Методика преподавания иностранных языков
1 Организационные основы профильного обучения. 2. Компьютерные технологии в обучении английскому языку. 3. Особенности реализации проектной методики на разных ступенях обучения английскому языку. 4. Обучение устно-речевому общению младших школьников на уроках иностранному языку. 5. Ролевые игры на уроках английского языка в начальной школе. 6. Деятельностный подход к обучению иностранному языку младших школьников. 7. Способы развития умений подлинно коммутативного чтения. 8. Контроль сформированности продуктивных речевых умений учащихся по иностранному языку. 9. Современные средства оценивания уровня обученности учащихся по иностранному языку. 10.Контроль умений аудирования на среднем этапе обучения. 11.Обучение монологической речи на начальном этапе обучения. 12. Обучение письменной речи на начальном этапе. 13.Использование игровых технологий в обучении английскому языку на примере ролевой игры. 14. Использование игровых технологий в формировании коммуникативных навыков иноязычного общения на уроках английского языка на среднем этапе. 15. Применение мультимедийных ресурсов в обучении лексике английского языка. 16. Обучение коммуникативному чтению (на одном из этапов обучения). 17. Формирование умений аудирования иноязычной речи (на одном из этапов обучения). 18. Организация контроля речевых умений учащихся. 19. Организация контроля речевых умений учащихся. 20. Реализация принципа наглядности в обучении аудированию. 21. Возможности использования компьютерных технологий в обучении иностранному языку младших школьников.
Приложение 1 Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина
Центр повышения квалификации
Аттестационная работа
«УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ» Выполнила: слушатель курсов профессиональной переподготовки по программе «Управление образованием» Шнурова И.И.
Научный руководитель: канд. пед. наук, доцент Сиялова И.А.
Санкт-Петербург Приложение 2
Содержание
Приложение 3
Рис. 1. Гистограмма распределения показателей стиля поведения в конфликтной ситуации по методике К. Томаса между педагогическими коллективами средней школы и ВУЗа.
Приложение 4
Таблица 1.
Определение стиля поведения в конфликтной ситуации членами педагогического коллектива (средняя школа)
Приложение 5
Список литературы 1. Александрова Е. В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. — М.: Луч, 1998. – 346с. 2. Андриади И.П. Основы педагогического мастерства. Учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. – М.: издательский центр «Академия», 1999. – 160с. 3. Анцупов А.Я. , Шипилов А.И. Конфликтология: учебник для вузов. - М.:ЮНИТИ, 2000г., - 551с. 4. Баныкина С. В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития // Современная конфликтология в контексте культуры мира. Москва, 2001. С. 373-394 5. Бодалев А.А. Личность и общение. – М., 1995. – 150с. 6. БородкинФ.М, Коряк Н.М. Внимание: конфликт! — Новосибирск: Наука. 2002. — С. 15. 7. Виноградов П.Н. Личностные особенности учителей и организация психологической поддержки в ситуации профессиональных затруднений // Сб. тез. 2-й ежегодная всероссийская конференция «Практическая психология в школе (цели и средства)». - СПб.: ГП «ИМАТОН», 1997. - С. 12. 8. Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, изд. 2-е испр. и доп. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2006 – 384с. 9. Выгодский Л.С. Собрание сочинений, - М., 2008. – 650с. 10. Гейбор Д. Управление человеком в конфликтных ситуациях. 2006. – 218с. Приложение 6
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (321)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |