Коммерческая и финансовая деятельность представительств авиакомпаний
Коммерческая деятельность представительств авиакомпаний за рубежом регламентируется положением о Генеральном представительстве (представительстве), межправительственными соглашениями о воздушном сообщении, соглашениями между авиакомпаниями, коммерческими соглашениями и другими руководящими документами ФАВТ и авиакомпании. К коммерческой работе относится вся деятельность представительства авиакомпании за границей, направленная на привлечение коммерческой загрузки рейсов, продажу перевозок и внешних авиационных услуг авиакомпании на обеспечение выполнения производственно-финансового и валютного плана. Основной задачей коммерческой и финансовой деятельности представительства авиакомпании за границей является достижение высокой экономической эффективности эксплуатации договорных авиалиний, что обеспечивается мероприятиями, направленными на увеличение валютных доходов, максимальное использование коммерческой грузоподъемности ВС и повышение производительности полетов, а также мероприятиями, направленными на экономию и сокращение валютных расходов. Коммерческая и финансовая деятельность представительства авиакомпании за границей включает: • наблюдение за выполнением ведомством ГА, национальными авиапредприятиями и организациями страны пребывания соглашений по вопросам эксплуатации договорных авиалиний и принятие мер к надлежащему исполнению таких соглашений; • контроль над работой генерального агента и агентов авиапредприятия по продаже перевозок, по обеспечению коммерческой загрузки ВС авиапредприятия; • контроль над полнотой коммерческого обслуживания рейсов авиапредприятия в стране пребывания; • подготовку предложений по изменению расписания движения ВС авиапредприятия; • согласование проектов расписания движения ВС авиапредприятия с иностранными авиакомпаниями и ведомствами ГА в установленном порядке; • подготовку предложений по целесообразности выполнения дополнительных рейсов; • подготовку и заключение контрактов на чартерные перевозки; • контроль над правильностью расходования перевозных документов (билетов, грузовых накладных, МСО), переданных агентам авиапредприятия по продаже и своевременным перечислением причитающихся авиапредприятию сумм; • организацию продажи билетов и бронирование мест на рейсы авиапредприятия, где такое право предоставлено, • организацию и проведение широкой и целенаправленной рекламно - информационной работы, • комплексное изучение рынка перевозок, расширение сети агентов и выработку предложений по открытию новых линий, изменению расписания, тарифам и методам обслуживания перевозок; • организацию широких контактов и тесного взаимодействия с туристические и грузовыми агентами в стране пребывания по вопросам привлечения пассажиров, грузов и почты на рейсы авиапредприятия. Представительство обязано направлять в авиакомпанию в установленные сроки отчетность по производственной деятельности.
Соглашение о наземном обслуживании - Standart Ground Handling Agreement Соглашение о наземном обслуживании заключается АК с авиапредприятием, аэропортом, хэндлинговой компанией, агентом обслуживающей компании, предоставляющими наземное обслуживание в аэропорту. Цель соглашения - обеспечить все необходимое техническое и коммерческое обслуживание (за исключением продажи перевозок) воздушных судов обслуживаемой стороны и выполняемых на них перевозок. Такое соглашение содержит перечни обязательного (стандартного) обслуживания и обслуживания, которое может быть предоставлено дополнительно по просьбе АК и за отдельную плату. Соглашение предполагает возможность использования при бслуживании субагентов и персонала обслуживаемой стороны. В нем определяются права и обязанности командира воздушного судна и представителей обслуживаемой стороны, функции контроля с их стороны за предоставлением обслуживания. Соглашение предусматривает твердые ставки за предоставляемое обслуживание в зависимости от типа обслуживаемых судов, времени и характера обслуживания, определяет порядок расчетов и разрешения споров. Ответственность за повреждение воздушных судов при обслуживании в соответствии с принятой международной практикой обычно ограничивается случаями умысла или приравненной к умыслу неосторожности. Воздушные суда АК, выполняющие международные полеты, должны быть застрахованы на случай повреждения в иностранных аэропортах. Наряду с соглашением о наземном обслуживании заключаются соглашения по отдельным видам обслуживания: заправке топливом, поставке бортового питания, обслуживанию пассажиров в пунктах трансфера, бронированию мест в гостинице, обработке и складированию грузов и пр. К этому типу соглашений относятся и соглашения о коммерческом обслуживании с туристическими организациями и агентствами.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1067)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |