Продвижение товаров. Личная продажа и управление сбытом
Продвижение - это любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности. Важнейшие функции продвижения с точки зрения комплекса маркетинга: 1) создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг; 2) формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции; 3) информирование о характеристиках товара; 4) обоснование цены товара; 5) внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара; 6) информирование о месте приобретения товаров и услуг; 7) информирование о распродажах; 8) информирование о том, что фирма выгодно отличается от конкурентов. План продвижения фирмы обычно выделяет отдельные товары, чтобы подтолкнуть потребителей от осознания потребности к покупке. Личная продажа — единственный компонент маркетинговых коммуникаций, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара, и принимается совместное решение о возможности сделки, купли-продажи. Личные продажи отличаются от других элементов маркетинговый коммуникаций тем, что основной их задачей является формирование канала сбыта продукции с помощью установления до верительных отношений с потенциальным покупателем. Управление сбытом - планирование, организация, мотивация и контроль за всеми процессами в сфере сбытовой деятельности. К функциям управления сбытом относятся: 1. Планирование целевых рынков 2. Организация заключения договоров 3. Планирование и контроль графика поставок 4. Планирование и организация доставки 5. Контроль доставки 6. Организация и контроль складирования 7. Стимулирование сбыта по отношению к потребителям 8. Мотивация собственного персонала сбытовых служб и подразделений
45) Бюджет и план маркетинга. Маркетинговй контроль. Бюджет маркетинга — это расходы на исследования рынков (конъюнктурные, средне- и долгосрочные), обеспечение конкурентоспособности товара, на информационную связь с покупателями (реклама, стимулирование сбыта, участие в выставках и ярмарках и т. д.), организацию товародвижения и сбытовой сети. План маркетинга — документ, основополагающей частью стратегического плана развития компании, в котором устанавливаются рыночные цели и обозначаются методы их достижения. Цели плана маркетинга.
концентрация и разумное распределение ресурсов фирмы. Процесс состоит из шести обязательных к выполнению шагов: 1. Определение миссии предприятия; 2. SWOT-анализ; 3. Определение целей и стратегии организации в целом; 4. Определение задач и программы действий по их реализации; 5. Составление плана маркетинга и контроль за его выполнением; Составление бюджета маркетинга. Маркетинговый контроль (контроль в маркетинге)– это систематическое наблюдение за элементами производственно-коммерческой и маркетинговой деятельности фирмы, маркетинговой средой. Задача маркетингового контроля – обнаружение открывающихся возможностей и появляющихся отклонений при сопоставлении фактических показателей деятельности и запланированных результатов. Таким образом контроль в маркетинге является механизмом запуска менеджмента приведения фактических показателей деятельности – к плановым, позволяющий восстановить движение фирмы к намеченной цели. Основной принцип маркетингового контроля – оперативность, что означает "постоянно держать под контролем". 46) Стратегическое планирование. Маркетинговый контроль. Планирование маркетинга. Стратегическое планирование — это процесс создания и претворения в жизнь алгоритмов действий, связанных в пространстве (по исполнителям) и во времени (по срокам), нацеленных на выполнение стратегических задач. Сущностью стратегического планирования является системное согласование балансов доходов и расходов производителей и конечных потребителей — государства (межгосударственного блока), домашних хозяйств, экспортёров и импортёров (внешнеэкономический баланс) интересов производителей и потребителей. Маркетинговый контроль (контроль в маркетинге) – это систематическое наблюдение за элементами производственно-коммерческой и маркетинговой деятельности фирмы, маркетинговой средой. Задача маркетингового контроля – обнаружение открывающихся возможностей и появляющихся отклонений при сопоставлении фактических показателей деятельности и запланированных результатов. Таким образом контроль в маркетинге является механизмом запуска менеджмента приведения фактических показателей деятельности – к плановым, позволяющий восстановить движение фирмы к намеченной цели. Основной принцип маркетингового контроля – оперативность, что означает "постоянно держать под контролем". Планирование маркетинга - постановка целей маркетинга, выбор стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период, другими словами, это деятельность по разработке различных видов плана маркетинга. При планировании маркетинга, могут быть использованы три подхода: •планирование «сверху вниз»; •планирование «снизу вверх»; •планирование «цели вниз - план вверх».
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (792)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |