КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА 1 КУРС» Направление подготовки Туризм Профиль подготовки «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр туризма Форма обучения: заочная
Краснодар 2015 Рабочая программа учебной практики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 октября 2009 № 489 по направлению подготовки 100400.62 «Туризм».
Автор: ст. преподаватель ________________ Е.В. Василенко
Рецензенты: Доцент кафедры СКСТ, к.п.н. Д.А. Кружков Исп. директор РТФ «Позитив» Л.А. Старостина
Содержание
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 1.1 Цель учебной практики – овладение основами профессиональной деятельности, ознакомление со спецификой деятельности предприятий туристской индустрии, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых выпускнику по направлению подготовки «бакалавр туризма».
1.2 Для реализации поставленной цели в процессе прохождения учебной практики решаются следующие задачи: 1) изучение особенностей и основных направлений деятельности предприятия (организации); 2) ознакомление с работой основных категорий работников туристских предприятий и получение начальных навыков и представлений об их работе, включая изучение их должностных инструкций; 3) закрепление и углубление полученных студентом в университете теоретических знаний по курсам: «Основы туризма», «Безопасность в туризме», «Психология делового общения», «История туризма»; 4) воспитание интереса и повышение мотивации к профессиональной деятельности в сфере туризма.
МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО 2.1. Учебная дисциплина относится к разделу «Учебная и производственная практика» Б 5. и проводится со студентами 1 курсапосле сдачи ими зимней экзаменационной сессии.
2.2. Для прохождения учебной практики необходимы знания, умения и компетенции, формируемые предшествующими дисциплинами: «Основы туризма», «Безопасность в туризме», «Психология делового общения», «История туризма»; «География».
2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых прохождение учебной практики необходимо как предшествующее: «Организация туристской деятельности», «Менеджмент в туристской индустрии», «Маркетинг в туристской индустрии», «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг», «Анимация в туристской индустрии», «Реклама в туристской индустрии», «Экономика и предпринимательство в индустрии туризма», «Технология и организация международного туризма», «Технология и организация деятельности предприятий питания и размещения».
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:
В результате прохождения учебной практики студент должен знать: - отраслевое предназначение объекта практики, его место и роль в туристской индустрии; - функции предприятия туристской индустрии и функциональные обязанности подразделений (сотрудников) объекта практики; - особенности характера и профессиональные характеристики специалиста в сфере туризма; - основы организации обслуживания потребителей на объекте практики; - основы корпоративной культуры и этики делового общения, внутренний распорядок рабочего дня и технику безопасности на предприятиях туристской индустрии; уметь: - ориентироваться в общих вопросах организации деятельности предприятия туристско й индустрии, его предназначении и порядке обслуживания потребителей услуг; - составить отчет о результатах учебной практики на основе собранного в ходе практики материала. - применить полученные в период прохождения учебной практики навыки в ходе изучения обще профессиональных и специальных дисциплин в процессе последующего обучения; владеть: - основами профессиональной деятельности в сфере туризма; - высокой мотивацией к будущей профессиональной деятельности.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (549)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |