Современные особенности предпринимательства
Россия стремится стать экономически сильным государством. Происходящие в экономике изменения позволяют российским производственным и торговым компаниям с одной стороны, более уверенно и на плановой основе осуществлять свою деятельность, а с другой стороны усиливают конкурентную борьбу с иностранными торговыми и производственными компаниями, успешно осваивающими российский рынок. Для развития бизнеса в России сегодня характерно: · Наличие на рынке широкого ассортимента практически всех видов товаров на всей территории России. · Относительная стабилизация цен на товары и общая тенденция их снижения (без учета инфляционного процесса и повышения цен на энергоносители на мировом рынке). · Постепенный уход с рынка компаний, имеющих меньшую производительность труда и более высокие затраты на продвижение товара к потребителю. · Расширение географии торговых сетей крупных компаний, образованных с участием иностранного капитала. 8. Спрос, как экономическая категория: кривая спроса, закон спроса, ф-ия спроса, факторы спроса. Предложение, как экономическая категория: кривая, закон , ф-ия, факторы предложения. Взаимодействие спроса и предложения. Равновесная цена. Спрос – это количество товаров и услуг, которые покупатель готов приобрести за определенную цену в определенный момент времени. Предложение – это количество товаров и услуг, которое продавец готов продать за определенную цену в определенный момент времени. Закон предложения – при прочих равных условиях с ростом цены увеличивается предложение. Неценовые факторы, влияющие на предложение: количество, качество, сезонность, технологии, мода, политика государства (налоги). Изменение неценовых факторов приводит к сдвигу кривой предложения или изменению предложения. При увеличении предложения линия предложения сдвигается вправо, при снижении — влево. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ - процесс, порождающий формирование рыночной цены, которая удовлетворяет одновременно и продавца, и покупателя. РАВНОВЕСНАЯ ЦЕНА — цена, при которой объем спроса на рынке равен объему предложения. Цена формируется в результате сбалансированности интересов продавцов и покупателей. Q= f( M, W, P)-рыночное равновесие.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (412)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |