Тема 11. Потребление и сбережение
Инвестиции и их влияние на объем национального дохода. Сбережения как источник инвестиций. Разные понятия сбережений и классической и кейнсианской моделях. Факторы инвестиций: ожидаемая норма дохода, уровень процентной ставки, уровень налогообложения, темпы инфляции.
Макроэкономическое равновесие
Потребление и сбережение Реальный НД изменился с 600 до 760 млрд. Предельная склонность к потреблению равна 0,7.
Средняя склонность к потреблению отчетного года равна:
Распределение доходов И их неравенство Понятие автономных инвестиций. Модель «IS» («инвестиции-сбережения»). Расчеты мультипликатора автономных расходов, предель-
1. При уменьшении социального неравенства населения по дохо-дам:
А) Значение коэффициента Джини увеличивается Б) Значение коэффициента Лерне-ра увеличивается
В) Значение коэффициента Джини уменьшается Г) Значение коэффициента Лерне-
ра уменьшается.
Если правительство вводит прогрессивное налогообложение на доходы физических лиц, то кривая Лоренца сдвигается
А) влево, уменьшая неравенство в обществе Б) влево, увеличивая неравенство в обществе
В) вправо, уменьшая неравенство в обществе Г) вправо, увеличивая неравенство
ной склонности к сбережению и потреблению.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (661)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |