№
| № раздела
дисциплины из табл. 5.1
| Тематика самостоятельной работы
| Трудо-
емкость,
час
| Компе-
тенции
(ОК,ПК)
| Контроль выполнения работы
|
|
| Человек и среда обитания. Характерные состояния системы «человек - среда обитания».
|
| ОК-15
| Тестирование,
|
|
| Негативные факторы техносферы, их воздействие на человека, техносферу и природную среду. Критерии безопасности.
|
| ОК-15
| Тестирование,
|
|
| Основы физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности в техносфере. Критерии комфортности.
|
| ОК-15, ПК-32
| Контрольная работа
|
|
| Опасности технических систем: отказ, вероятность отказа, качественный и количественный анализ опасностей.
|
| ОК-15, ПК-32
| Контрольная работа
|
|
| Средства снижения травмоопасности и вредного воздействия технических систем. Безопасность функционирования автоматизированных и роботизированных производств.
|
| ОК-15, ПК-28
| Решение ситуационных задач
|
|
| Безопасность в чрезвычайных ситуациях.
|
| ОК-15, ПК-28, ПК-32
| Тестирование
|
|
| Управление безопасностью жизнедеятельности.
|
| ОК-15, ПК-32
| Тестирование
|
|
| Правовые и нормативно-технические основы управления. Системы контроля требований безопасности и экологичности. Профессиональный отбор операторов технических систем.
|
| ОК-15, ПК-7
| Решение ситуационных задач,
тестирование
|
|
| Экономические последствия и материальные затраты на обеспечение безопасности жизнедеятельности. Международное сотрудничество в области безопасности жизнедеятельности.
|
| ОК-15
| Решение ситуационных задач,
тестирование
|
|
| Чрезвычайные ситуации (ЧС) мирного и военного времени; прогнозирование и оценка поражающих факторов ЧС
|
| ОК-15, ПК-28, ПК-32
| Тестирование
|
|
| Гражданская оборона и защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях; устойчивость функционирования объектов экономики в ЧС; ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций; особенности защиты и ликвидации последствий ЧС на объектах отрасли.
|
| ОК-15, ПК-28, ПК-32
| Тестирование
|
|
| Подготовка и сдача экзамена
|
|
| Оценка на экзамене
|
|
| Итого
|
|
|
|
Примерная тематика курсовых проектов (работ) не предусмотрена
Рейтинговая система для оценки успеваемости студентов
Бальные оценки для элементов контроля.
Элементы учебной деятельности
| Максимальный
балл на 1-ю КТ с начала семестра
| Балл за промежуточ-
ную аттестацию
| Максимальный
балл на 2-ю КТ и конец семестра
| Всего за
семестр
|
Посещение занятий
|
|
|
|
|
Тестовый контроль
|
|
|
|
|
Контрольная работа
|
|
|
|
|
Лабораторная работа
|
|
|
|
|
Компонент своевременности
|
|
|
|
|
Итого максимум за период
|
|
|
|
|
Сдача экзамена (максимум)
|
|
|
|
|
Нарастающим итогом
|
|
|
|
|
Пересчет баллов в оценки за контрольные точки (КТ)
Баллы на дату контрольной точки
| Оценки
|
90 % и более от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов)
|
|
От 75 до 89 % от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов)
|
|
От 50 до 74 % от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов)
|
|
Менее 50 % от максимальной суммы балов на дату КТ (от 15, 45 баллов)
|
|
Пересчет суммы баллов традиционную и международную оценку
Оценка (ФГОС)
| Итоговая сумма баллов
(учитывает успешно сданный экзамен)
| Оценка (ECTS)
|
5 (отлично) (зачтено)
| 90-100
| А (отлично)
|
4 (хорошо) (зачтено)
| 85-89
| В (очень хорошо)
|
75-84
| С (хорошо)
|
3 (удовлетворительно)
(зачтено)
| 65-74
| D (удовлетворительно)
|
50-64
| E (посредственно)
|
2 (неудовлетворительно)
(не зачтено)
| 35-49
| FX (условно неудовлетворительно)
|
2 (неудовлетворительно) (повторное изучение дисциплины)
| 34 балла и ниже
| F (безусловно неудовлетворительно)
|
1. Пороговый: Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, твердо знающему программные положения курса, но не всегда проявляющему должную глубину в понимании существа технических решений, испытывающему затруднения в практическом применении знаний, допускающему несущественные ошибки в решении задач курса, в выполнении схем , эскизов и чертежей.
2. Продвинутый: Оценка «хорошо» выставляется студенту, твердо усвоившему программные положения курса, в основном, удовлетворяет требованиям п.1, однако допускаются несущественные неточности и погрешности в ответах на поставленные вопросы, в выполнении схем, эскизов и чертежей при рассмотрении технических задач по курсу.
3. Повышенный: Оценка «отлично»выставляется студенту, усвоившему программный материал глубоко и прочно, с полным пониманием существа вопроса, увязывая фундаментальные положения курса с практическим использованием их для решения технических задач.
Глубокое понимание и усвоение материала проявляется в свободном владении материалом, установлении связей теоретических положений и практического их применения для решения конкретных задач, в правильном обосновании принятых решений. Студент должен продемонстрировать знания рекомендованной литературы.