Судовые санитарные системы, назначение, принципиальная схема водоснабжения
Системы водоснабжения морских судов обычно оборудуется независимыми трубопроводами питьевой, мытьевой и забортной воды. Питьевая вода подается в камбуз и к кипятильникам, а также в умывальники. В банях и прачечных используется пресная мытьевая вода. Холодная и горячая забортная вода подводится в туалеты, а также используется для охлаждения кипятильников и питания опреснительных установок. Трубопроводы каждой системы водоснабжения имеют свои отличительные знаки. На трубах забортной и мытьевой воды накрашивают два узких отличительных кольца зеленого цвета. Трубопровод питьевой воды имеет отличительные кольца, между которыми наносят предупреждающее кольцо синего цвета. К качеству питьевой воды предъявляют очень строгие требования. Поэтому хранение питьевой воды на судне производится в специальных вкладных цистернах, не соприкасающихся с забортной водой и цистернами топлива. Мытьевую воду на судах обычно хранят в отсеках двойного дна, изготовленных из нержавеющей стали и оборудованных бактерицидными установками. Неисправности топливной аппаратуры, их признаки, устранение неисправностей
Топливная аппаратура дизелей должна подвергаться периодическому контролю, а при необходимости — регулировке и восстановлению путем замены прецизионных пар элементов насосов и форсунок. Прецизионные пары должны заменятся только комплектно, перекомплектовка деталей не допускается. Разборку и сборку топливной аппаратуры необходимо производить с соблюдением безукоризненной чистоты, на специально подготовленном рабочем месте, специальным инструментом и приспособлениями. После разборки топливной аппаратуры ее детали должны быть тщательно промыты в чистом топливе. Не разрешается протирать детали топливной аппаратуры какой-либо тканью, так как оставшийся на деталях ворс при попадании в зазоры движущихся деталей может привести к неисправности в работе. Промытые детали должны укладываться на чистую бумагу или фанеру. При разборке топливной аппаратуры и снятии с двигателей форсуночных трубок необходимо проверять состояние штуцерных гаек и уплотнительных конусов: на них не должно быть трещин, сорванной резьбы, забоин, вмятин и других повреждений. При опрессовке пар игла-направляющая и плунжер-втулка, должна применяться смесь дизтоплива и масла с вязкостью 1,85-1,80 ВУ при 20+ЗС.
Меры техника безопасности при использовании ручного инструмента Работать можно только исправными инструментами, к которым предъявляются следующие требования: Во время работы с ударным инструментом рабочий должен находиться в защитных очках и перчатках.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1199)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |