетическое окружение человека, выражая тем самым общественные идеи и стремления в художественных образах. Именно историческое движение и развитие общества и определяют специфические типы и функции сооружений (зданий с организованным внутренним пространством, сооружений, формирующих открытые пространства, комплексов и ансамблей), а также конструктивные системы и направления художественного строя архитектурных разработок. В современной архитектуре тесно взаимосвязаны технические, функциональные и эстетические начала (прочность, польза, красота). Функции и назначение архитектурного объекта определяют его планировку и объемно-пространственную структуру, выбор строительной техники – возможность, доступность, экономическую целесообразность и реальные средства его создания. Выразительные средства архитектуры – тектоника, композиция, масштаб, пропорции, пластика объемов и пространств, фактура и цвет материалов, сочетание искусств и др. Во 2-й половине XX в. – начале XXI в. социальные, культурные и научно-технические сдвиги способствовали появлению новых требований, функций, художественных средств архитектуры, конструктивных систем, индустриальных методов строительства. Революционные достижения в технологиях проектирования и строительства, открывающие широкий простор для самых смелых идей архитекторов, породили новую эпоху в современном строительном зодчестве, которое объединяет в себя множество движений, направлений и стилей. Но по сути все стили современной архитектуры можно условно разбить на три основных категории: классика, современный и смешанный стиль. Сейчас наиболее популярными современными стилями являются минимализм и хай-тек. Основная сущность минимализма заключается в предельном упрощении форм, отсутствии декорирования, минимальной обработке поверхностей, сдержанности в цветах. При этом каждый выступ такого здания или каждая ниша несут в себе определенную функциональную нагрузку. Hi-tech Как и минимализм, хай-тек является довольно молодым стилем. Он в чем-то похож на минимализм, в частности, отсутствием декоративных элементов. Также отличительной особенностью направления хай-тек является наличие большого количества металлических хромированных деталей, конструкций и их элементов. Ярким примером такого вида зодчества может служить знаменитый отель Burj al-Arab, который является частью гостиничного комплекса в ОАЕ Jumeirah Beach International Resort. В высоту здание достигает 321 метра. Это уникальное по своему проекту и архитектуре здание создано в форме паруса и возведено на искусственно созданном острове на расстоянии 280 м от берега, с использованием самых передовых технологий. Он является четвертым в мире зданим по высоте (всего на 60 метров ниже, чем Empire State Building). Burj al-Arab справедливо считается одним из самых дорогостоящих проектов в мире. Оригинальная архитектура его многоэтажного, стилизованного под огромный парус корпуса, уникальна. При его строительстве было внедрено множество ноу-хау, большинство из которых больше нигде в мире не применялись. К примеру, фасад корпуса здания был облицован двойными супер-прочными стеклами с тефлоновым покрытием. Burj al-Arab Среди современных стилей заслуживают внимания ориентальные и экзотические стили и направления. Среди ориентальных сейчас очень популярен и востребован псевдо-японский стиль, в котором часто создаются загородные дома и рестораны. При возведении зданий, следуя требованиям данного направления, необходимо учитывать взаимосвязь дома с ландшафтом, живой природой. Для их строительства используют как традиционные материалы, так и популярный железобетон. Такие дома выдержаны в сдержанном, лаконичном стиле, очень удобны и уютны. Landsaft
Барон Но́рман Фо́стер (англ. Norman Foster, род. 1 июня 1935, Манчестер) — британский архитектор, лауреат Императорской и Притцкеровской премий. Зарубежный почётный член Российской академии художеств (2004) Изображения творений архитектора
Ренцо Пиано (итал. Renzo Piano; род. 14 сентября 1937, Генуя, Королевство Италия) —итальянский архитектор, который вместе с Ричардом Роджерсом и Норманом Фостеромсоздал стиль хай-тек. Центральное произведение — Центр Помпиду в Париже (1971—1977). В течение многих лет сотрудничал с инженером Питером Райсом. В 1980-е годыразрабатывал масштабные проекты реконструкции промышленных зон Парижа, Миланаи Турина. Спроектировал Культурный центр имени Жан-Мари Тжибау в Нумеа (Новая Каледония). Возглавлял проектирование международного аэропорта Кансай в Осаке(1994) и гигантского Музыкального парка в Риме (2002), в 1997 году построил здание для амстердамского музея NEMO. В 1995 году был удостоен Императорской премии, три года спустя — Притцкеровской премии. Работы
Питер Айзенман (англ. Peter Eisenman — Питер Эйзенман; род. 11 августа 1932,Ньюарк, штат Нью-Джерси) — американский архитектор, автор многочисленных монографий и статей, профессор архитектуры, один из основоположников архитектурного деконструктивизма. Постройки Берлин, здание международного выставочного центра (1981) · Дом II (House II), Хардвик, Вермонт, 1969—1970 · Дом IV (House IV), Фолз-Виллидж, Коннектикут, 1971 · Дом VI (House VI) /он же Дом Фрэнка (Frank house)/, Корнуолл, Коннектикут, 1972—1975 · Дом Икс (House X), Блумфилд-Хиллс, Мичиган, 1975 · Городская площадь в районе Каннареджо, Венеция, Италия, 1978 · Социальное жилье, программа IBA (IBA Social Housing), Берлин,Германия, 1981—1985 · Пожарное депо в Нью-Йорке, Бруклин, Нью-Йорк, 1983—1985 · Fin d’ou T Hou S, 1983 · Центр визуальных искусств Векснера (Wexner Center for the Visual Arts), Государственный университет Огайо, Коламбус, Огайо, 1983—1989 · Летящие стрелы, эрос и прочие ошибки (Moving Arrows, Eros and other Errors), Верона, Италия, 1985 · Университетский музей (University Art Museum), Лонг Бич,Калифорния, 1986 · Биоцентр (Biocentrum), Франкфурт-на-Майне, Германия, 1986 · Ла-Виллет, Париж, Франция, 1986 · Исследовательский институт Карнеги Меллон (Carnegie Mellon Research Institute), Питсбург, Пенсильвания, 1987—1989 · Гордиола-хаус (Guardiola House), Кадиз, Испания, 1988 · Ароноф центр дизайна и искусств (Aronoff Center for Design and Art), Цинциннати, Огайо, 1988—1996 · Баньолес-отель (Banyoles Olympic Hotel), Баньолес, Испания, 1989 · Офис компании Нунотани (Nunotani Corporation), Токио, Япония, 1990—1992 · Коламбус-центр (Greater Columbus Convention Center), Коламбус, Огайо, 1990—1993 · Рибсток (Rebstockpark master plan), Франкфурт, Германия, 1990—1991 · Офисное здание Альтека (Alteka Office Building), Токио, Япония, 1991 · Макс Рейнхард-хаус (Max Reinhardt Haus), Берлин, Германия, 1992 · Иммендорф-хаус (Haus Immendorff), Дюссельдорф, Германия, 1993 · Церковь 2000 (Church of the Year 2000), Рим, Италия, 1996 Аахен, автобусная остановка на Friedrich-Wilhelm-Platz (1996) · Виртуальный дом (Virtual House), конкурс идей, 1996 · Университетская библиотека (Bibliotheque de L’IUHEI), Женева,Швейцария, 1996—1997 · Статен-Айлендский институт искусств и естественных наук (Staten Island Institute for Arts and Sciences), Статен-Айленд, Нью-Йорк, 1997—2001 · Концертный зал в Брюгге, Бельгия, 1998—1999 · Расширение стадиона Рейзорбэк (Razorback Stadium Expansion), Файетвиль, Арканзас, 1998—1999 · Галисийский город культуры (Ciudad de la Cultura de Galicia), Культурный центр в Сантьяго-де-Компостела, Галисия, Испания, 1999 — наст. время · Башня на р. Шпрее (Spree Dreieck Tower), Берлин, Германия, 2000-наст.время · Проект башни FSM (FSM East River Project), Нью-Йорк, 2001 · Стадион в Мюнхене (Neues Fussball Stadion in Munchen), Мюнхен, Германия, 2001 · Мемориал жертв Холокоста в Берлине (Memorial to the Murdered Jews of Europe), Берлин, Германия, 2005 · Стадион университета Финикса (University of Phoenix Stadium), Глендейл, Аризона, 2006
Даниэль Либескинд (Daniel Libeskind; р. 12 мая 1946, Лодзь, Польша) — американский архитектор-деконструктивист. Американское гражданство получил в 1965 г.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1340)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |