Список использованных источников
1. Багдасарова, С. К. Психология и педагогика: учеб. пособие для ср. спец. учеб. заведений / С. К. Багдасарова, С. Н. Самыгин, Л. Д. Столяренко. – М.: Ростов н/Д: МарТ, 2012. – 315 с. 2. Бадмаев, Б. Ц. Психология в работе учителя. В 2-х кн. / Б. Ц. Бадмаев. – М.: ВЛАДОС, 2000. – Кн. 2: Практический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание. – 156 с. 3. Бандурка, А. М. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие / А. М. Бандурка, В. А. Тюрина, Е. И. Федоренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 250 с. 4. Бауманнˎ М.,ˎ Гайлингˎ У.,ˎ Нестлерˎ К.ˎ Доступностьˎ учебныхˎ текстов,ˎ факторы,ˎ затрудняющиеˎ пониманиеˎ иˎ ихˎ устранениеˎ //ˎ Проблемыˎ школьногоˎ учебника.ˎ Сб.ˎ статей.ˎ –ˎ Вып.ˎ 18.ˎ Языкˎ иˎ стильˎ школьныхˎ учебников.ˎ –ˎ М.:ˎ Просвещение,ˎ 2012.ˎ –ˎ С.ˎ 244-259.ˎ 5. Башмаковˎ М.И.,ˎ Поздняковˎ С.Н.,ˎ Резникˎ Н.А.ˎ Информационнаяˎ средаˎ обученияˎ –ˎ СПб.:ˎ Свет,ˎ 2013.ˎ –ˎ 400ˎ с. 6. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский / Под ред. В. В. Давыдова. — М.:Педагогика-Пресс, 1996. — 536 с. 7. Выготскийˎ Л.С.ˎ Кризисˎ семиˎ летˎ //ˎ Собраниеˎ сочинений:ˎ вˎ 6ˎ т.ˎ –ˎ М.:ˎ Педагогика,ˎ 1984ˎ –ˎ Т.ˎ 4.ˎ –ˎ 320ˎ с.ˎ 8. Габай, Т. В. Педагогическая психология: [учеб. пособие для вузов по спец. психологии] / Т. В. Габай. – М.: Академия, 2013. – 240 с. 9. Губанова М.И. Педагогическое взаимодействие / М. И. Губанова – Кемерово, 2012. – 213 c. 10. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. – М.: Цитадель, 1998. – 4472 с. 11. Дошкольное образование: инновации, перспективы развития коллективная монография / под ред. Л.В.Трубайчук. – Челябинск, 2014. – 310 с. 12. Дубровина, И. В. Психологическая служба образования: организация и управление / И. В. Дубровина, д-р психол. наук, проф. // Вестник практич. психологии образования. – 2011. - № 1. – С. 56 – 63. 13. Ковалевская, А.В. Психолого-педагогическая помощь детям, находящимся в социально опасном положении: Пособие для педагогов-психологов общеобразовательных и социально-педагогических учреждений / А.В. Ковалевская, З.Н. Ганчарик. – Минск: Зорны Верасок, 2010. – 271 с. 14. Колисниченко, Т.А. Познавательное развитие детей дошкольного возраста. Автореферат / Т.А. Колисниченко. – Челябинск , 2015. – 327 с. 15. Левитская, А. А. Задачи и перспективы психологической службы в системе образования / А. А. Левитская // Вестник практической психологии образования. – 2014. - № 1. – С. 4 - 7. 16. Лобынько, Л.В. Дошкольное учреждение и проблемная семья: опыт и организация работы: метод. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Л.В. Лобынько, Н. В. Авраменко. – Минск: Зорны верасень, 2013. – 56 с. 17. Малютина, Е.В. Педагогическое содействие становлению образа Я ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе. Автореферат. / Е.В. Малютина. – Челябинск , 2014. – 99 с. 18. Проект «Концепции развития системы психологического образования в РФ на период до 2010 года» // Вестник практической психологии образования. – 2007. - № 1. – С. 29 – 38. 19. Резник Ю.М. Социокультурный подход как методология исследований / Ю.М. Резник. Вопросы социальной теории. – 2015. – 1(2) – С. 305-328. 20. Ризаева, Л.М. Формирование познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к диалогу культур (на материале русскоязычной и англоязычной культур). Автореферат / Л.М. Ризаева. – Челябинск , 2014. – 241 с. 21. Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2013. - № 3. – С. 57 – 64. 22. Трубайчук, JI.B. Теоретические основы развития и становления личности младшего школьника в образовательном процессе: дис. ... д-ра пед. наук / Л.B. Трубайчук. – Челябинск, 2012. - 337 с. 23. Фельдштейн, Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д. И. Фельдштейн. – М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 366 с. 24. Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. и авт. ввод. Очерков А. И. Красило, А. П. Новгородцева. – М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 412 с. 25. Шаповал, И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития.- М.: ТЦ Сфера. 2013. – 320 с. 26. Шаталов В.Ф. Педагогическая проза / В.Ф. Шаталов. – Архангельск.: Северо-западное книжное издательство, 1990. – 383 с. 27. Шишова, Т.Л. Застенчивый невидимка: эмоционально развивающие игры и задания. – М.: Издат дом «Искатель», 1997. - 95 с. 28. Шишова, Т.Л. Страхи – это серьезно: эмоционально развивающие игры и задания. – М.: Издат дом «Искатель», 1997. - 94 с.
[1] Резник Ю.М. Социокультурный подход как методология исследований / Ю.М. Резник. Вопросы социальной теории. – 2015. – 1(2) С. 328. [2] Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2013. - № 3. С. 64. [3] Резник Ю.М. Социокультурный подход как методология исследований / Ю.М. Резник. Вопросы социальной теории. – 2015. – 1(2) С. 320. [4] Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2013. - № 3. С. 69. [5] Резник Ю.М. Социокультурный подход как методология исследований / Ю.М. Резник. Вопросы социальной теории. – 2015. – 1(2) С. 315. [6] Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2013. - № 3. С. 64. [7] Резник Ю.М. Социокультурный подход как методология исследований / Ю.М. Резник. Вопросы социальной теории. – 2015. – 1(2) С. 328. [8] Трубайчук, JI.B. Теоретические основы развития и становления личности младшего школьника в образовательном процессе: дис. ... д-ра пед. наук / Л.B. Трубайчук. – Челябинск, 2012. С. 76. [9] Резник Ю.М. Социокультурный подход как методология исследований / Ю.М. Резник. Вопросы социальной теории. – 2015. – 1(2) С. 328. [10] Багдасарова, С. К. Психология и педагогика: учеб. пособие для ср. спец. учеб. заведений / С. К. Багдасарова, С. Н. Самыгин, Л. Д. Столяренко. – М.: Ростов н/Д: МарТ, 2012. С. 85. [11] Трубайчук, JI.B. Теоретические основы развития и становления личности младшего школьника в образовательном процессе: дис. ... д-ра пед. наук / Л.B. Трубайчук. – Челябинск, 2012. С. 79. [12] Багдасарова, С. К. Психология и педагогика: учеб. пособие для ср. спец. учеб. заведений / С. К. Багдасарова, С. Н. Самыгин, Л. Д. Столяренко. – М.: Ростов н/Д: МарТ, 2012. С. 80. [13] Багдасарова, С. К. Психология и педагогика: учеб. пособие для ср. спец. учеб. заведений / С. К. Багдасарова, С. Н. Самыгин, Л. Д. Столяренко. – М.: Ростов н/Д: МарТ, 2012. С. 85. [14] Трубайчук, JI.B. Теоретические основы развития и становления личности младшего школьника в образовательном процессе: дис. ... д-ра пед. наук / Л.B. Трубайчук. – Челябинск, 2012. С. 76.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (734)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |