Установка гарнитуры и размера шрифтов
1. Выделить абзац и выполнить команды: Формат, Шрифт. 2. В появившемся диалоговом окне Шрифт выбрать гарнитуру шрифта. 3. В поле ввода Размер выделить нужный размер шрифта. 4.Щелкнуть кнопку ОК В любом шрифте Word можно использоватьполужирноекурсивноеи подчеркнутое начертание, используя кнопки панели форматирования. 1. Выполнить команды: Вставка, Символ. В появившемся окне просмотреть таблицу и выделить нужный символ . 2. Щелкнуть кнопку Вставить, а затем кнопку Закрыть. Под словом редактирование понимают проверку и корректирование текста документа. Следует отметить, что Word позволяет отменить большое число раньше выполненных операций. Отменить выполненную операцию – команда Правка, Отменить(или одноименная кнопка в стандартной панели). При этом могут быть применены различные способы редактирования: с помощью основного меню, контекстного меню, кнопок панелей инструментов. Удалить текст (абзац или весь документ) - его нужно выделить, а затем нажать клавишу Del. Копировать текст с помощью команд: 1. Выделить текст, вызвать контекстное меню и выполнить команду Копировать. 2. Установить курсор в место копирования, вызвать контекстное меню и выполнить команду Вставить. Переместитьтекст ( абзац, блок ) с помощью команд - необходимо : 1.Выделить текст, вызвать контекстное меню и выполнить команду Вырезать. 2. Установить курсор в место копирования, вызвать контекстное меню и выполнить команду Вставить. Примечание. При редактировании текста документа целесообразно в некоторых случаях выполнять разбиение окна редактора на две части командами меню: Окно, Разделить. Команды: Окно, Снять –отменяют разделение. 1. Открыть оба документа. 2. Выделить и скопировать текст первого документа. 3. Раскрыть второй документ, установить курсор в место копирования и выполнить контекстную команду Вставить. Колонки можно создавать при вводе текста, а также из обычного, уже созданного текста. Рассмотримсоздание колонок для выделенного текста: 1. Выделить нужный текст и выполнить команды Формат, Колонки. 2. Выбрать мышью образец нужного формата колонок. . Щелкнуть, если нужно, в поле разделителя между колонками. 4. Щелкнуть ОК. Таблица - это оформленные данные в виде строк и столбцов. Каждый элемент таблицы, называемый ячейкой, отделен от других элементов координатными линиями. Это пунктирные линии, которые не видны при выводе на печать. В ячейке таблицы может содержаться текст, графика, т.е. все то, что содержится в документах Word. Создание таблицы Word располагает несколькими способами создания таблиц. Рассмотрим создание таблицы с помощью команды Добавить таблицу в меню Таблица: 1. Установить курсор в место вставки таблицы. 2. Выполнить команду Таблица, Добавить таблицу.Появится диалоговое окно Вставка таблицы 3. В полях строки и столбца задать число строк и столбцов. 4. Щелкнуть ОК. Word создаст пустую таблицу (пунктирную), в первой ячейке которой будет находиться курсор. Для создания таблицы с помощью команды Нарисовать таблицу, нужно вывести панель Таблицы и границы (команды Вид, Панели инструментов, Таблицы и границы –рис.3.2).
Рис. 3.2. Панель Таблицы и границы Карандаш в панели позволяет рисовать линии, а ластик – вытирать. Остальные кнопки панели Таблицы и границы позволяют выполнять обрамление таблицы, выравнивать ширину и высоту столбцов и строк, выполнять сортировку таблицы и многое другое. Операции с ячейками : 1. Разбить ячейку - активизировать ее, щелкнуть Таблица, Разбить ячейки. В диалоговом окне набрать число разбиений и подтвердить ОК. 2. Объединить ячейки –выделить мышкой объединяемые ячейки, выполнить команды Таблица, Объединить ячейки. Операции со строками и столбцами 1. Добавить, удалить строку - выделить строку и выполнить команды Таблица, Добавитьстрокивыше - ниже или Удалить строки. 2. Добавить, удалить столбец –выделить столбец и выполнить команды Таблица, Добавитьстолбцы справа - слева или Удалить столбец. Удаление содержания таблицы - выделить таблицу и нажать клавишу Del. Удаление всей таблицы - установить указатель мышки в поле таблицы, выполнить команды Таблица , Удалить таблицу. Использование в таблице формул Текстовый процессор Word позволяет выполнять вычисления, записывая в отдельные ячейки таблицы формулы с помощью команд Таблица, Формула. Для вычисления суммы строки или столбца чисел нужно: 1. Выделить ячейку, в которой будет отображаться сумма. 2. Выполнить команды Таблица, Формула. 3. Если выделенная ячейка находится в самом низу столбца чисел, Microsoft Word предлагает формулу =SUM(ABOVE). Если эта формула верна, нажмите кнопку OK. Если выделенная ячейка находится с правого края строки чисел, Word предлагает формулу =SUM(LEFT). Если эта формула верна, нажмите кнопку OK. 3. Назначение, построение и оформление таблиц в соответствии с ГОСТ 2.105‑95. Таблица Word состоит из строк и столбцов ячеек. Таблицы Word могут содержать цифры, текст и рисунки. Таблицы Word используются для упорядочения и представления данных. Они позволяют выстроить числа в столбцы, а затем отсортировать их, а также выполнить различные вычисления.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (369)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |