Реэкспорт с завозом в страну реэкспорта
Факторы роста международной торговли товарами стабилизация межгосударственных отношений в условиях мира
Тенденции развития международной торговли товарами на рубеже XX- XXI вв.
3. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА УСЛУГ И ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. Услуга • это такая деятельность, которая не воплощается в материальном продукте, а всегда проявляется в некотором полезном эффекте, который получает ее потребитель Особенности услуг • неосязаемость и невидимость • невещественность, нематериальность • невозможность хранения • отсутствие до момента сделки • неразрывность производства и потребления во времени даже при вовлечении посредников • неоднородность или изменчивость качества Однако некоторые услуги можно: • осязать (распечатанная информация, программа на диске) • видеть (стрижка, театральное представление) • хранить (информация на диске, услуги связи на автоответчике) • получить без контакта с продавцом (снять деньги с карточки)
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (481)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |