Соотношение текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине
таблица 6
Максимальный рейтинг студента по текущему контролю 60%, по промежуточной аттестации – 40%. Примерные показатели и значения повышающего коэффициента таблица 7
Примерные показатели и значения понижающего коэффициента таблица 8
Соотношение коэффициента сформированности компетенции и рейтинга студента таблица 9
Шкала пересчета индивидуального рейтинга студента в оценку таблица 10
Первый этап промежуточной аттестации является обязательным для всех студентов. Если студент набрал 60% и более в ходе текущего контроля и первого этапа промежуточной аттестации (в том числе не менее 10% на первом этапе промежуточной аттестации), то он может автоматически получить оценку за экзамен (зачет) согласно шкале, представленной в таблице. Второй этап – зачет. Форма проведения экзамен – устно, по билетам; компьютерное тестирование
Вопросы к экзамену по дисциплине 1. Социальная психология наука о закономерностях поведения и деятельности людей. 2. Предметная область социальной психологии образования. 3. Социально-психологический подход к образованию. 4. Развитие необихевиоризма (А.Бандура, Н. Миллер, Д. Доллард). 5. Интеракционистские теории (Г. Мид). 6. Системно-деятельностный подход в социальной психологии. 7. Культурно-историческая концепция развития Л.С. Выготского. 8. Проблема общения в социальной психологии образования. 9. Коммуникативная сторона общения субъектов образовательного пространства 10. Интерактивная сторона общения субъектов образовательного пространства 11. Перцептивная сторона общения субъектов образовательного пространства 12. Понятие малая группа. Структура психологии малой группы. 13. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. 14. Возникновение и развитие малых групп. 15. Статус в межличностных отношениях. 16. Структура социальной власти в малой группе. 17. Лидерство и руководство: единство и различие. 18. Виды лидерства. Типы руководства. 19. Функции лидера. Теории лидерства. Стили лидерства. 20. Лидерство в малой группе. 21. Психологическая структура школьного класса (студенческой группы) 22. Ученик (студент) в системе личных отношений. Динамика личных отношений. 23. «Трудный класс» (группа) и их типология. 24. Буллинг: понятие, причины, последствия, преодоление. 25. Психологическая помощь «трудному классу (группе)» 26. Личность современного педагога. Толерантность и безоценочность.. 27. Адаптация личности к педагогической деятельности и психологическая безопасность молодого педагога в образовательной среде. 28. Проблема профессионального выгорания и деформации учителя. 29. Психопрофилактика трудностей взаимодействия в педагогическом коллективе: пути предупреждения и преодоления 30. Психологическая безопасность педагога. 31. Трудности педагогической деятельности и их профилактика. 32. Профессиональное здоровье учителя. 33. Понятие о конфликте, его функциях, структуре 34. Виды конфликтов 35. Условия возникновения социальной напряженности 36. Стадии протекания конфликтов 37. Динамика конфликтов 38. Стратегии разрешения конфликтов 39. Методы разрешения конфликта. 40. Психологическая помощь педагогу в ситуации конфликта.
Примерные критерии оценивания знаний студентов на экзамене (зачете) Таблица 11
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1794)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |