Определение допуска согласующего звена
где
Схемы расположения полей допусков всех составляющих звеньев (кроме согласующего)
Определение координат середин полей допусков всех звеньев (кроме согласующего звена)
Определение середины поля допуска согласующего звена
+240= Отсюда
Определение предельных отклонений согласующего звена
Верхнее и нижнее предельное отклонение согласующего звена можно определить по выражениям
Схема расположения поля допуска согласующего звена
Проверка выполнения условия полной взаимозаменяемости
При сборке методом полной взаимозаменяемости должно соблюдаться условие
400
Условие выполняется. Проверка на выдерживание замыкающего звена в заданном диапазоне 1.Вычислим возможные значения предельных отклонений замыкающего звена по выражениям:
+440 Условие выполняется.
+40 Условие выполняется.
2. Схема расположения поля допуска возможных значений замыкающего звена Окончательные принятые размеры
А1= A2= A3=39 А4= A5= A6=3 А7= A8
Расчет сборочной размерной цепи, обеспечивающий при сборке изделия неполную взаимозаменяемость собираемых составных частей изделия Размерная цепь рассчитывается теоретико- вероятностным методом. Поскольку законы распределения действительных размеров составляющих звеньев неизвестны, то принять, что эти распределения для всех составляющих звеньев одинаковы и близки к закону Симпсона (закону треугольника). Поэтому коэффициент относительного рассеивания
Число составляющих звеньев, в данном случае, n≥5, значит закон распределения действительных размеров замыкающего звена в пределах его поля допуска близок к нормальному. Поэтому для такого замыкающего звена коэффициент относительного рассеивания его ожидаемых размеров принимается равным 1
При n≤5 распределение действительных размеров замыкающего звена в пределах его поля допуска отличается от нормального. В этом случае коэффициент
Этой формулой пользуются проектных условиях, когда для всех составляющих звеньев одинаковые значения Передаточное отношение вводится для звеньев, образующих угловые размерные цепи, а также для звеньев с векторными погрешностями. Для звеньев, образующих линейную размерную цепь,
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (517)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |