Порядок действий причастных работников при срабатывании уровня «Тревога0»
Комплекс технических средств многофункциональный Предварительный нагрев. ДСП определяет через АРМ вид неисправности, порядковый номер, сторону, ось и уровень нагрева неисправной подвижной единицы. Данная информация передается осмотрщикам вагонов, если поезд имеет остановку на станции по графику, то так же сообщается ТЧМ и ДНЦ. Поезд на перегоне и на станции если не предусмотрено графиком, то не останавливается. ДСП в журнале ДУ-46 записывает факт срабатывания КТСМ.
Порядок действий причастных работников при срабатывании уровня «Тревога1» При срабатывании сигнала ДСП определяет порядковый номер подвижной единицы с учетом локомотива, номера осей, стороны нагрева по ходу движения, вид неисправности, уровень нагрева неисправности, общее количество подвижных единиц в составе поезда. ДСП перекрывает выходной сигнал и сообщает ТЧМ по радиосвязи о необходимости остановки на станции. ДНЦ передается информация об остановке поезда на станции по срабатыванию прибора. ТЧМ передаются сведения о неисправном вагоне в поезде по факту, по показателям прибора и натурному листу поезда. В ДУ-46 делается запись об остановки поезда с указанием причины. ДСП у ТЧМ делает запрос о применении служебного торможения в зоне расположения перегонного оборудования, если оно применялось, то делается запись в ДУ-46. На станции остановки поезда осмотрщики ПТО или ТЧМ выполняют осмотр неисправного вагона не позднее 20 мин с момента остановки поезда. Результаты осмотра передаются ДСП, который применяет решение о дальнейшем следовании поезда. ДСП заполняет в АРМ соответственную форму об устранении неисправности. Во всех случаях остановки поезда и срабатывании тревоги 1 или 2 ДСП информирует диспетчера ШЧ.
Порядок действий причастных работников при срабатывании уровня «Тревога2» При сравнении уровня сигнала 2 или негабарит. ДСП перекрывает входной сигнал. По радиосвязи ДСП передает сообщение о немедленные остановки поезда на перегоне. Данное сообщение повторяется до получения ответа ТЧМ. ДСП информирует ТЧМов ранее отправленных поездов по смежному пути о ведении поездов со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться. ДСП перекрывает выходные сигналы и задерживает отправление поездов по смежному пути до выяснения причины и наличия негабарита по соседнему пути. ДСП докладывает ДНЦ об остановке поезда на перегоне, закрытии выходных сигналов по уровню «Тревога 2». ДСП сообщает ТЧМ сведения о неисправной подвижной единице. ТЧМ при срабатывании речевого информатора и получении приказа от ДСП останавливает поезд служебным торможением на перегоне проследовав хвостовым вагоном напольные устройства. ТЧМ сообщает об остановке ТЧМам находящихся на перегоне. ТЧМ после остановки поезда включает красные огни у буферного бруса. ТЧМ получает информацию о неисправном вагоне и в течение 20 мин после остановки направляет помощника для осмотра неисправного вагона и наличия габарита по соседнему пути. После осмотра докладывает ДСП о наличии габарита, о возможности следования поезда далее или требует к поезду осмотрщиков вагона. При возможности следовании поезда до станции ТЧМ следует до входного сигнала со скоростью на более 20 км/ч. Поезд принимается по запрещенному сигналу. На станции выполняется устранение неисправностей помощником или осмотрщиками при их наличии или производится отцепка вагона. ДСП после доклада ТЧМ или осмотрщика принимает решение о дальнейшем следовании поезда. Если неисправность вагона обнаружена в составе пас поезда, то ТЧМ дополнительно извещает по радиосвязи о срабатывании устройства начальнику поезда, который совместно с лб производит осмотр и принимает решение о дальнейшем следовании поезда по перегону. Во всех случаях остановки поезда и срабатывании тревоги 1 или 2 ДСП информирует диспетчера ШЧ.
Назначение УКСПС Устройство обнаружения волочения деталей и сходы пс в поездах одноразового действия, устанавливается на участках пути перед жд станциями или искусственными сооружениями. Предназначено для автоматического обнаружения деталей, выступающих за пределы нижнего габарита в железнодорожном подвижном составе, а также для контроля схода железнодорожного подвижного состава в поездах, остановки поезда перед железнодорожной станцией (далее - станция) или искусственным сооружением и является дополнительным средством, обеспечивающим безопасность движения поездов на железнодорожном транспорте. Поезда, в которых с помощью УКСПС выявлены волочащиеся детали или сход вагонов с рельсов, останавливаются локомотивной бригадой по запрещающему показанию входного, проходного светофоров, заградительных светофоров, светофоров прикрытия и информации дежурного по железнодорожной станции (поездного диспетчера), которая передается по каналам поездной радиосвязи. Электроснабжение УКСПС обеспечивается на уровне потребителей электрической энергии 1 категории, имеющих не менее двух независимых источников питания.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2561)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |