Фамилия, Имя, Отчество, День, Месяц , Год , Место рождения
9. Отсортировать созданную БД по следующим критериям: - по возрастающим дням рождения; - по убывающим годам рождения; - по фамилиям в алфавитном порядке; 10. Выполнить поиск и выборку: - по именам, например, выбрать тех, у кого имя Оля, Лена и Сергей; - по отчествам Ивановна, Васильевна; - по дням рождения: до 19-го; - по месяцу апрель; - по месту рождения.
Форма отчетности: Результат работы: 1. Предъявить преподавателю краткий конспект 2. файл planeta.xls 3. ответы по заданиям 3-7, 4. файл работа Отдел кадров.xls после выполнения команды: Данные, Фильтр, Показать все. Контрольные вопросы:
Рекомендуемая литература: 1. Исаев Г.Н. Информационные технологии в экономике.- Омега- Л, 2008.-462с. 2. Лихтенштейн В. Е. Информационные технологии в бизнесе. Практикум: применение системы Decision в решении прикладных экономических задач..-М.:Финансы и статистика,2009.-560. 3. Чистов Д.В. Харитонов С.А. Хозяйственные операции в 1С:Бухгалтерии 8. Задачи, решения, результаты . М.:- 1С-Паблишинг,2008-463. 4. http://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/st40201.htm Базы данных в MS EXCEL Довольно часто возникает необходимость хранить и обрабатывать данные представленные в виде таблиц. Информация, хранящаяся в таблицах, организована в виде строк и столбцов. Каждая строка таблицы, называемая записью, содержит данные об одном объекте. В столбце, называемом полем, содержатся сведения о каком-либо свойстве всех объектов хранящихся в таблице. Т.о., можно сказать, что База данных (БД)- это совокупность различных записей, обладающих определенными свойствами. В первой строке любой базы данных обязательно должны быть указаны имена полей. Максимальный размер базы данных в MS Excel определяется возможностями версии Excel (число строк и число столбцов в листе). БД может быть сформирована на одном листе. Один лист может содержать несколько БД, но активной и доступной для выполнения различных операций в данный момент времени может быть только одна из них. Рассмотрим процесс построения и обработки базы данных на следующем примере. ПРИМЕР 1.
Сформируем БД на первом листе MS Excel, после чего лист переименуем (рис. 9.1). Сформируем поле Прибыль. Для этого в ячейку I2 введем формулу: I2=(F2-E2)*H2-G2 С помощью маркера заполнения скопируем эту формулу в ячейки I2:I18. В результате лист примет вид изображенный на рис. 9.2.
Сортировка баз данных Для сортировки базы выделим ячейки A1:I18 и выполним команду Данные Сортировка.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (594)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |