МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ
· Текущий контроль- практические занятия и СРСП оцениваются посредством устного или письменного опроса, проверки оформления результатов занятий, решения ситуационных задач и т.д. СРС оценивается посредством защиты рефератов, докладов. · Рубежный контроль- коллоквиум в виде тестирования и устного опроса. · Итоговый контроль- экзамен с учетом результатов текущего и рубежного контроля. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (на русском языке) а) Основная: 1. Технология лекарственных форм. /Под ред. Л.А. Ивановой. - М.: Медицина, 1991 г. – 2-й том. 2. Чуешов В.И., Зайцев А.И., Шебанова С.Г. Промышленная технология лекарств. В 2-х томах (для вузов). Харьков, 2002. 3. Биотехнология микробного синтеза (Под ред. Бекера М.Е.) – Рига – 1980. 4. Биотехнология. Принципы и применение. Пер. с англ. / Под ред. И. Хиггинса, Д. Беста, Дж. Джонса. - М.: Мир. - 1988, 480 с. б) Дополнительная: 1. Голубев Л.П., Сажин Б.С., Валашек Е.Р. Сушка в химико-фармацевтической промышленности. М., Медицина, 1978 г. 270 с. 2. Машковский М.Д. - Лекарственные средства. - М.: Медицина, 2000. – Изд. 13-е, дополн. – В 2-х томах. 3. Справочник фармацевта. (Под ред. А.И. Тенцовой).- М., Медицина, 1980, 384 с. 4. Справочник ВИДАЛЬ «Лекарственные препараты в России»: Справочник. – М. – 2000 г. – 1408 с. 5. Березов Т.Т. , Коровкина Б.Ф. – Биологическая химия (Под ред. И.М. Ивановой) – М., Медицина – 1981 г. 6. Бриттон Г. – Биохимия природных пигментов. М., Мир – 1986 г. 7. Специальные журналы: «Фармация Казахстана», «Фармация», «Фармацевтический бюллетень», «Биотехнология» и др. 8. Захаров Б.П. и др. «Лекарственные вещества из растений и способы их производства». Ташкент, 1980 г. С. 182-184. 9. ГФ СССР Х1 издания М., Медицина, 1987 г., том 1. 10. ГФ СССР Х1 издания М., Медицина, 1988 г., том 2. 11. Елинов Н.П. Химическая микробиология. - Учебник. - М.: Высшая школа. - 1989, 448 с. 12. Воробьева Л.И. Промышленная микробиология. - Учебное пособие. - М.: Изд-во МГУ. - 1989, 294 с. 13.Варфоломеев С.Д., Калюжный С.В. Биотехнология: Кинетические основы микробиологических процессов. - Учебное пособие. - М.: Высшая школа. - 1990, 296 с. 14. Биотехнология. /Отв. редактор А.А. Баев. - М.: Наука. - 1984, 310 с. 15. Вакула В.В. Биотехнология: Что это такое? - М.: Молодая гвардия. - 1989, 304 с. 16. Никитин Г.А. – Биохимические основы микробиологических производств – Киев – 1981 г. 17. Перт С. Дж. Основы культивирования микроорганизмов. М., - 1979 г. 18. Попова Т.В. – Развитие биотехнологии в СССР – М., Наука - 1988 г. 19. Промышленная микробиология (Под ред. Егорова Н.С.) – М., 1989 г. 20. Популяционные аспекты биотехнологии – Печуркин Н. С., Брильков А.В., Маркенкова Т.В. – Новосибирск: - Наука – 1990 г. 21. Процессы и аппараты химической технологии (Под ред. П.Г. Романкова). – Л. – 1981 Силлабус По элективному циклу «Основы биотехнологии» Специальность: 051103 – «Фармация»
Курс - 5 Семестр – 4 Практические 30 часов (семинарские) занятия 14 часов Внеаудиторная самостоятельная Работа студентов (СРС) 46 часов Форма контроля: экзамен Всего 90 часов
Алматы, 2011 Общие сведения Наименование вуза:Казахский Национальный Медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова Кафедра:Технология лекарственных форм и ОЭФ Специальность: 051103 – «Фармация» Объем учебных часов– 90часов Курс и семестр изучения-5курс, 4 семестр Сведения о преподавателях:
Контактная информация: Место нахождения кафедры г. Алматы, ул.Толе-би 88 А, Аудиторный корпус4,1 этаж, раб. тел: 2926487 (244). Политика дисциплины: - не опаздывать на занятия; - не пропускать занятия без уважительной причины, в случае отсутствия на занятии по уважительной причине, например, по болезни, предоставить разрешение с деканата на отработку пропущенных занятий; - пропущенные занятия отрабатывать в определенное время, назначенное преподавателем; - активно участвовать в учебном процессе; - все задания практических занятий должны быть выполнены и оформлены соответственно требованиям. - выполнять задания по СРС на достаточном уровне и сдавать их в установленные сроки; - студенты, не сдавшие рубежные контроли, к экзамену не допускаются; - студенты допускаются к занятиям и лекциям только в белых халатах. Программа Введение Цель, задачи, социальное и экономическое значение преподавания дисциплины, является состояние травматизма и заболеваний в фармацевтическом производстве и связанные с этим потери. Значение курса «Охрана труда и техника безопасности» при подготовке специалистов инженеров- технологов фармацевтического производства. Структура курса, его связь с другими дисциплинами и науками. Закон Республики Казахстан «Об охране труда». Основные термины и определения в области охраны труда согласно ГОСТ ССБТ. Основные перспективные задачи и проблемы охраны труда в фармацевтическом производстве, роль ученых в развитии охраны труда. В соответсвии с квалификационной характеристикой выпускник ВУЗа предназначен для работы на первичных должностях. В этой связи знания, приобретенные студентами при изучении курса «Охрана труда», сводятся к умению разрабатывать и осуществлять мероприятия по предупреждению производственного травматизма и профзаболеваний, а также анализировать травматизм современными методами, и вести соответствующую документацию 2.3 Задачи обучения: · приобрести практические навыки и объем теоретических знаний по охране труда и технике безопасности для профессионального становления провизора технолога.
· анализировать травматизм современными методами, и вести соответствующую документацию 2.4 Конечные результаты обучения: Студент должен знать: • основные термины и понятия по охране труда и ТБО; • деонтологические принципы и фармацевтическую этику взаимоотношений с • правила охраны труда и техники безопасности. • правовую основу охраны труда • создание здоровых и безопасных условий труда на производстве лекарств; • вредные вещества и предупреждение профессиональных заболеваний • как вести соответствующую документацию • организация и осуществление вопросов безопасности Студент должен уметь: • пользоваться справочной литературой для решения профессиональных задач; • учитывать влияние фармацевтических факторов на ТБО; • на производстве лекарств организовать безопасный технологичесий процесс; • на практике реализовывать теоретические знания по основам техники безопасности; · проверять правильность ведения документации; · соблюдать правила охраны труда и техники безопасности. Студент должен владеть навыками: • пользоваться справочной литературой для решения профессиональных задач • правовой охраной труда и ТБО • анализировать травматизм современными методами • организовать безопасный технологический процесс при производстве лекарств. 2.5Пререквизиты:Физическая и коллоидная химия,фармацевтическая химия, физика Организация и экономика фармации, фармакология,технология лекарств. 2.6 Постреквизиты: технология лекарств, фармакогнозия .я. 2.7 Тематический план: темы, форма проведения и продолжительность каждого занятия. (практических занятий, СРСП, СРС) Тематический план практических занятий
Тематический план самастоятельной работы
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (420)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |