МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Исполнитель или представитель коллектива обязан своевременно предоставить носитель звукооператору с номером и именем исполнителя. (1/2 финала – один носитель (СД) один трек, финал – другой носитель (СД) один трек, всего 2 носителя).
В случае невыполнения исполнителем данных правил участник может быть снят с соревнований.
ПРАВИЛА ПО КОСТЮМАМ
Во всех возрастных категориях возможна смена костюма между турами, но не обязательна.
Дети:
Классика – строго соответствующий канонам классического стиля, представляемого в постановке;
Стилизация– соответствующий возрасту, предполагает подражание танцевальному костюму классического индийского направления, возможно наличие лишь некоторых элементов, характерных для классического костюма, а также сочетание нескольких стилей;
Народный - традиционный этнический, максимально приближенный к танцевальному костюму соответствующего штата Индии представляемого в постановке;
Bollywood - соответствующий возрасту, предполагает богатство фантазии. Вплоть до европейского варианта, а также различных сочетаний. Длина - в зависимости от используемого танцевального стиля, музыки, танцевальных элементов, но в пределах хорошего вкуса, в соответствии с этическими нормами сценического костюма.
босиком или другая сценическая обувь, соответствующая костюму (каблук не выше 3 см.).
Соответствующий возрасту, в соответствии со стилистикой танцевального направления. Юниоры:
Обувь: босиком или другая сценическая обувь, соответствующая костюму.
Взрослые:
ОГРАНИЧЕНИЯ В ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ ДЕТИ Запрещено: ü Использование колющих, режущих предметов (ножи, мечи и т. д.) ü Использование лифтов в композиции ü Муджра – танец куртизанок северной Индии (не используется в возрастной категории Дети в рамках дисциплин «Стилизация индийского классического танца» и «Bollywood»)
Муджра заимствует хореографию классического индийского стиля Катхак. Элементы «чистого танца» Катхак в Муджре условно упрощены, одновременно более мягки и обязательно приправлены яркой чувственностью. Муджра редко обходится без характерных движений, подчеркивающих эротический смысл песни. Поэтический материал Муджры – любовная лирика на языках фарси, хинди, урду. «Классический» пример Муджры – танцы к/ф «Umrao Jaan». Многие танцевальные номера, исполняемые звездами индийского кино, представляют собой Муджру или комбинацию ее элементов («Saajan», “Bunty and Babli”, “Lagaan”).
ü Современный Nautanki (наутанки) или item song / item dance (не исполняется в возрастной категории Дети в рамках дисциплины Bollywood).
Жанр наутанки сформировался как форма уличных театрально-танцевальных представлений в фольклорном стиле, исполнявшихся в прошлом уличными артистами во время проведения ярмарок и фестивалей. Данный вид уличного представления был распространен преимущественно в северной части Индии, в особенности в штатах Бихар и Уттар-Прадеш. С приходом эры кино наутанки сильно видоизменился и в настоящее время активно используется как своеобразный жанр танца в индийской киноиндустрии. Современный танец наутанки (item dance) не является народным, хотя может содержать элементы фольклорной лирики и хореографии. Современный наутанки (item dance) исполняется девушкой-кокеткой преимущественно для мужской половины зрителей на площади, базаре или в баре. Текст песни, как правило, фривольного, вульгарного либо двусмысленного содержания. Примеры современного Болливуд-наутанки: “Chikni Chameli” – к/ф «Agneepath», “Munni Badnaam Hai” - к/ф «Dabangg”, “Fevicol Se” - к/ф «Dabangg 2”. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫСТУПЛЕНИЯМ
В номинациях дуэт/пара, малая группа, формейшн с начала танцевальной композиции все участники находятся на танцевальной площадке до окончания композиции.
В Дуэтах, Малых группах, Мини-продакшн, Формейшн части соло могут быть выполнены, но не должны доминировать. Рекомендованная продолжительность сольных партий – не более 4-х тактов.
Дуэт, малая группа, формейшн - рекомендуется не менее 3 перестроений во время танца. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Использование открытого огня, жидкости или других субстанций, которые могут намочить, повредить или привести пол/сцену в небезопасное состояние, запрещено.
Запрещается использовать во время выступления животных.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ В дисциплине Bollywood:
Выступление танцоров оценивается по 4D системе: техника исполнения, композиция, имидж, шоу. В каждой номинации исполнитель может исполнять один номер. При этом ограничения выступлений по номинациям нет.
Критерии судейства содержит ряд подкритериев, каждый из которых оценивается одновременно во время выступления. Приняты следующие критерии судейства:
C = COMPOSITION/КОМПОЗИЦИЯ; I = IMAGE/ИМИДЖ, S = Show/ СОБСТВЕННО ШОУ ИЛИ ЗРЕЛИЩНОСТЬ
Максимальное количество баллов по критериям –
Техника – 10 баллов Композиция – 10 баллов Имидж – 10 баллов Зрелищность – 10 баллов
Итого: минимально возможное итоговое количество баллов – 4, максимальное – 40. Что оценивается в каждом из критериев:
ü Правильное исполнение фундаментальной / базовой техники дисциплины и стиля. ü Демонстрация аутентичности стиля или сущности танца (для классических стилей – правильность исполнения хаст и мудр, основных степов исполняемого стиля ) ü Точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов (для классических стилей правильность исполнения талов – ритмических размеров, и технических композиций в них) ü Умение использовать танцевальное пространство “Floor Craft” и (где это применимо) реакция и связь с другими выступающими. ü Музыкальность и координация (где это применимо) с другими выступающими ü Баланс ü Мышечный контроль ü Растяжка ü Плавность / непрерывность / вязкость / логичность элементов и движения ü Ловкость ü Попадание в основной ритм музыкального сопровождения, музыкальность исполнения и способность подстроиться под музыку ü Сила ü Мощность ü Энергичность танца ü Синхронность.
ü движения, ü фигуры, ü вариации, разнообразие лексики танца ü ритм (где это применимо) и рисунок, ü уровень сложности используемых фигур и элементов в композиции ü вариативность и оригинальность использования каждого компонента, ü использование пространства танцевальной площадки ü использование горизонтального и вертикального пространства, ü линии и круги которые используются в каждой композиции, ü соответствие музыки выбранной концепции композиции ü соответствие исполняемых движений выбранной музыке или теме ü соответствие стиля выбранной музыке или теме ü эмоциональное содержание (правильно поставленная эмоциональная реакция на движения, сюжет, концепцию и др.) ü технический уровень всех танцоров (подбор исполнителей) ü соответствие возраста концепции, движениям, стилю ü креативность и оригинальность композиции ü стремление быть разными в разных частях номера ü драматургия, визуальные или театральные эффекты.
ü самовыражение, ü презентация, ü контакт со зрителем, ü энергетический уровень выступления, ü мощность представления и воздействие на зрителя – очень важные аспекты при оценке критерия Имидж.
ü декорации, ü костюм, ü внешний вид (макияж, прическа, тело и костюм) ü общая гармония идеи композиции в сопоставлении с музыкой, движениями, костюмом и другими элементами, выбранными для исполняемого танца ü чистота костюма и обуви ü индивидуальность ü эмоциональность исполнения и передачи музыкального сопровождения ü харизматичность ü уверенность ü энтузиазм ü взаимодействие между танцорами (где это применимо)
ü Зрелищность или воздействие на публику. ü Оригинальность и креативность концепции, истории, идеи или темы. ü Уместность костюма, так как это имеет отношение к концепции. ü Изобретательные и интересные визуальные эффекты с использованием декораций и интересного дизайна ü Одобряется использование акробатических элементов, поддержек, эффектных прыжков и других интересных эффектов ü Каждая часть выступления должны придерживаться своей концепции и должна соблюдаться гармония между концепцией, музыкой, хореографией и элементами. ü В композиции должно прослеживаться четкое развитие сюжета. ü Часть номера должна соответствовать возрастной категории всех танцоров, выступающих в этой части номера и не должна быть визуально или музыкально оскорбительной для аудитории.
В дисциплинах WADA (Индийский классический танец танец / Стилизация, Народный индийский танец, Фьюжн):
1. Музыкальность – основной 2. Техника 3. Костюм 4. Композиция / хореография 5. Актерское мастерство
Каждый критерий оценивается отдельно по 10-и бальной шкале, где 1 – самая низкая оценка.
Судейская процедура:
В судейской линейке должно быть 5 членов жюри
По каждому из критериев назначается один эксперт из состава жюри. Его оценка удваивается по данному критерию.
Высшая и меньшая суммы оценок судей в финальном подсчете не учитываются.
Если суммы одинаковы, то убирается одна на выбор главного судьи.
Сумма экспертных оценок не убирается.
Пример: Танцор Пипкина Юлия
Итоговая сумма: 114 баллов делится на 4 и получаем среднюю оценку = 28,5
В финале судьи также должны проставить 1,2 и 3 место лучшим на их взгляд участникам.
Это будет работать в случае равенства средней оценки.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |